От
|
Artur Zinatullin
|
К
|
All
|
Дата
|
18.03.2003 14:48:04
|
Рубрики
|
Прочее;
|
2Т Сталкер, Эмираты

artur@merit.ee :: Artur Zinatullin :: GSM +37 251 11859
guitar, blues, love, friends, summer, !violence, !rush
От
|
Владимир Малькевич
|
К
|
Artur Zinatullin (18.03.2003 14:48:04)
|
Дата
|
18.03.2003 18:33:23
|
"Черный Орел", Эмираты?
Приветствую !
Привет Артур! ;)
Если не секрет, где взял фотку 2Т Сталкера? Этож вроде свежая фотка, с выставки. Я к чему спрашиваю. В новостях передают, что на выставке очень высоко оценили Черного Орла Омского. У тебя часом его фотки с этой выстаки нет?
С уважением Владимир.
Прошу прощения, речь видемо не о выставке...
..... это я поторопился. ;))) Короче вот:
Патент Евразийского патентного ведомства получила новейшая разработка Омского конструкторского бюро транспортного машиностроения - танк "Черный орел". Этот "орел" уже четыре года назад на Омской выставке вооружений произвел сенсацию. Даже через маскировочную сетку специалисты "разглядели" в необыкновенной приземистости танка, приплюснутой башне черты бронированной машины XXI века, который, по всей видимости, открыл новое направление в мировом танкостроении. Эксперты Евразийского патентного ведомство отметили необыкновенную выживаемость танка в боевых условиях, его высокие тактико-технические характеристики, степень защиты экипажа, который размещен в корпусе, ниже башни, и изолирован от боекомплекта и пороховых газов, выделяющихся при выстрелах. Отличительной особенностью боевой машины является бронированная защита топливных емкостей. Но главное, говорят специалисты, еще никто в мире не смог добиться размещения боекомплекта и автомата заряжания пушки в съемном бронированном модуле, который установлен в кормовой части башни и снабжен приспособлением для направленного отвода ударной волны. Патентом отмечена специальная трехуровневая защита боевой машины: "невидимость" для радаров, способность обнаруживать и уничтожать движущиеся в направлении танка снаряды и ракеты. Эксперты "Рособоронэкспорта" считают, что "Черный орел" может стать базой для новых моделей танков и объектом военно-технического сотрудничества России с зарубежными странами.
От
|
Василий Фофанов
|
К
|
Artur Zinatullin (18.03.2003 14:48:04)
|
Дата
|
18.03.2003 14:55:23
|
Машинка что и говорить жутко симпатичная
ИМХО точь-в-точь то, что на Ближнем востоке покупатель радостно купит. Именно потому что красивая. Даже если не очень нужная.
С уважением, Василий Фофанов http://armor.kiev.ua/fofanov
Красивая-то она красивая, но...
... вот никак понять не могу, отчего это решили разведмашину гусеничной делать? Это ведь больший уровень шума, меньший запас хода, да и живучесть в смысле обеспечения подвижности ниже -- без одного (а то и двух для 6-8 колесной машины) колеса еще можно уползти, а вот некстати полетевшая гусеница -- это копец машине и срыв задачи.
От
|
Н.Погодин
|
К
|
Лис (18.03.2003 21:18:12)
|
Дата
|
19.03.2003 17:21:30
|
Действительно
Квалификация сего изделия как разведовательного проблематично. А уж как диверсионного ... Напомню, что агрегат сей не плавающий. На мой взгляд логичней классифицировать его как машину непосредственной огневой поддержки пехоты.
С уважением.
От
|
Василий Фофанов
|
К
|
Лис (18.03.2003 21:18:12)
|
Дата
|
18.03.2003 22:00:25
|
В принципе проблему шуму снять технически возможно
Я не знаю приняты ли меры для этого на 2Т, но меры существуют. Они в принципе машину довольно любопытно позиционируют. Она не разведывательная а разведывательно-диверсионная. И вооружена куда сильнее чем нужно на разведке. Даже ПУ ЗУР. А коли так то нужна предельно возможная подвижность на пересеченной местности, а это все таки именно гусеничный движитель.
>... вот никак понять не могу, отчего это решили разведмашину гусеничной делать? Это ведь больший уровень шума, меньший запас хода, да и живучесть в смысле обеспечения подвижности ниже -- без одного (а то и двух для 6-8 колесной машины) колеса еще можно уползти, а вот некстати полетевшая гусеница -- это копец машине и срыв задачи.
