От Андрей
К Alex Medvedev
Дата 23.03.2003 22:07:11
Рубрики Танки;

Вопрос танкистам

А для чего бортовой экран на "Челленджере" сделан так низко от земли?

На абрашах такого нет.

И на украинских Т-84 есть такие же.

От DM
К Андрей (23.03.2003 22:07:11)
Дата 24.03.2003 12:15:38

Для уменьшения инфракрасной заметности

>А для чего бортовой экран на "Челленджере" сделан так низко от земли?
По современным меркам резиновые бандажи катков довольно сильно нагреваються.

>На абрашах такого нет.

>И на украинских Т-84 есть такие же.

От Ktulu
К Андрей (23.03.2003 22:07:11)
Дата 23.03.2003 22:11:03

Сегодня видел кадры проезжающего Челенждера

>А для чего бортовой экран на "Челленджере" сделан так низко от земли?

Штатные бортовые экраны у него на такой же высоте, как и у других танков.
А дополнительно с бортов и на корме прицеплены видимо резиновые
противокумулятивные экраны.

>На абрашах такого нет.

>И на украинских Т-84 есть такие же.
Там верх экрана броневой, а низ = резиновый.

--
Алексей

От Андрей
К Ktulu (23.03.2003 22:11:03)
Дата 23.03.2003 22:27:49

Re: Сегодня видел...

>>А для чего бортовой экран на "Челленджере" сделан так низко от земли?
>
>Штатные бортовые экраны у него на такой же высоте, как и у других танков.
>А дополнительно с бортов и на корме прицеплены видимо резиновые
>противокумулятивные экраны.

Я про них и говорю.
Но вряд ли они противокуммулятивные, что там защищать? Только опорные катки. Да и чтобы повредить что-то важное то нужно стрелять из под земли.

>>На абрашах такого нет.
>
>>И на украинских Т-84 есть такие же.
>Там верх экрана броневой, а низ = резиновый.

Я знаю. Потому и спрашиваю. Где-то вроде было, что эти танки предлагали кому-то на Ближнем Востоке.

>--
>Алексей

От Гриша
К Андрей (23.03.2003 22:07:11)
Дата 23.03.2003 22:10:11

Чтобы пыль и песок в фильтры не попадали. (-)


От Андрей
К Гриша (23.03.2003 22:10:11)
Дата 23.03.2003 22:22:35

Re: Чтобы пыль...

Какие фильтры Гриша!!! Посмотри на фотку в исходном постинге.

ЗЫ. Готовь почтовый ящик на днях закончу "Развитие тактики Советской Армии в ВОВ".

От Гриша
К Андрей (23.03.2003 22:22:35)
Дата 23.03.2003 22:26:13

Я же не про ящик над пушкой, а про экраны.

>Какие фильтры Гриша!!! Посмотри на фотку в исходном постинге.

Это авторитетная информация, чувак писавший это английский танкист, командир Челленджера.

>ЗЫ. Готовь почтовый ящик на днях закончу "Развитие тактики Советской Армии в ВОВ".

А какого размера будет?

Советские Военные Документы -
http://docs.vif2.ru

От Андрей
К Гриша (23.03.2003 22:26:13)
Дата 23.03.2003 22:32:28

Re: Я же...

>>Какие фильтры Гриша!!! Посмотри на фотку в исходном постинге.
>
>Это авторитетная информация, чувак писавший это английский танкист, командир Челленджера.

И какие фильтры могут быть на ходовой части?

>>ЗЫ. Готовь почтовый ящик на днях закончу "Развитие тактики Советской Армии в ВОВ".
>
>А какого размера будет?

Текстовая часть 2,48 метра, схемы - 5,5 метра, плюс маленькое приложение но там наверно не больше 100-200 кил.

>Советские Военные Документы -
http://docs.vif2.ru

От Гриша
К Андрей (23.03.2003 22:32:28)
Дата 23.03.2003 22:38:35

Re: Я же...

>И какие фильтры могут быть на ходовой части?

Ууу... фильтры не на ходовой части. Филтры в МТО, но пыль поднимающаясе гусеницами туда залетать. Эти экраны должны этот феномен уменьшить.

Советские Военные Документы -
http://docs.vif2.ru

От Андрей
К Гриша (23.03.2003 22:38:35)
Дата 23.03.2003 22:43:46

Re: Я же...

>>И какие фильтры могут быть на ходовой части?
>
>Ууу... фильтры не на ходовой части. Филтры в МТО, но пыль поднимающаясе гусеницами туда залетать. Эти экраны должны этот феномен уменьшить.

Странно.:(((

Почему тогда у американцев таких нет, а ведь турбины более чувствительны к пыли и песку.

Да и можно вывести входные патрубки на высоту, как на абрамсах корпуса морской пехоты УСА. Там они вроде подняты на высоту 2 с чем-то метра.

>Советские Военные Документы -
http://docs.vif2.ru

От Гриша
К Андрей (23.03.2003 22:43:46)
Дата 23.03.2003 22:54:02

Re: Я же...

>Почему тогда у американцев таких нет, а ведь турбины более чувствительны к пыли и песку.

Не знаю - может на Челленджерах фильтры херовые. Собственно говоря я помойму чтото про это слышал.

>Да и можно вывести входные патрубки на высоту, как на абрамсах корпуса морской пехоты УСА. Там они вроде подняты на высоту 2 с чем-то метра.

Это же от воды, а не от пыли.

Вообщем - типа за что купил... :)

Советские Военные Документы -
http://docs.vif2.ru

От Андрей
К Гриша (23.03.2003 22:54:02)
Дата 23.03.2003 22:59:45

Re: Я же...

>>Почему тогда у американцев таких нет, а ведь турбины более чувствительны к пыли и песку.
>
>Не знаю - может на Челленджерах фильтры херовые. Собственно говоря я помойму чтото про это слышал.

Чтож подождем комментариев специалистов.:)

>>Да и можно вывести входные патрубки на высоту, как на абрамсах корпуса морской пехоты УСА. Там они вроде подняты на высоту 2 с чем-то метра.
>
>Это же от воды, а не от пыли.

От воды, но я где-то читал, что даже на такой высоте пыли значительно меньше чем на высоте ок. метра.

>Вообщем - типа за что купил... :)

>Советские Военные Документы -
http://docs.vif2.ru