От FVL1~01
К Kimsky
Дата 18.03.2003 18:19:57
Рубрики 11-19 век; Флот;

угу

И снова здравствуйте
>Ну, скажем - для кого начинали проектировать! На 1881 год речь шла только об уменьшенных Формидаблях.

И "броненосцах третей линии", прото "Трехуарах"

>Все одно - прошибало это на дистанциях 95-97 года лучше чем английские "мушкетоны", а мелинитный легкий французский снаряд фугасил всяко лучше английского с пороховым зарядом... так что последствия - если и были - то заметно позже, когда и англичане наконец дошли до HE и 40 калибров...

Угу, вот только англичанами список то не исчерпывается. Злобные трудолюбивые боши на фирме "Карбонит" уже тогда возились с страннопахнущей жижей, открытой еще в начале 19 века :-). Потом их каталог увез А.Н.Крылов и тихо прибалдел :-)


>Зато впечатляить! Любопытно - они вендь настройки резали-резали - а все одно, того что осталось на пару броненосцев бы хватило.

,Франция - республика. У них на матросика были нормы обитаемости (немцы при здравом размышлении, после Бранденбургов их в полтора раза сократили, проверев "Бранденбурги" в плавании... Это только у англичан главная проблема - камин в капитанскую каюту "Ринауна" не лезет :-) "Фишер у камина", известное фото

>>А вошел в строй первым у него "толкач" был хороший. блюл интересы верфи - пожалуй только Гош, Бреннус и Де Лом получали деньги В СРОК.
>
>После 1883 года бюджет урезали на сколько там? С 217 до 171 миллиона... Чудо, что вообще достроили. А уж то, что что-то финансировалось В СРОК - фантастика.

Именно в срок - кажеться брат Леонии Леон был совладельцем "Ателье де Шантье", а Леония была того сильная теневая дама... Из круга Гамбетты. Во франции все тогда шло тихо, по семейному... Дела решались точь в точь как в России 1990-х...

>Микаса - другое поколение... А Марсо при равном с Формидаблем экипаже имел на 1000 тонн меньше... да и переделки корпуса весно вести не будешь. Я, если честно, не знаю - хоть один корабль вообще НАСТОЛЬКО перепроектировали?

Ну почему же - "Севастополь" например :-) Или того пуще "Гангут"
>Черт с выставкой. С нее забрать можно. А с арсенала что забирать будем? Пушку, у которой вслед за снарядом кусок ствола летит, или ту, из которой только с половинным зарядом стрелять можно? Когда Бенбоу нормальные пушки получил? В 1894, что-ли... строго говоря - получается от закладки до ввода в строй больше французов...

Это да. Но пушки Бенбоу вовремя не получил не потому что куски вылетали, а потому что нужен был "Шестисотый мерин" на мальту. Его то на основе чертежей "Хирроу" и экстренно спрожектил Барнаби.

С уважением ФВЛ

От Kimsky
К FVL1~01 (18.03.2003 18:19:57)
Дата 18.03.2003 18:57:53

Re: угу

Hi!

>И "броненосцах третей линии", прото "Трехуарах"

Спасибо, бум знать... А на что это походило? "Furieux" улучшенный?

>Угу, вот только англичанами список то не исчерпывается.

Французам в 1895 году привидится немецкий флот открытого моря мог только в страшном сне, все же... Да и снаряды ГК немецких броненосцев тоже тяжелыми назвать ОЧЕНЬ сложно.

>Франция - республика. У них на матросика были нормы обитаемости

Что делать... как почитаешь про заморочки с парламентаризмом в деле реформирования флота - боги. То, что что-то получалось - это подвиг. Без иронии.

>в полтора раза сократили, проверев "Бранденбурги" в плавании...

Да вроде плавали то "Марсо" неплохо, кренило их только... почище К-19 в фильме.

> "Фишер у камина", известное фото

Да уж - в чешском четырехтомнике и то было.

>Во франции все тогда шло тихо, по семейному... Дела решались точь в точь как в России 1990-х...

Коль нельзя решить по-нормальному - лучше регить по-семейному, чем не решить никак. От того, что все было бы по честному, и Ош и вошел бы в строй в 1894 - лучше бы не было.

>Я, если честно, не знаю - хоть один корабль вообще НАСТОЛЬКО перепроектировали?

>Ну почему же - "Севастополь" например :-) Или того пуще "Гангут"

Ну, не знаю. Чтобы на стапеле брались менять корпус под новое расположение пушек - такого на указанных Вами не было.

>Это да. Но пушки Бенбоу вовремя не получил не потому что куски вылетали, а потому что нужен был "Шестисотый мерин" на мальту. Его то на основе чертежей "Хирроу" и экстренно спрожектил Барнаби.

Положим, куски улетали на "Коллингвуде" а на "Бенбоу" первые пушки потихоньку превращались в что-то для стрельбы из-за угла. То что он получил комплект в 1894 -да, вина отважных протараненых таранов, не могущих стрелять из этих чудищ прямо по носу. Но вот непригодность первых образцов - тут уж проблемы Вулвича, и никого другого.

От FVL1~01
К Kimsky (18.03.2003 18:57:53)
Дата 18.03.2003 20:02:10

Ага

И снова здравствуйте
>>Спасибо, бум знать... А на что это походило? "Furieux" улучшенный?