Ну так уж прямо не надо. Полетевшая гусеница чинится силами экипажа. Подрыв на мине - это да, неприятно. Что и говорить.
С уважением, Василий Фофанов http://armor.kiev.ua/fofanov
Ре: В принципе...
>Ну так уж прямо не надо. Полетевшая гусеница чинится силами экипажа.
:-)))) Вы полетевшую гусеницу силами экипажа когда-нибудь меняли?
От
|
Дервиш
|
К
|
Kadet (18.03.2003 22:16:52)
|
Дата
|
18.03.2003 23:17:41
|
Дык НепОнял???
>>Ну так уж прямо не надо. Полетевшая гусеница чинится силами экипажа.
>
>:-)))) Вы полетевшую гусеницу силами экипажа когда-нибудь меняли?
Дык она и меняется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО силами экипажа! Равно как и подтягивается равно как выбрасывается или вставляется трак. Дык бывало ВДВОЕМ меняли. че тут ультрафиолето то? Бортовую передачу силами так скатьэкипажа меняли, ГТД меняли и было и без крана пердячим паром (непереводимая русская идиома:)). Покеда ТРМ подедет али ЗИП экипаж дОлжон все уметь иначе какой он нах... экипаж?
А че в Америке рази не так?
От
|
Kadet
|
К
|
Дервиш (18.03.2003 23:17:41)
|
Дата
|
18.03.2003 23:33:20
|
Ре: Дык НепОнял???
>Дык она и меняется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО силами экипажа! Равно как и подтягивается равно как выбрасывается или вставляется трак. Дык бывало ВДВОЕМ меняли. че тут ультрафиолето то?
Ну, тут смотря что считать экипажем :-) Во первых, как справедливо заметил Сталкер, танкисты-зенитчики конечно насобаченны, они и за час и вдвоем управятся допустим (хотя тут смотря как.) А вот пехотинцы-саперы-разведчики, один из которых назначен мехводом а другой командиром машины конечно дольше. Потому что они не совсем экипаж, всмысле одно целое с машиной, а боевое отделение которому она приданна :-) А во вторых, кстати, мне доходилось на чужих машинах два дня подряд однажды траки менять :-) Каждую неделю ихний сержант зампотех замерял интервалы траков и те которые нуждались в замене красил красным. Из баллончика. Потом удалялся. После чего приходили саперы чьи машины были осмотренны, с баллончиком черной краски, и быстро-быстро чинили траки :-) Так продолжалось месяцев 9, причем машины ездили нормально. Потом зампотех героически преодолел свой хронический по..изм, приполз к командиру на коленках и взмолился. В результате чего следующие выходные мы по десять часов в день меняли траки :-)
От
|
Дервиш
|
К
|
Kadet (18.03.2003 23:33:20)
|
Дата
|
18.03.2003 23:46:20
|
Непонятно как можно менять траки на ЧУЖОЙ машине:)
Онаж чужая елы палы с нее можно только тырить:)
А вотсамое неудобство я испытал меняя электрокабели в "жопе" у Тунгуски еще в учебном центре на Украине сержантом. Там чтобы раскрутить круглые разьемы нужно со специальным ключом "клювиком" залезть в узкую щель между дизелем и броневой крышкой кормы ВНИЗ ГОЛОВОЙ раздетым по пояс и залезаешь так что только сапоги торчат и там в таком положении работаешь матюгая гениев констркторов наполучавших Ленинских премий и бешшенныебабки). Фишка в том что работать нужно вдвоем. Второй тащит тебя за ноги когда ты начинаешь хрипеть:)))
От
|
Kadet
|
К
|
Дервиш (18.03.2003 23:46:20)
|
Дата
|
18.03.2003 23:58:04
|
Ре: Непонятно как...
