От abacus
К All
Дата 19.03.2003 02:41:39
Рубрики Загадки;

Что за судно?



От Exeter
К abacus (19.03.2003 02:41:39)
Дата 19.03.2003 20:05:01

Это точно "Левиафан"

Здравствуйте, уважаемый abacus!

Это видно по раскраске труб.

А вот "серп и молот", подозреваю - это просто оптическая иллюзия. На многих фото "Левиафана" заметна какая-то конструктивная деталь на первой (и иногда - на второй трубах), но с другого ракурса не видно, чтобы это был "серп и молот".

Смотрите:









С уважением, Exeter

От FVL1~01
К Exeter (19.03.2003 20:05:01)
Дата 20.03.2003 22:00:00

Серп и молот не иллюзия

И снова здравствуйте
по мысли Вильгельма 2 он символизировал СОЮЗ старогерманского бауэра и современного промышленного рабочего Великой Германии


И лишь в Нью Йорке вроде одиозную малеванку стерли

И лишь над ней вентиляционное отверстие, дефлектор для дыма.
Так вроде согласно легенде.

А вообще у лайнеров 19-20 века была куча интресных символов: красная звезда, свастика, и даже предмет крайне похожий на перфокарту (когда прочитал что это оказалось украшение в виде куска сыра :-)



,С уважением ФВЛ

От Exeter
К FVL1~01 (20.03.2003 22:00:00)
Дата 20.03.2003 23:53:56

Вы лучше на фотографии посмотрите

Ни на одной фотографии "Фатерланда", уважаемый FVL1~01, никакого "серпа и молота" не видать. У него вообще тогда трубы черные были.

С уважением, Exeter

От abacus
К Exeter (20.03.2003 23:53:56)
Дата 21.03.2003 00:24:45

А ето фотографии "Фатерланда" или уже "Левиафана"? (-)


От FVL1~01
К FVL1~01 (20.03.2003 22:00:00)
Дата 20.03.2003 22:28:10

а еще стоит посмотреть на австрийский герб :-)

И снова здравствуйте
слева молот - справа серп - это наш Австрийский герб


Еще хорош герб Сканденберга :-)

С уважением ФВЛ

От abacus
К abacus (19.03.2003 02:41:39)
Дата 19.03.2003 02:59:38

Нет (-)


От Андю
К abacus (19.03.2003 02:41:39)
Дата 19.03.2003 02:46:23

Бывш. France, нынешн. Norway ? (-)


От Alexey A. B.
К Андю (19.03.2003 02:46:23)
Дата 19.03.2003 12:05:35

Андрей, "Франс" - "Норвей" двухтрубный всю жисть.

Привет!

И трубы у него антиресной архитектуры. Вообще "Франс" - пароход знаменитый. 1. Оказался самым длиннм в истории трансатлантиком - под 320 м. И - самым быстроходным после "Юнайтеда Стейтса" - 32 с постиной узла давал. И работал со "Стейтсом" в паре с начала и до конца 1960-х на линии Европа-Нью-Йорк, пока пароходная линия окончательно не загнулась "под ударами с воздуха" к концу 1960-х.

Счастливо!

От Андю
К Alexey A. B. (19.03.2003 12:05:35)
Дата 19.03.2003 17:43:43

Спасибо, бум знать. :-) (-)


От Андю
К Андю (19.03.2003 02:46:23)
Дата 19.03.2003 02:54:26

Виноват, "серп-молот" сразу в глаза не бросился... Наверное, к.-.н. (+)

Приветствую !

тогда немецкий трофей под нашим флагом.

"Михаил Светлов", ууу-уууу, "Михаил Светлов", цигель, цигель, ай-лю-лю" (с)

Всего хорошего, Андрей.

От Esq
К Андю (19.03.2003 02:54:26)
Дата 19.03.2003 10:19:31

Ре: Виноват, "серп-молот"...

>Приветствую !

>тогда немецкий трофей под нашим флагом.

>"Михаил Светлов", ууу-уууу, "Михаил Светлов", цигель, цигель, ай-лю-лю" (с)

>Всего хорошего, Андрей.

"Цигель" - это у Багрицкого.

От Максимов
К Esq (19.03.2003 10:19:31)
Дата 19.03.2003 11:50:46

Павел Андреевич, Вы - шпион? :)))) (-)


От Esq
К Максимов (19.03.2003 11:50:46)
Дата 19.03.2003 12:06:54

Нет, я - разведчик (щас совершу подвиг) (-)


От Alexey A. B.
К Андю (19.03.2003 02:54:26)
Дата 19.03.2003 06:14:38

Нет, Андрей, это трофей, но, увы не русский...

Привет!

Ответ -ниже.

Счастливо!

От abacus
К Андю (19.03.2003 02:54:26)
Дата 19.03.2003 03:29:34

Ну, собственно, из за "серпа-молота" и весь "сыр-бор".

