> И еще о ЗСУ в Мытищах в 1941 были одна или две английские ЗСУ Мк-6АА, но
это не лендлиз а трофей - брошенные в Дюнкерке были брошены и под Москвой.
Известна ли их дальнейшая судьба?
> Отдельно лафетные ЗСУ без Шасси нам не поставлялись, но теортетически
>возможна установка спарки флотских ?Кольт-Брайнингов" обр 1921/27 года на
>любом подходящем шасси.
А как там с габаритами?
> Промушленность СССР выпустила примерно 3700-3900 самодвижущихся >зенитных
установок на автомобильном (ГАЗ, ЗИС, трфеные шасси, роде Крупп >1,2 тонн
или Хеншель 33) или тракторном шасси (то же разное)- 4*7,62, 3*7,62,
>2*7,62, 1*12,7, 1*25 и 1*37, не считая переделок и использования трофейных
>стволов..
А где про это можно прочитать? Особо интересуют на базе трофейной техники.
Использовались ли у нас трофейные ЗСУ без переделки?
И снова здравствуйте
>Известна ли их дальнейшая судьба?
Пропали в войну.
>А как там с габаритами?
Чуть больше чем ДШК, на флоте ставились практически на те же самые посадочные места, так что Зис-5, опель-Блиц, Студера и прочие.
>> Промушленность СССР выпустила примерно 3700-3900 самодвижущихся >зенитных
>установок на автомобильном (ГАЗ, ЗИС, трфеные шасси, роде Крупп >1,2 тонн
>или Хеншель 33) или тракторном шасси (то же разное)- 4*7,62, 3*7,62,
>>2*7,62, 1*12,7, 1*25 и 1*37, не считая переделок и использования трофейных
>>стволов..
>
>А где про это можно прочитать? Особо интересуют на базе трофейной техники.
Нигде. иатериалы истории ГаЗ, материалы музея Артиллери в Питере, и.т.д. По трофеям материалы завода самосвалов в Мытищах. Ну и архивы Это же никому не интересно, все как одурелые писали про "пантеру" :-(
>Использовались ли у нас трофейные ЗСУ без переделки?
Да. Есть фото в красногоском архиве например. Как и прочие трофейные машины. Но в штатное расписание частей обычно не входили.