>Онаж чужая елы палы с нее можно только тырить:)
Чего тырить? Траки? Там-же все то же самое что в нашей машине. Вот если бы там кубинцы какие были, они може быть и стырили :-)
>А вотсамое неудобство я испытал меняя электрокабели в "жопе" у Тунгуски еще в учебном центре на Украине сержантом. Там чтобы раскрутить круглые разьемы нужно со специальным ключом "клювиком" залезть в узкую щель между дизелем и броневой крышкой кормы ВНИЗ ГОЛОВОЙ раздетым по пояс и залезаешь так что только сапоги торчат и там в таком положении работаешь матюгая гениев констркторов наполучавших Ленинских премий и бешшенныебабки). Фишка в том что работать нужно вдвоем. Второй тащит тебя за ноги когда ты начинаешь хрипеть:)))
Крррасота :-) А как рвет вентиляторную башню (не знаю как по русски) ты когда-нибудь видел? За какие-нибудь полсекунды БТР скрывается под клубом пара размером в двухэтажный дом. Нет, прикольно работать на 40-летней технике :-)
От
|
Дервиш
|
К
|
Kadet (18.03.2003 23:58:04)
|
Дата
|
19.03.2003 00:08:11
|
Эх ма Америка. прям как дети чесс слово:)
>>Онаж чужая елы палы с нее можно только тырить:)
>
>Чего тырить? Траки? Там-же все то же самое что в нашей машине. Вот если бы там кубинцы какие были, они може быть и стырили :-)
КАК ЭТО ЧЕГО? Тырить нужно ТО чего на твоей НЕТУ или сломалось:)))
>Крррасота :-) А как рвет вентиляторную башню (не знаю как по русски) ты когда-нибудь видел? За какие-нибудь полсекунды БТР скрывается под клубом пара размером в двухэтажный дом. Нет, прикольно работать на 40-летней технике :-)
Вентиляторная башня...хмммм. Даже не врубаюсь ЧЕГО может таке рвануть в машине (кроме БК ссно):) чтоб столб пара был с два этажа.
От
|
Kadet
|
К
|
Дервиш (19.03.2003 00:08:11)
|
Дата
|
19.03.2003 00:21:31
|
Не учи ученного :-)
>КАК ЭТО ЧЕГО? Тырить нужно ТО чего на твоей НЕТУ или сломалось:)))
Ну понятно. Только у нас все было, а тырить на запас у своих все-таки западло. Да и прятать негде. Вот если бы у чужой роты, или там у нас чего-нибудь нехватало, тогда конечно.
>Вентиляторная башня...хмммм. Даже не врубаюсь ЧЕГО может таке рвануть в машине (кроме БК ссно):) чтоб столб пара был с два этажа.
Оно не взорвалось, во всяком случае ребята которые там были были невредимы, хотя вид у них был ох..евший :-)
От
|
Дервиш
|
К
|
Kadet (19.03.2003 00:21:31)
|
Дата
|
19.03.2003 00:26:32
|
Ну ессно тырить у чужой батарее. акой дурак тырит в своей?:) (-)
От
|
Kadet
|
К
|
Дервиш (19.03.2003 00:26:32)
|
Дата
|
19.03.2003 00:29:10
|
Так чужая рота за 50 миль, еть :-) (-)
От
|
Кирасир
|
К
|
Дервиш (19.03.2003 00:08:11)
|
Дата
|
19.03.2003 00:13:00
|
Радиатор системы охлаждения. Это даже на жыпе выглядит прикольно :о))) (-)
От
|
JGL
|
К
|
Kadet (18.03.2003 22:16:52)
|
Дата
|
18.03.2003 22:51:51
|
Не совсем менял,...
Здравствуйте,
...но приходилось разбирать - собирать гусеницу Т-54/55. Удовольствие ниже среднего, даже если учесть, что дело проходило летом, на сборах, в парке. Особенную прелесть прибавляла необходимость вбивать пальцы "изнутри", от борта. Да и выбивать помятые на камнях Карельского перешейка пальцы - тоже ещё то веселье. А уж в поле, порванную и помятую взрывом гусеницу... ой!
С уважением, Юрий.
От
|
Siberiаn
|
К
|
Kadet (18.03.2003 22:16:52)
|
Дата
|
18.03.2003 22:51:14
|
Это смотря кто в экипаже
>>Ну так уж прямо не надо. Полетевшая гусеница чинится силами экипажа.
>
>:-)))) Вы полетевшую гусеницу силами экипажа когда-нибудь меняли?
Сам был свидетелем, как бульдозерист-старатель ОДИН поменял палец в рассыпавшейся гусенице у Т-130. Вполне крупная машина. И траки там более тяжелые чем у танка
и неудобные. Правда матерился много - это да. Впечатление что у танка он перетянул ее в два раза быстрее чем у бульдозера
Siberian
От
|
Василий Фофанов
|
К
|
Kadet (18.03.2003 22:16:52)
|
Дата
|
18.03.2003 22:26:56
|
Э?
