От Kadet
К Василий Фофанов
Дата 18.03.2003 22:16:52
Рубрики Прочее;

Ре: В принципе...

>Ну так уж прямо не надо. Полетевшая гусеница чинится силами экипажа.

:-)))) Вы полетевшую гусеницу силами экипажа когда-нибудь меняли?

От Дервиш
К Kadet (18.03.2003 22:16:52)
Дата 18.03.2003 23:17:41

Дык НепОнял???

>>Ну так уж прямо не надо. Полетевшая гусеница чинится силами экипажа.
>
>:-)))) Вы полетевшую гусеницу силами экипажа когда-нибудь меняли?
Дык она и меняется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО силами экипажа! Равно как и подтягивается равно как выбрасывается или вставляется трак. Дык бывало ВДВОЕМ меняли. че тут ультрафиолето то? Бортовую передачу силами так скатьэкипажа меняли, ГТД меняли и было и без крана пердячим паром (непереводимая русская идиома:)). Покеда ТРМ подедет али ЗИП экипаж дОлжон все уметь иначе какой он нах... экипаж?
А че в Америке рази не так?

От Kadet
К Дервиш (18.03.2003 23:17:41)
Дата 18.03.2003 23:33:20

Ре: Дык НепОнял???


>Дык она и меняется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО силами экипажа! Равно как и подтягивается равно как выбрасывается или вставляется трак. Дык бывало ВДВОЕМ меняли. че тут ультрафиолето то?

Ну, тут смотря что считать экипажем :-) Во первых, как справедливо заметил Сталкер, танкисты-зенитчики конечно насобаченны, они и за час и вдвоем управятся допустим (хотя тут смотря как.) А вот пехотинцы-саперы-разведчики, один из которых назначен мехводом а другой командиром машины конечно дольше. Потому что они не совсем экипаж, всмысле одно целое с машиной, а боевое отделение которому она приданна :-) А во вторых, кстати, мне доходилось на чужих машинах два дня подряд однажды траки менять :-) Каждую неделю ихний сержант зампотех замерял интервалы траков и те которые нуждались в замене красил красным. Из баллончика. Потом удалялся. После чего приходили саперы чьи машины были осмотренны, с баллончиком черной краски, и быстро-быстро чинили траки :-) Так продолжалось месяцев 9, причем машины ездили нормально. Потом зампотех героически преодолел свой хронический по..изм, приполз к командиру на коленках и взмолился. В результате чего следующие выходные мы по десять часов в день меняли траки :-)

От Дервиш
К Kadet (18.03.2003 23:33:20)
Дата 18.03.2003 23:46:20

Непонятно как можно менять траки на ЧУЖОЙ машине:)

Онаж чужая елы палы с нее можно только тырить:)
А вотсамое неудобство я испытал меняя электрокабели в "жопе" у Тунгуски еще в учебном центре на Украине сержантом. Там чтобы раскрутить круглые разьемы нужно со специальным ключом "клювиком" залезть в узкую щель между дизелем и броневой крышкой кормы ВНИЗ ГОЛОВОЙ раздетым по пояс и залезаешь так что только сапоги торчат и там в таком положении работаешь матюгая гениев констркторов наполучавших Ленинских премий и бешшенныебабки). Фишка в том что работать нужно вдвоем. Второй тащит тебя за ноги когда ты начинаешь хрипеть:)))

От Kadet
К Дервиш (18.03.2003 23:46:20)
Дата 18.03.2003 23:58:04

Ре: Непонятно как...

>Онаж чужая елы палы с нее можно только тырить:)

Чего тырить? Траки? Там-же все то же самое что в нашей машине. Вот если бы там кубинцы какие были, они може быть и стырили :-)

>А вотсамое неудобство я испытал меняя электрокабели в "жопе" у Тунгуски еще в учебном центре на Украине сержантом. Там чтобы раскрутить круглые разьемы нужно со специальным ключом "клювиком" залезть в узкую щель между дизелем и броневой крышкой кормы ВНИЗ ГОЛОВОЙ раздетым по пояс и залезаешь так что только сапоги торчат и там в таком положении работаешь матюгая гениев констркторов наполучавших Ленинских премий и бешшенныебабки). Фишка в том что работать нужно вдвоем. Второй тащит тебя за ноги когда ты начинаешь хрипеть:)))

Крррасота :-) А как рвет вентиляторную башню (не знаю как по русски) ты когда-нибудь видел? За какие-нибудь полсекунды БТР скрывается под клубом пара размером в двухэтажный дом. Нет, прикольно работать на 40-летней технике :-)

От Дервиш
К Kadet (18.03.2003 23:58:04)
Дата 19.03.2003 00:08:11

Эх ма Америка. прям как дети чесс слово:)

