От Kadet
К Владимир Несамарский
Дата 22.03.2003 04:41:02
Рубрики Современность; Локальные конфликты;

Владимир, я уже Холоду предлагал пари.

>И очень скоро. Все - я имею в виду весь мир. Америка делает для этого все.

Давайте скажем так: если через год не весь мир а скажем тридцать или больше стран будут воевать с америкой, то я себя на форуме публично назову балбесом и зарекусь лезть с прогнозами в области в которых я не разбираюсь. А если меньше тридцати (я думаю и трех не будет,) то вы все высшеперечисленное скажете про себя. ОК?

От Холод
К Kadet (22.03.2003 04:41:02)
Дата 22.03.2003 06:41:37

Может вы все же вспомните, о чем шла речь?

САС!!!

Об окуппации амерами Средней Азии и Афганистана и де факто, Пакистана. Имеет место быть? Имеет.
Если нет - то опровергните.

Мы вернемся.

От Kadet
К Холод (22.03.2003 06:41:37)
Дата 22.03.2003 06:49:19

Речь шла о количествах, сроках и ракетах :-))) (-)

От Ертник С. М.
К Kadet (22.03.2003 06:49:19)
Дата 22.03.2003 07:10:25

Со сроками я ошибся

САС!!!

Управились за полгода. А с остальным, увы, нет.

Мы вернемся.

От Kadet
К Ертник С. М. (22.03.2003 07:10:25)
Дата 22.03.2003 07:37:17

Ре: Со сроками...

>САС!!!

>Управились за полгода. А с остальным, увы, нет.

И с количеством, ну и с ядерным оружием там размещенным...в общем, обделались вовсю, но признать свою ошибку не сумели :-)

От Ертник С. М.
К Kadet (22.03.2003 07:37:17)
Дата 22.03.2003 09:15:04

Не выкручивайтесь

САС!!!

Сколько часов потребуется чьтоб оные ракетки туда по воздушку доставить, если их там нет (а докажите, что у Ирака нет омп (с) Буш)?
Сколько натовской шелупони в регионе? Если считать не только Кабул а и по соседству? Так что я еще и преуменьшил... :-(((

ЗЫ. правда есть надежда, что теперь европейцы оттуда слиняют.

Мы вернемся.

От Kadet
К Ертник С. М. (22.03.2003 09:15:04)
Дата 22.03.2003 09:19:05

Вы прямо из Хоаксеровского трактата.