>:-)))) Вы полетевшую гусеницу силами экипажа когда-нибудь меняли?
Нет, не менял. Но не понятно что из этого следует. Дядя мой менял когда в танковых войсках служил. А что такого? Далеко не самая трудоемкая операция выполняемая силами экипажа.
И вообще, я много чего не делал сам, но не подозревал раньше что это является доказательством невозможности соответствующих операций.
С уважением, Василий Фофанов http://armor.kiev.ua/fofanov
Ре: Э?
>Нет, не менял. Но не понятно что из этого следует. Дядя мой менял когда в танковых войсках служил. А что такого? Далеко не самая трудоемкая операция выполняемая силами экипажа.
Понимаете, я менял и не в песке там или грязи, а на бетоне (правда температура там была минус 10-20.) Так вот, это заняло два-три часа. На одну гусеницу. БТРную. Днем. Когда все детали более менее под рукой, правда без пневматического ключа. В общем, это здец. Когда мне после этого один знакомый вешал лапшу на уши насчет того что женщинам нельзя быть танкистами потому что под огнем приходится менять гусенницы если их порвет, я долго смеялся :-) Если же этим нужно заниматся во вражеском тылу, скажем в 40 см жидкой грязи или там песка, то можно сразу подрывать БТР и чапать домой пешком :-)
От
|
Лис
|
К
|
Kadet (18.03.2003 22:39:34)
|
Дата
|
18.03.2003 22:48:40
|
Страсти какие вы рассказываете! ;о))
>Понимаете, я менял и не в песке там или грязи, а на бетоне (правда
>температура там была минус 10-20.) Так вот, это заняло два-три часа.
>На одну гусеницу. БТРную. Днем. Когда все детали более менее под
>рукой, правда без пневматического ключа.
Те танкисты из кулябского полка, про которых я говорил в предыдущем постинге, управились за час с небольшим. Причем примерно половину этого времени у них заняли перекуры ;о)) машина разделась на косогоре, после чего ее сдернули на ровное место (сухое русло ручья, все в булыжниках всяческих), где и происходил собственно акт натягивания гусянки "взад"...
>Когда
>мне после этого один знакомый вешал лапшу на уши насчет того что
>женщинам нельзя быть танкистами потому что под огнем приходится
>менять гусенницы если их порвет, я долго смеялся :-)
А вот тут я с вами абсолютно согласен. В такой ситуации танкистом ужет точно быть нельзя. нужно пехотинцем становиться ;о))
От
|
Василий Фофанов
|
К
|
Kadet (18.03.2003 22:39:34)
|
Дата
|
18.03.2003 22:46:09
|
О чем мы спорим я не понимаю
Я разве сказал что это комфортная, легкая и быстрая операция? Вроде не было такого.
Но операция такая есть, она выполняется именно силами экипажа, временные нормативы на нее давно выработаны. Естественно нормативы поплывут если это придется делать "под огнем в 40 см жидкой грязи при температуре минус 10-20", но может все таки мир не целиком состоит именно из таких условий?
С уважением, Василий Фофанов http://armor.kiev.ua/fofanov
От
|
Stalker
|
К
|
Василий Фофанов (18.03.2003 22:46:09)
|
Дата
|
18.03.2003 22:54:43
|
Ре: О чем...
Здравствуйте
>Но операция такая есть, она выполняется именно силами экипажа, временные нормативы на нее давно выработаны.
Проблема в том, что в танке экипаж - танкисты:). Они гусеницы меняют иногда, они эту операцию отрабатывают. А в БТР или в БРДМ сидят пехотинцы. Которые гусеницы не меняли - или по крайней мере не должны этого делать. Я тоже видел танкистов, которые сменили гусеницы на МАГАХе - за час, примерно, почесывая.. все на свете. А мы однажды в тепличных условиях, матарясь, меняли звено (?) на М113 в течение двух часов (нас было человек 8)
>С уважением, Василий Фофанов http://armor.kiev.ua/fofanov
С уважением
От
|
Василий Фофанов
|
К
|
Stalker (18.03.2003 22:54:43)
|
Дата
|
18.03.2003 23:17:22
|
Ну это уж вопрос организации :) (-)
А мы не спорим :-)
>Но операция такая есть, она выполняется именно силами экипажа, временные нормативы на нее давно выработаны. Естественно нормативы поплывут если это придется делать "под огнем в 40 см жидкой грязи при температуре минус 10-20", но может все таки мир не целиком состоит именно из таких условий?
