От DM
К Паршев
Дата 24.03.2003 20:17:14
Рубрики Современность; ВВС; Локальные конфликты;

Статистика, коллега, - есть наука :)

А согластно статистике - дырки не только в корпусе :)
Да и под обшивкой не пустота...
Кстати, не надо рассказывать про защищенные и не защищенные зоны и прочие ухищрения для защиты особо ценного оборудования - я в курсе, в силу специальности. Просто даже обычная пробоина перераспределяет напряжения в конструкции и таки сокращает ресурс в общем случае.
А все эти "защиты" и "эшелоны" делаються чтоб сохранить жизнь пилота и позволить ему дотянуть домой. Спишеться ли потом техника - вопрос второй.
Кстати, потери по списанию от боевых повреждений американци никогда не приводят, а они не могут быть нулевыми.

От Мелхиседек
К DM (24.03.2003 20:17:14)
Дата 24.03.2003 20:48:27

Re: Статистика, коллега,...


>Кстати, потери по списанию от боевых повреждений американци никогда не приводят, а они не могут быть нулевыми.

как правило нулевы
они потом технику "честно восстанавливают"

От DM
К Мелхиседек (24.03.2003 20:48:27)
Дата 24.03.2003 20:56:48

Поверте, самолетчику: иногда дешевле заменить чем восстановить. (-)


От SerP-M
К DM (24.03.2003 20:56:48)
Дата 24.03.2003 21:03:57

пару дней назад я слышал интервью американского вертолетчика (+)

Приветствую!

Там ему был задан вопрос, не слишком ли старые вертолеты у морпехов? (это было после той аварии с гибелью солдат). Он ответил, что нельзя вообще говорить, что вертаки старые, хотя новых практически не закупают: дело в том, что их постоянно ремонтируют по мере выработки ресурса и поломок. По его словам, "в результате, после нескольких ремонтов имеем новую машину". ИМХО, видимо такая "политика" связана с тем, что пробить деньги через Конгресс на запчасти - легче.
Сергей М.
Сергей М.

От Мелхиседек
К DM (24.03.2003 20:56:48)
Дата 24.03.2003 20:59:39

в это то я верю

но тут несколько иная бухгалтерия