Здравствуйте, уважаемый Андрей!

Это иллюстрация из весьма популярной книги. Судя по подписи, это судно никак не могло нести такую символику. То ли подпись неправильная, то ли одно из двух... Хотелось бы прояснить. Я оформил в виде загадки, чтобы ответ не довлел над мнениями по поводу принадлежности.

С уважением, Абакус
http://webpages.charter.net/abacus/index.html

От Alexey A. B.
К abacus (19.03.2003 03:29:34)
Дата 19.03.2003 06:13:45

Возможно кто-то поиграл фотошопом. Это -"Император" или "Фатерланд" или (+)

Привет!


>Это иллюстрация из весьма популярной книги. Судя по подписи, это судно никак не могло нести такую символику. То ли подпись неправильная, то ли одно из двух... Хотелось бы прояснить. Я оформил в виде загадки, чтобы ответ не довлел над мнениями по поводу принадлежности.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++

..."Бисмарк".
Тройка германских суперлайнеров - "Император", "Фатерланд", "Бисмарк". Вступили в 1913 г. На линии Гамбург - Нью-Йорк. Вдм. под 60 тыщ тонн и длина метров 260. После WW I достались союзникам - парочка англичанам (кто кому - не помню) - их переименовали Кунард в "Беренгарию", а Уйат-Стар - в "Маджестик", американцы обозвали свой "Левиафан". Пошли на слом в середине 1930-х.

А эту фотографимю я видел во втором издании книги Белкина "Голубая лента Атлантики", Л., "Судостроение", 1975. Т.к. книгу найти непросто - где-то шибко далеко она валяется в драном виде - не скажу какой из "немцев" изображен. И - не сомневайтесь - они это...

Счастливо!

От abacus
К Alexey A. B. (19.03.2003 06:13:45)
Дата 19.03.2003 07:11:52

В 1975 году Фотошопа не было.

Здравствуйте, уважаемый Alexey!


Можно, конечно было бы нарисовать прямо на фотографии, но при редактировании хотя бы одного из трех изданий иллюстрацию не могли не заметить и отретушировать. Слишком бросается в глаза. Это Фатерланд/Левиафан. Сделал 3 рейса в Атлантике до войны. Потом был интернирован в Америке. После вступления в войну - транспорт (перевез 100 тыс.. Рекорд в рейсе - 13 548). С сентября 1923 опять на Атлантике. В 1937 - на слом в Британию. Негде ему с такой символикой быть.

С уважением, Абакус
http://webpages.charter.net/abacus/index.html

От xb
К abacus (19.03.2003 07:11:52)
Дата 19.03.2003 20:26:13

А фоторетушь была в 75? (-)


От Alexey A. B.
К abacus (19.03.2003 07:11:52)
Дата 19.03.2003 08:20:15

Так вот и я удивился

Привет!

>Можно, конечно было бы нарисовать прямо на фотографии, но при редактировании хотя бы одного из трех изданий иллюстрацию не могли не заметить и отретушировать. Слишком бросается в глаза. Это Фатерланд/Левиафан. Сделал 3 рейса в Атлантике до войны. Потом был интернирован в Америке. После вступления в войну - транспорт (перевез 100 тыс.. Рекорд в рейсе - 13 548). С сентября 1923 опять на Атлантике. В 1937 - на слом в Британию. Негде ему с такой символикой быть.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Т.к. это фото помню отчетливо. Откуда на кайзеровском/кунардовском лайнере серп-и-молот??? Ну на форштевне итальянских б.кораблей в 1920-1940-х гг. звездочка - это ещё как-то смутно объяснимою.:-)). Но "Фатерланд" - "Левиафан"?

А 100 тыщ он перевез после конфискации судна Штатами в 1917-м? Поскольку кого ему(пароходу) возить, когда хозяин вюет в Европе, а корабль - на приколе в Нью-Йорке?


Счастливо!

От abacus
К Alexey A. B. (19.03.2003 08:20:15)
Дата 19.03.2003 19:34:48

Ре: Так вот...

Здравствуйте, уважаемый Alexey!


>А 100 тыщ он перевез после конфискации судна Штатами в 1917-м? Поскольку кого ему(пароходу) возить, когда хозяин вюет в Европе, а корабль - на приколе в Нью-Йорке?

Да, конечно. По ~10 000 ~ 10 рейсов за 20 недель. Как Куин Мери в ВВ2. Та перевезла 800 тыс. солдат. Куин Елизабет - около миллиона. В рейсе рекорд - 15 200.
Кстати, войска из Америки в обе ети войны были перевезены практически без потерь. То есть, все ети подвиги немецких неограниченный подводных войн - свободная охота за мелочевкой. "Колонны оставались невредимы".
Но ето уже совсем другая история:-).


С уважением, Абакус
http://webpages.charter.net/abacus/index.html