>>Онаж чужая елы палы с нее можно только тырить:)
>
>Чего тырить? Траки? Там-же все то же самое что в нашей машине. Вот если бы там кубинцы какие были, они може быть и стырили :-)

КАК ЭТО ЧЕГО? Тырить нужно ТО чего на твоей НЕТУ или сломалось:)))



>Крррасота :-) А как рвет вентиляторную башню (не знаю как по русски) ты когда-нибудь видел? За какие-нибудь полсекунды БТР скрывается под клубом пара размером в двухэтажный дом. Нет, прикольно работать на 40-летней технике :-)

Вентиляторная башня...хмммм. Даже не врубаюсь ЧЕГО может таке рвануть в машине (кроме БК ссно):) чтоб столб пара был с два этажа.

От Kadet
К Дервиш (19.03.2003 00:08:11)
Дата 19.03.2003 00:21:31

Не учи ученного :-)


>КАК ЭТО ЧЕГО? Тырить нужно ТО чего на твоей НЕТУ или сломалось:)))

Ну понятно. Только у нас все было, а тырить на запас у своих все-таки западло. Да и прятать негде. Вот если бы у чужой роты, или там у нас чего-нибудь нехватало, тогда конечно.

>Вентиляторная башня...хмммм. Даже не врубаюсь ЧЕГО может таке рвануть в машине (кроме БК ссно):) чтоб столб пара был с два этажа.

Оно не взорвалось, во всяком случае ребята которые там были были невредимы, хотя вид у них был ох..евший :-)

От Дервиш
К Kadet (19.03.2003 00:21:31)
Дата 19.03.2003 00:26:32

Ну ессно тырить у чужой батарее. акой дурак тырит в своей?:) (-)


От Kadet
К Дервиш (19.03.2003 00:26:32)
Дата 19.03.2003 00:29:10

Так чужая рота за 50 миль, еть :-) (-)


От Кирасир
К Дервиш (19.03.2003 00:08:11)
Дата 19.03.2003 00:13:00

Радиатор системы охлаждения. Это даже на жыпе выглядит прикольно :о))) (-)


От JGL
К Kadet (18.03.2003 22:16:52)
Дата 18.03.2003 22:51:51

Не совсем менял,...

Здравствуйте,

...но приходилось разбирать - собирать гусеницу Т-54/55. Удовольствие ниже среднего, даже если учесть, что дело проходило летом, на сборах, в парке. Особенную прелесть прибавляла необходимость вбивать пальцы "изнутри", от борта. Да и выбивать помятые на камнях Карельского перешейка пальцы - тоже ещё то веселье. А уж в поле, порванную и помятую взрывом гусеницу... ой!


С уважением, Юрий.

От Siberiаn
К Kadet (18.03.2003 22:16:52)
Дата 18.03.2003 22:51:14

Это смотря кто в экипаже

>>Ну так уж прямо не надо. Полетевшая гусеница чинится силами экипажа.
>
>:-)))) Вы полетевшую гусеницу силами экипажа когда-нибудь меняли?

Сам был свидетелем, как бульдозерист-старатель ОДИН поменял палец в рассыпавшейся гусенице у Т-130. Вполне крупная машина. И траки там более тяжелые чем у танка
и неудобные. Правда матерился много - это да. Впечатление что у танка он перетянул ее в два раза быстрее чем у бульдозера

Siberian

От Василий Фофанов
К Kadet (18.03.2003 22:16:52)
Дата 18.03.2003 22:26:56

Э?

>:-)))) Вы полетевшую гусеницу силами экипажа когда-нибудь меняли?

Нет, не менял. Но не понятно что из этого следует. Дядя мой менял когда в танковых войсках служил. А что такого? Далеко не самая трудоемкая операция выполняемая силами экипажа.

И вообще, я много чего не делал сам, но не подозревал раньше что это является доказательством невозможности соответствующих операций.

С уважением, Василий Фофанов
http://armor.kiev.ua/fofanov

От Kadet
К Василий Фофанов (18.03.2003 22:26:56)
Дата 18.03.2003 22:39:34

Ре: Э?


>Нет, не менял. Но не понятно что из этого следует. Дядя мой менял когда в танковых войсках служил. А что такого? Далеко не самая трудоемкая операция выполняемая силами экипажа.

