От Kadet
К Василий Фофанов
Дата 18.03.2003 22:39:34
Рубрики Прочее;

Ре: Э?


>Нет, не менял. Но не понятно что из этого следует. Дядя мой менял когда в танковых войсках служил. А что такого? Далеко не самая трудоемкая операция выполняемая силами экипажа.

Понимаете, я менял и не в песке там или грязи, а на бетоне (правда температура там была минус 10-20.) Так вот, это заняло два-три часа. На одну гусеницу. БТРную. Днем. Когда все детали более менее под рукой, правда без пневматического ключа. В общем, это здец. Когда мне после этого один знакомый вешал лапшу на уши насчет того что женщинам нельзя быть танкистами потому что под огнем приходится менять гусенницы если их порвет, я долго смеялся :-) Если же этим нужно заниматся во вражеском тылу, скажем в 40 см жидкой грязи или там песка, то можно сразу подрывать БТР и чапать домой пешком :-)

От Лис
К Kadet (18.03.2003 22:39:34)
Дата 18.03.2003 22:48:40

Страсти какие вы рассказываете! ;о))

>Понимаете, я менял и не в песке там или грязи, а на бетоне (правда
>температура там была минус 10-20.) Так вот, это заняло два-три часа.
>На одну гусеницу. БТРную. Днем. Когда все детали более менее под
>рукой, правда без пневматического ключа.

Те танкисты из кулябского полка, про которых я говорил в предыдущем постинге, управились за час с небольшим. Причем примерно половину этого времени у них заняли перекуры ;о)) машина разделась на косогоре, после чего ее сдернули на ровное место (сухое русло ручья, все в булыжниках всяческих), где и происходил собственно акт натягивания гусянки "взад"...

>Когда
>мне после этого один знакомый вешал лапшу на уши насчет того что
>женщинам нельзя быть танкистами потому что под огнем приходится
>менять гусенницы если их порвет, я долго смеялся :-)

А вот тут я с вами абсолютно согласен. В такой ситуации танкистом ужет точно быть нельзя. нужно пехотинцем становиться ;о))

От Василий Фофанов
К Kadet (18.03.2003 22:39:34)
Дата 18.03.2003 22:46:09

О чем мы спорим я не понимаю

Я разве сказал что это комфортная, легкая и быстрая операция? Вроде не было такого.

Но операция такая есть, она выполняется именно силами экипажа, временные нормативы на нее давно выработаны. Естественно нормативы поплывут если это придется делать "под огнем в 40 см жидкой грязи при температуре минус 10-20", но может все таки мир не целиком состоит именно из таких условий?

С уважением, Василий Фофанов
http://armor.kiev.ua/fofanov

От Stalker
К Василий Фофанов (18.03.2003 22:46:09)
Дата 18.03.2003 22:54:43

Ре: О чем...

Здравствуйте
>Но операция такая есть, она выполняется именно силами экипажа, временные нормативы на нее давно выработаны.


Проблема в том, что в танке экипаж - танкисты:). Они гусеницы меняют иногда, они эту операцию отрабатывают. А в БТР или в БРДМ сидят пехотинцы. Которые гусеницы не меняли - или по крайней мере не должны этого делать. Я тоже видел танкистов, которые сменили гусеницы на МАГАХе - за час, примерно, почесывая.. все на свете. А мы однажды в тепличных условиях, матарясь, меняли звено (?) на М113 в течение двух часов (нас было человек 8)



>С уважением, Василий Фофанов
http://armor.kiev.ua/fofanov
С уважением

От Василий Фофанов
К Stalker (18.03.2003 22:54:43)
Дата 18.03.2003 23:17:22

Ну это уж вопрос организации :) (-)


От Kadet
К Василий Фофанов (18.03.2003 22:46:09)
Дата 18.03.2003 22:49:09

А мы не спорим :-)


>Но операция такая есть, она выполняется именно силами экипажа, временные нормативы на нее давно выработаны. Естественно нормативы поплывут если это придется делать "под огнем в 40 см жидкой грязи при температуре минус 10-20", но может все таки мир не целиком состоит именно из таких условий?

Понимаете, по определению, в разведмашине риск того что экипажу прийдется на задании своими силами неотложно выполнять ремонт должен быть минимизирован. Нужно смотреть на worst case scenario. Там где колесная хрень укатит обратно к себе, гусеничная будет сидеть в близком тылу пока ее не накроют артиллерией, авиацией, или чем еще.