От MAG
К Андрей Сергеев
Дата 19.03.2003 14:21:35
Рубрики Современность; Спецслужбы; Фортификация; Байки;

почему тогда на САХАЛИН не построили?...

Ведь рыли же... ан нет... не срослось что-то...

От Кирасир
К MAG (19.03.2003 14:21:35)
Дата 19.03.2003 14:33:07

Тогда много чего не достроили (+)

Приветствую всех!

Например, на огромном протяжении 79 параллели идет железная дорога. На каких-то участках - только насыпь, а на каких-то и рельсы лежат. причем на протяжении сотен километров, местные на дрезинах по этим участкам за песцом гоняют.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Alexey A. B.
К Кирасир (19.03.2003 14:33:07)
Дата 19.03.2003 16:59:30

Про параллель Выв хватили. :-))) 68 - 69-я, Так??? :-)))

Привет!

>Например, на огромном протяжении 79 параллели идет железная дорога. На каких-то участках - только насыпь, а на каких-то и рельсы лежат. причем на протяжении сотен километров, местные на дрезинах по этим участкам за песцом гоняют.
>WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
++++++++++++++++++++++++++++++

Андрей, 79-я параллеель далеко в Карском и других морях. :-))) Там чугунку класть не будут.:-))) А стройка 503 - Салехард -Игарка. Скходите на сайт "Паровоз ИС" -там много чего про неё найдёте.


Счастливо!

От Кирасир
К Alexey A. B. (19.03.2003 16:59:30)
Дата 19.03.2003 17:21:55

Опечатался, конечно, 69 (+)

Приветствую всех!
>Привет!

>Андрей, 79-я параллеель далеко в Карском и других морях. :-))) Там чугунку класть не будут.:-))) А стройка 503 - Салехард -Игарка. Скходите на сайт "Паровоз ИС" -там много чего про неё найдёте.
За ресурс спасибо - я его не знал.


>Счастливо!
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Дмитрий Козырев
К Кирасир (19.03.2003 14:33:07)
Дата 19.03.2003 14:35:55

Угу

>Например, на огромном протяжении 79 параллели идет железная дорога. На каких-то участках - только насыпь, а на каких-то и рельсы лежат. причем на протяжении сотен километров, местные на дрезинах по этим участкам за песцом гоняют.

Это дублер севморпути?
Читал о путешествиях туда.
Причем там вообще офигительно - на рабочих участках пути, убитые рельсы заменяют _досками_ (поставленынми на торец).
Мосты местами разрушены - ж/д полотно висит само по себе и по нему тоже _ездят_.

От Андрей Сергеев
К Дмитрий Козырев (19.03.2003 14:35:55)
Дата 19.03.2003 16:31:48

Кстати, давно интересовал вопрос:

Приветствую, уважаемый Дмитрий Козырев!

Насколько обоснованной с экономической и стратегической точек зрения являлась постройка железной дороги - дублера СМП?

С уважением, А.Сергеев

От Кирасир
К Дмитрий Козырев (19.03.2003 14:35:55)
Дата 19.03.2003 14:43:58

Именно. Я работал в тех местах (+)

Приветствую всех!
сам все видел.

>Это дублер севморпути?
>Читал о путешествиях туда.
>Причем там вообще офигительно - на рабочих участках пути, убитые рельсы заменяют _досками_ (поставленынми на торец).

ездят-то на "пионерках", им и досок хватит. Но и нормальных рельсов хватает - металл в тундре хорошо сохраняется, несмотря на влажность.
>Мосты местами разрушены - ж/д полотно висит само по себе и по нему тоже _ездят_.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Мелхиседек
К Кирасир (19.03.2003 14:43:58)
Дата 20.03.2003 10:39:31

Re: Именно. Я...


> Но и нормальных рельсов хватает - металл в тундре хорошо сохраняется, несмотря на влажность.

если не разрушается от мороза, зато там рельсы на металлолом не тащат