Понимаете, по определению, в разведмашине риск того что экипажу прийдется на задании своими силами неотложно выполнять ремонт должен быть минимизирован. Нужно смотреть на worst case scenario. Там где колесная хрень укатит обратно к себе, гусеничная будет сидеть в близком тылу пока ее не накроют артиллерией, авиацией, или чем еще.
От
|
Лис
|
К
|
Kadet (18.03.2003 22:16:52)
|
Дата
|
18.03.2003 22:24:47
|
Сам не менял, но...
... неоднократно наблюдал, как это делается. Причем не только у БМП-шки какой-нибудь с ее меленькими трачками, но и вполне себе "взрослой" 72-ки (Т-72). Причем на нашу вежливую попытку помочь "потянуть чего-нибудь" нас попросили лучше потом водички принести попить, а в "железки" не лезть "за отсутствием опыта". Типа: "Еще отдавите себе чего!" ;о)))
От
|
Kadet
|
К
|
Лис (18.03.2003 22:24:47)
|
Дата
|
18.03.2003 22:43:36
|
Ре: Сам не
>Причем на нашу вежливую попытку помочь "потянуть чего-нибудь" нас попросили лучше потом водички принести попить, а в "железки" не лезть "за отсутствием опыта". Типа: "Еще отдавите себе чего!" ;о)))
Ну так оно и есть. Там за раз три человека максимум работать могут, считая водилу.
Re: В принципе...
>Ну так уж прямо не надо. Полетевшая гусеница чинится силами
>экипажа. Подрыв на мине - это да, неприятно. Что и говорить.
Именно подрыв и имелся в виду. Когда не просто палец там или трак один-другой вылетает, а еще и каток с торсионом выносит. И придется ребяткам бросать машину и далее пехом переть...
От
|
Василий Фофанов
|
К
|
Лис (18.03.2003 22:09:22)
|
Дата
|
18.03.2003 22:16:49
|
В принципе согласен
Хотя есть некоторые но. Во-первых, иногда можно бывает сохранить подвижность, натянув гусеницу без недостающего катка. Во-вторых, я слышал что на 2Т установлена система дистанционного подрыва мин, это по-крайней мере проблему магнитных мин снимает. В третьих, все-таки это далеко не первая гусеничная разведывательная машина.
С уважением, Василий Фофанов http://armor.kiev.ua/fofanov
Re: В принципе...
>Во-вторых, я
>слышал что на 2Т установлена система дистанционного подрыва мин,
>это по-крайней мере проблему магнитных мин снимает. В третьих,
>все-таки это далеко не первая гусеничная разведывательная машина.
Самое главное, от чего такая штуковина пригодиться может -- это всяческие радиоуправляемые фугасы. От которых ничего уж точно не спасет -- любой бронеобъект "по листам" разберет...
От
|
Василий Фофанов
|
К
|
Лис (18.03.2003 22:27:51)
|
Дата
|
18.03.2003 22:38:27
|
Ну если *разведывательная* машина примет смерть на *управляемом* фугасе...
...это верный признак что разведывательное задание пошло немного неправильно ;)
Не уверен я что эта система помогает от радиофугасов. Вроде как я понял принцип ее в том что она смещает магнитное поле машины на пару метров вперед, так что когда мина "думает" что она сейчас под днищем, машина до нее еще даже не доехала. Не уверен я что эта штука очень универсальная.
С уважением, Василий Фофанов http://armor.kiev.ua/fofanov
Re: Ну если
>Ну если *разведывательная* машина примет смерть на *управляемом* фугасе...
В принципе, такое вполне может случиться. Например при разведке колонных путей или подходов к какому-нибудь "навороченному" объекту. Хотя скажу сразу, в последнем случае я сторонник пешей разведки.
>Не уверен я что эта система помогает от радиофугасов.
в принципе, должна. Там ведь в дополнение к описываемой вами системе только один блочок генерации ложных сигналов добавить надо.
От
|
Василий Фофанов
|
К
|
Лис (18.03.2003 22:52:08)
|
Дата
|
18.03.2003 23:18:30
|
Re: Ну если
>в принципе, должна. Там ведь в дополнение к описываемой вами системе только один блочок генерации ложных сигналов добавить надо.
