От Андрей
К Гриша
Дата 23.03.2003 22:43:46
Рубрики Танки;

Re: Я же...

>>И какие фильтры могут быть на ходовой части?
>
>Ууу... фильтры не на ходовой части. Филтры в МТО, но пыль поднимающаясе гусеницами туда залетать. Эти экраны должны этот феномен уменьшить.

Странно.:(((

Почему тогда у американцев таких нет, а ведь турбины более чувствительны к пыли и песку.

Да и можно вывести входные патрубки на высоту, как на абрамсах корпуса морской пехоты УСА. Там они вроде подняты на высоту 2 с чем-то метра.

>Советские Военные Документы -
http://docs.vif2.ru

От Гриша
К Андрей (23.03.2003 22:43:46)
Дата 23.03.2003 22:54:02

Re: Я же...

>Почему тогда у американцев таких нет, а ведь турбины более чувствительны к пыли и песку.

Не знаю - может на Челленджерах фильтры херовые. Собственно говоря я помойму чтото про это слышал.

>Да и можно вывести входные патрубки на высоту, как на абрамсах корпуса морской пехоты УСА. Там они вроде подняты на высоту 2 с чем-то метра.

Это же от воды, а не от пыли.

Вообщем - типа за что купил... :)

Советские Военные Документы -
http://docs.vif2.ru

От Андрей
К Гриша (23.03.2003 22:54:02)
Дата 23.03.2003 22:59:45

Re: Я же...

>>Почему тогда у американцев таких нет, а ведь турбины более чувствительны к пыли и песку.
>
>Не знаю - может на Челленджерах фильтры херовые. Собственно говоря я помойму чтото про это слышал.

Чтож подождем комментариев специалистов.:)

>>Да и можно вывести входные патрубки на высоту, как на абрамсах корпуса морской пехоты УСА. Там они вроде подняты на высоту 2 с чем-то метра.
>
>Это же от воды, а не от пыли.

От воды, но я где-то читал, что даже на такой высоте пыли значительно меньше чем на высоте ок. метра.

>Вообщем - типа за что купил... :)

>Советские Военные Документы -
http://docs.vif2.ru