От abacus
К Андю
Дата 19.03.2003 03:29:34
Рубрики Загадки;

Ну, собственно, из за "серпа-молота" и весь "сыр-бор".

Здравствуйте, уважаемый Андрей!

Это иллюстрация из весьма популярной книги. Судя по подписи, это судно никак не могло нести такую символику. То ли подпись неправильная, то ли одно из двух... Хотелось бы прояснить. Я оформил в виде загадки, чтобы ответ не довлел над мнениями по поводу принадлежности.

С уважением, Абакус
http://webpages.charter.net/abacus/index.html

От Alexey A. B.
К abacus (19.03.2003 03:29:34)
Дата 19.03.2003 06:13:45

Возможно кто-то поиграл фотошопом. Это -"Император" или "Фатерланд" или (+)

Привет!


>Это иллюстрация из весьма популярной книги. Судя по подписи, это судно никак не могло нести такую символику. То ли подпись неправильная, то ли одно из двух... Хотелось бы прояснить. Я оформил в виде загадки, чтобы ответ не довлел над мнениями по поводу принадлежности.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++

..."Бисмарк".
Тройка германских суперлайнеров - "Император", "Фатерланд", "Бисмарк". Вступили в 1913 г. На линии Гамбург - Нью-Йорк. Вдм. под 60 тыщ тонн и длина метров 260. После WW I достались союзникам - парочка англичанам (кто кому - не помню) - их переименовали Кунард в "Беренгарию", а Уйат-Стар - в "Маджестик", американцы обозвали свой "Левиафан". Пошли на слом в середине 1930-х.

А эту фотографимю я видел во втором издании книги Белкина "Голубая лента Атлантики", Л., "Судостроение", 1975. Т.к. книгу найти непросто - где-то шибко далеко она валяется в драном виде - не скажу какой из "немцев" изображен. И - не сомневайтесь - они это...

Счастливо!

От abacus
К Alexey A. B. (19.03.2003 06:13:45)
Дата 19.03.2003 07:11:52

В 1975 году Фотошопа не было.

Здравствуйте, уважаемый Alexey!


Можно, конечно было бы нарисовать прямо на фотографии, но при редактировании хотя бы одного из трех изданий иллюстрацию не могли не заметить и отретушировать. Слишком бросается в глаза. Это Фатерланд/Левиафан. Сделал 3 рейса в Атлантике до войны. Потом был интернирован в Америке. После вступления в войну - транспорт (перевез 100 тыс.. Рекорд в рейсе - 13 548). С сентября 1923 опять на Атлантике. В 1937 - на слом в Британию. Негде ему с такой символикой быть.

С уважением, Абакус
http://webpages.charter.net/abacus/index.html

От xb
К abacus (19.03.2003 07:11:52)
Дата 19.03.2003 20:26:13

А фоторетушь была в 75? (-)


От Alexey A. B.
К abacus (19.03.2003 07:11:52)
Дата 19.03.2003 08:20:15

Так вот и я удивился

Привет!

>Можно, конечно было бы нарисовать прямо на фотографии, но при редактировании хотя бы одного из трех изданий иллюстрацию не могли не заметить и отретушировать. Слишком бросается в глаза. Это Фатерланд/Левиафан. Сделал 3 рейса в Атлантике до войны. Потом был интернирован в Америке. После вступления в войну - транспорт (перевез 100 тыс.. Рекорд в рейсе - 13 548). С сентября 1923 опять на Атлантике. В 1937 - на слом в Британию. Негде ему с такой символикой быть.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Т.к. это фото помню отчетливо. Откуда на кайзеровском/кунардовском лайнере серп-и-молот??? Ну на форштевне итальянских б.кораблей в 1920-1940-х гг. звездочка - это ещё как-то смутно объяснимою.:-)). Но "Фатерланд" - "Левиафан"?

А 100 тыщ он перевез после конфискации судна Штатами в 1917-м? Поскольку кого ему(пароходу) возить, когда хозяин вюет в Европе, а корабль - на приколе в Нью-Йорке?


Счастливо!

От abacus
К Alexey A. B. (19.03.2003 08:20:15)
Дата 19.03.2003 19:34:48

Ре: Так вот...

Здравствуйте, уважаемый Alexey!


>А 100 тыщ он перевез после конфискации судна Штатами в 1917-м? Поскольку кого ему(пароходу) возить, когда хозяин вюет в Европе, а корабль - на приколе в Нью-Йорке?

Да, конечно. По ~10 000 ~ 10 рейсов за 20 недель. Как Куин Мери в ВВ2. Та перевезла 800 тыс. солдат. Куин Елизабет - около миллиона. В рейсе рекорд - 15 200.
Кстати, войска из Америки в обе ети войны были перевезены практически без потерь. То есть, все ети подвиги немецких неограниченный подводных войн - свободная охота за мелочевкой. "Колонны оставались невредимы".
Но ето уже совсем другая история:-).


С уважением, Абакус
http://webpages.charter.net/abacus/index.html