Понимаете, я менял и не в песке там или грязи, а на бетоне (правда температура там была минус 10-20.) Так вот, это заняло два-три часа. На одну гусеницу. БТРную. Днем. Когда все детали более менее под рукой, правда без пневматического ключа. В общем, это здец. Когда мне после этого один знакомый вешал лапшу на уши насчет того что женщинам нельзя быть танкистами потому что под огнем приходится менять гусенницы если их порвет, я долго смеялся :-) Если же этим нужно заниматся во вражеском тылу, скажем в 40 см жидкой грязи или там песка, то можно сразу подрывать БТР и чапать домой пешком :-)

От Лис
К Kadet (18.03.2003 22:39:34)
Дата 18.03.2003 22:48:40

Страсти какие вы рассказываете! ;о))

>Понимаете, я менял и не в песке там или грязи, а на бетоне (правда
>температура там была минус 10-20.) Так вот, это заняло два-три часа.
>На одну гусеницу. БТРную. Днем. Когда все детали более менее под
>рукой, правда без пневматического ключа.

Те танкисты из кулябского полка, про которых я говорил в предыдущем постинге, управились за час с небольшим. Причем примерно половину этого времени у них заняли перекуры ;о)) машина разделась на косогоре, после чего ее сдернули на ровное место (сухое русло ручья, все в булыжниках всяческих), где и происходил собственно акт натягивания гусянки "взад"...

>Когда
>мне после этого один знакомый вешал лапшу на уши насчет того что
>женщинам нельзя быть танкистами потому что под огнем приходится
>менять гусенницы если их порвет, я долго смеялся :-)

А вот тут я с вами абсолютно согласен. В такой ситуации танкистом ужет точно быть нельзя. нужно пехотинцем становиться ;о))

От Василий Фофанов
К Kadet (18.03.2003 22:39:34)
Дата 18.03.2003 22:46:09

О чем мы спорим я не понимаю

Я разве сказал что это комфортная, легкая и быстрая операция? Вроде не было такого.

Но операция такая есть, она выполняется именно силами экипажа, временные нормативы на нее давно выработаны. Естественно нормативы поплывут если это придется делать "под огнем в 40 см жидкой грязи при температуре минус 10-20", но может все таки мир не целиком состоит именно из таких условий?

С уважением, Василий Фофанов
http://armor.kiev.ua/fofanov

От Stalker
К Василий Фофанов (18.03.2003 22:46:09)
Дата 18.03.2003 22:54:43

Ре: О чем...

Здравствуйте
>Но операция такая есть, она выполняется именно силами экипажа, временные нормативы на нее давно выработаны.


Проблема в том, что в танке экипаж - танкисты:). Они гусеницы меняют иногда, они эту операцию отрабатывают. А в БТР или в БРДМ сидят пехотинцы. Которые гусеницы не меняли - или по крайней мере не должны этого делать. Я тоже видел танкистов, которые сменили гусеницы на МАГАХе - за час, примерно, почесывая.. все на свете. А мы однажды в тепличных условиях, матарясь, меняли звено (?) на М113 в течение двух часов (нас было человек 8)



>С уважением, Василий Фофанов
http://armor.kiev.ua/fofanov
С уважением

От Василий Фофанов
К Stalker (18.03.2003 22:54:43)
Дата 18.03.2003 23:17:22

Ну это уж вопрос организации :) (-)


От Kadet
К Василий Фофанов (18.03.2003 22:46:09)
Дата 18.03.2003 22:49:09

А мы не спорим :-)


>Но операция такая есть, она выполняется именно силами экипажа, временные нормативы на нее давно выработаны. Естественно нормативы поплывут если это придется делать "под огнем в 40 см жидкой грязи при температуре минус 10-20", но может все таки мир не целиком состоит именно из таких условий?

Понимаете, по определению, в разведмашине риск того что экипажу прийдется на задании своими силами неотложно выполнять ремонт должен быть минимизирован. Нужно смотреть на worst case scenario. Там где колесная хрень укатит обратно к себе, гусеничная будет сидеть в близком тылу пока ее не накроют артиллерией, авиацией, или чем еще.

От Лис
К Kadet (18.03.2003 22:16:52)
Дата 18.03.2003 22:24:47

Сам не менял, но...

... неоднократно наблюдал, как это делается. Причем не только у БМП-шки какой-нибудь с ее меленькими трачками, но и вполне себе "взрослой" 72-ки (Т-72). Причем на нашу вежливую попытку помочь "потянуть чего-нибудь" нас попросили лучше потом водички принести попить, а в "железки" не лезть "за отсутствием опыта". Типа: "Еще отдавите себе чего!" ;о)))

От Kadet
К Лис (18.03.2003 22:24:47)
Дата 18.03.2003 22:43:36

Ре: Сам не

>Причем на нашу вежливую попытку помочь "потянуть чего-нибудь" нас попросили лучше потом водички принести попить, а в "железки" не лезть "за отсутствием опыта". Типа: "Еще отдавите себе чего!" ;о)))

Ну так оно и есть. Там за раз три человека максимум работать могут, считая водилу.