От
|
Novik
|
К
|
tarasv
|
Дата
|
20.03.2003 14:50:31
|
Рубрики
|
Современность; Политек;
|
Re: IMHO
Приветствую.
> И кто заставляет лететь с максимальной скоростью? А на меньшей у более прочной конструкции более скоростного самолета
Профиль крыла другой. Тоньше оно. Т.е. конструкция отдельных узлов у более скоростного самолета не более, а менее прочная. (Это догадки мои а не знания)
От
|
Artur Zinatullin
|
К
|
Novik (20.03.2003 14:50:31)
|
Дата
|
20.03.2003 15:02:53
|
Re: IMHO
> Профиль крыла другой. Тоньше оно.
> Т.е. конструкция отдельных узлов у более скоростного самолета не более, а менее прочная. (Это догадки мои а не знания)
Крыло при этом на больший скоростной напор рассчитано.
И перегрузки у Тандера, продпологаю, больше, чем у Ил-2.
Получается, что прочность конструкции должна быть болше.
artur@merit.ee :: Artur Zinatullin :: GSM +37 251 11859
guitar, blues, love, friends, summer, !violence, !rush
От
|
tarasv
|
К
|
Novik (20.03.2003 14:50:31)
|
Дата
|
20.03.2003 15:02:49
|
Re: IMHO
>> И кто заставляет лететь с максимальной скоростью? А на меньшей у более прочной конструкции более скоростного самолета
>
>Профиль крыла другой. Тоньше оно. Т.е. конструкция отдельных узлов у более скоростного самолета не более, а менее прочная. (Это догадки мои а не знания)
Надо на конкретную машину смотреть, на Фантоме например толщина панелей крыла местами изрядно больше сантиметра. Ну а на Тандере крыло вобще безопасноповреждаемая конструкция, штурмовик все-таки.
Орфографический словарь читал - не помогает :)
От
|
Роман (rvb)
|
К
|
Novik (20.03.2003 14:50:31)
|
Дата
|
20.03.2003 14:55:10
|
Re: IMHO
>> И кто заставляет лететь с максимальной скоростью? А на меньшей у более прочной конструкции более скоростного самолета
>
>Профиль крыла другой. Тоньше оно.
Это уже для "совсем скоростных" по большей части. На "тандере" крыло отнюдь не слишком тонкое, чай, не "старфайтер" :).
S.Y. Roman