Да собсвенно Трехуаров то потом построили, с другой артиллерией. Именно что развитие "Каймана" но по французски - с плаааааавным загибом бортов. И два таких немалых барбета хотели, с кубическими щитами (в реале - башни).

>Французам в 1895 году привидится немецкий флот открытого моря мог только в страшном сне, все же... Да и снаряды ГК немецких броненосцев тоже тяжелыми назвать ОЧЕНЬ сложно.

Да это верно, но вренчи ИМХО перегнули палку.

>Что делать... как почитаешь про заморочки с парламентаризмом в деле реформирования флота - боги. То, что что-то получалось - это подвиг. Без иронии.

Это подвиг, сравнимый с подвигом механисьенов на "Жанне д Арк", нашему ответу "Кресси". Это подвиг.

>>в полтора раза сократили, проверев "Бранденбурги" в плавании...
>
>Да вроде плавали то "Марсо" неплохо, кренило их только... почище К-19 в фильме.

Проверили - плохо ли матросикам - нет не плохо, если кормить...

>> "Фишер у камина", известное фото
>
>Да уж - в чешском четырехтомнике и то было.

Лепота, ампир, будуар прелестницы :-)


>
>Коль нельзя решить по-нормальному - лучше регить по-семейному, чем не решить никак. От того, что все было бы по честному, и Ош и вошел бы в строй в 1894 - лучше бы не было.

Это да, по нормальному было нельзя. Во франции НАДОЛГО победила Армия. В сущности до времени Э.Ренана. Свой крейсер мужик заслужил..

>Ну почему же - "Севастополь" например :-) Или того пуще "Гангут"
>
>Ну, не знаю. Чтобы на стапеле брались менять корпус под новое расположение пушек - такого на указанных Вами не было.

Тады пожалуй только "Рипалс" и "Ринаун" 1914 и 1915 года закладки :-)

>Положим, куски улетали на "Коллингвуде" а на "Бенбоу" первые пушки потихоньку превращались в что-то для стрельбы из-за угла. То что он получил комплект в 1894 -да, вина отважных протараненых таранов, не могущих стрелять из этих чудищ прямо по носу. Но вот непригодность первых образцов - тут уж проблемы Вулвича, и никого другого.


Угу, а в это время хамы из Армстронга плодились и разомножались... 343 итальянского заказа ведь ХОРОША была, не правда ли :-)
С уважением ФВЛ

От Kimsky
К FVL1~01 (18.03.2003 20:02:10)
Дата 18.03.2003 22:15:03

Re: Ага

Hi!

>Да собсвенно Трехуаров то потом построили, с другой артиллерией. Именно что развитие "Каймана" но по французски - с плаааааавным загибом бортов. И два таких немалых барбета хотели, с кубическими щитами (в реале - башни).

Ясно. Как выглядели сами "трегуляры" я в курсе... интересны были "прото"

>Да это верно, но вренчи ИМХО перегнули палку.

А кто ее тогда не гнул - в ту или иную сторону? Тот, у кого сил что-то гнуть не хватало.

>Это подвиг, сравнимый с подвигом механисьенов на "Жанне д Арк", нашему ответу "Кресси". Это подвиг.

И вечный подвиг, покой нам только снится... Вообще, читать о французском флоте тех лет - забавнейшее дело. Находки, идеи, планы... и неэффективность, безалаберность, консерватизм... Такая непонятная смесь.

>Проверили - плохо ли матросикам - нет не плохо, если кормить...

Ну, в принципе, в середине следующего века кое-где полагали, что если матросик скребет макушкой о подволок и моется на пулубе забортной водой - то это самое то.

>Лепота, ампир, будуар прелестницы :-)

Ничего, ему - можно.

>Это да, по нормальному было нельзя. Во франции НАДОЛГО победила Армия. В сущности до времени Э.Ренана. Свой крейсер мужик заслужил..

Не только в этом дело... Ведь насколько я знаю "большая замена" начала 80-х - строилась на экономическом росте, программах публичных работ... И республиканцы к флоту благоволили. А потом - спад, сокращение... 20-25 процентное сокращение бюджета пережить не так просто.

>Тады пожалуй только "Рипалс" и "Ринаун" 1914 и 1915 года закладки :-)

Ну, пожалуй.

>Угу, а в это время хамы из Армстронга плодились и разомножались... 343 итальянского заказа ведь ХОРОША была, не правда ли :-)

Итальянского - вроде да. А английские 67-тонки первых образцов... хотя потом вроде "пропатчили"

Что до беготни инженеров от Вулвича - не буду делать вид, что осведомлен... хотя что-то в голове держалось. Это случаем не времен расследования итальянцев ситуации с армстронговскими поставками?

От FVL1~01
К FVL1~01 (18.03.2003 20:02:10)
Дата 18.03.2003 20:04:18

поправка

И снова здравствуйте
>Угу, а в это время хамы из Армстронга плодились и разомножались... 343 итальянского заказа ведь ХОРОША была, не правда ли :-)


Этио я про массовые забеги инженеров Вулич-Барроу и обратно. Рыба ищет где глубже, а сэр Базиль все же финансвоый гений.

Экспорт - юбер алес :-)
С уважением ФВЛ