От Novik
К tarasv
Дата 20.03.2003 14:50:31
Рубрики Современность; Политек;

Re: IMHO

Приветствую.
> И кто заставляет лететь с максимальной скоростью? А на меньшей у более прочной конструкции более скоростного самолета

Профиль крыла другой. Тоньше оно. Т.е. конструкция отдельных узлов у более скоростного самолета не более, а менее прочная. (Это догадки мои а не знания)

От Artur Zinatullin
К Novik (20.03.2003 14:50:31)
Дата 20.03.2003 15:02:53

Re: IMHO

> Профиль крыла другой. Тоньше оно.
> Т.е. конструкция отдельных узлов у более скоростного самолета не более, а менее прочная. (Это догадки мои а не знания)
Крыло при этом на больший скоростной напор рассчитано.
И перегрузки у Тандера, продпологаю, больше, чем у Ил-2.
Получается, что прочность конструкции должна быть болше.
artur@merit.ee :: Artur Zinatullin :: GSM +37 251 11859
guitar, blues, love, friends, summer,  !violence, !rush




От tarasv
К Novik (20.03.2003 14:50:31)
Дата 20.03.2003 15:02:49

Re: IMHO

>> И кто заставляет лететь с максимальной скоростью? А на меньшей у более прочной конструкции более скоростного самолета
>
>Профиль крыла другой. Тоньше оно. Т.е. конструкция отдельных узлов у более скоростного самолета не более, а менее прочная. (Это догадки мои а не знания)

Надо на конкретную машину смотреть, на Фантоме например толщина панелей крыла местами изрядно больше сантиметра. Ну а на Тандере крыло вобще безопасноповреждаемая конструкция, штурмовик все-таки.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Роман (rvb)
К Novik (20.03.2003 14:50:31)
Дата 20.03.2003 14:55:10

Re: IMHO

>> И кто заставляет лететь с максимальной скоростью? А на меньшей у более прочной конструкции более скоростного самолета
>
>Профиль крыла другой. Тоньше оно.

Это уже для "совсем скоростных" по большей части. На "тандере" крыло отнюдь не слишком тонкое, чай, не "старфайтер" :).

S.Y. Roman