От Дмитрий Козырев
К Кирасир
Дата 19.03.2003 14:35:55
Рубрики Современность; Спецслужбы; Фортификация; Байки;

Угу

>Например, на огромном протяжении 79 параллели идет железная дорога. На каких-то участках - только насыпь, а на каких-то и рельсы лежат. причем на протяжении сотен километров, местные на дрезинах по этим участкам за песцом гоняют.

Это дублер севморпути?
Читал о путешествиях туда.
Причем там вообще офигительно - на рабочих участках пути, убитые рельсы заменяют _досками_ (поставленынми на торец).
Мосты местами разрушены - ж/д полотно висит само по себе и по нему тоже _ездят_.

От Андрей Сергеев
К Дмитрий Козырев (19.03.2003 14:35:55)
Дата 19.03.2003 16:31:48

Кстати, давно интересовал вопрос:

Приветствую, уважаемый Дмитрий Козырев!

Насколько обоснованной с экономической и стратегической точек зрения являлась постройка железной дороги - дублера СМП?

С уважением, А.Сергеев

От Кирасир
К Дмитрий Козырев (19.03.2003 14:35:55)
Дата 19.03.2003 14:43:58

Именно. Я работал в тех местах (+)

Приветствую всех!
сам все видел.

>Это дублер севморпути?
>Читал о путешествиях туда.
>Причем там вообще офигительно - на рабочих участках пути, убитые рельсы заменяют _досками_ (поставленынми на торец).

ездят-то на "пионерках", им и досок хватит. Но и нормальных рельсов хватает - металл в тундре хорошо сохраняется, несмотря на влажность.
>Мосты местами разрушены - ж/д полотно висит само по себе и по нему тоже _ездят_.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Мелхиседек
К Кирасир (19.03.2003 14:43:58)
Дата 20.03.2003 10:39:31

Re: Именно. Я...


> Но и нормальных рельсов хватает - металл в тундре хорошо сохраняется, несмотря на влажность.

если не разрушается от мороза, зато там рельсы на металлолом не тащат