Дык может и есть там сие, но - не в курсе, врать не буду.
С уважением, Василий Фофанов http://armor.kiev.ua/fofanov
От
|
FVL1~01
|
К
|
Лис (18.03.2003 21:18:12)
|
Дата
|
18.03.2003 21:20:12
|
Только под одной причине
И снова здравствуйте
>... вот никак понять не могу, отчего это решили разведмашину гусеничной делать? Это ведь больший уровень шума, меньший запас хода, да и живучесть в смысле обеспечения подвижности ниже -- без одного (а то и двух для 6-8 колесной машины) колеса еще можно уползти, а вот некстати полетевшая гусеница -- это копец машине и срыв задачи.
Не было у "Мыноторов" под рукой ПОДХОДЯЩЕГО колесного шасси.
С уважением ФВЛ
От
|
Artur Zinatullin
|
К
|
FVL1~01 (18.03.2003 21:20:12)
|
Дата
|
19.03.2003 12:01:31
|
Re: Только под...
> Не было у "Мыноторов" под рукой ПОДХОДЯЩЕГО колесного шасси.
Кстати, а на каком шасси это сооружение?
artur@merit.ee :: Artur Zinatullin :: GSM +37 251 11859
guitar, blues, love, friends, summer, !violence, !rush
От
|
Artur Zinatullin
|
К
|
Василий Фофанов (18.03.2003 14:55:23)
|
Дата
|
18.03.2003 15:43:47
|
Re: Машинка что...
> Именно потому что красивая. Даже если не очень нужная.
А кроме футуристического дизайна в ней есть чего?
Как у неё с ТТХ по современным меркам?
artur@merit.ee :: Artur Zinatullin :: GSM +37 251 11859
guitar, blues, love, friends, summer, !violence, !rush
От
|
Василий Фофанов
|
К
|
Artur Zinatullin (18.03.2003 15:43:47)
|
Дата
|
18.03.2003 16:58:40
|
Да вобщем и вооружение и подвижность очень неплохи
Есть конечно вопрос - нахрен она нужна? Но на Бл.Востоке взгляд на армию специфический.
С уважением, Василий Фофанов http://armor.kiev.ua/fofanov
От
|
Кирасир
|
К
|
Василий Фофанов (18.03.2003 16:58:40)
|
Дата
|
18.03.2003 17:09:55
|
Мне показалось, что в сравнении с тем же Scimitar'ом (+)
Приветствую всех!
выглядит вполне достойно.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
Еще одна пресс-конференция
Приветствую всех!
АБУ-ДАБИ, 16 марта. (Спец.корр.АРМС-ТАСС Николай Новичков). На открывшейся сегодня в Объединенных Арабских Эмиратах 6-й международной выставке вооружений АЙДЕКС-2003 белорусское предприятие "Минотор-сервис" представило бронированную разведывательно-диверсионую машину (БРДМ) 2Т "Сталкер". Эта машина модернизирована с учетом опыта локальных войн.
Впервые "Сталкер" была показана на прошлой выставке "Айдекс-2001" и вызвала интерес у некоторых стран ближневосточного региона. В то же время для повышения экспортного потенциала машины за два года "Минотор-сервис" и ряд российских предприятий провели ее модернизацию с учетом опыта локальных войн и конфликтов. Об этом корр.АРМС-ТАСС сегодня сообщил генеральный директор "Минотор-сервис" Валерий Гребенщиков.
Прежде всего была повышена защищенность экипажа машины. Это было достигнуто за счет перекомпоновки боевого отделения и перемещения экипажа из башни во внутреннюю часть стального корпуса с дополнительной броневой защитой. По фронтальной дуге и с бортов корпус обеспечивает защищенность экипажа от поражения 35-мм снарядами проникающего типа. Со стороны нижней полусферы бронированная капсула с экипажем обеспечивает противоминную защиту на уровне основного боевого танка.
Неуязвимость БРМД, обеспечиваемая скоростными и маневренными характеристиками, повышена за счет снижения демаскирующих признаков в радиолокационном, инфракрасном и оптическом диапазонах. В частности, малая заметность в радиолокационном диапазоне обспечивается низкопрофильным силуэтом корпуса, покрытого специальными радиопоглощающими материалами. Применение пассивных приборов ночного видения снижает заметность в инфракрасном диапазоне. Наличие на корпусе машины приемников лазерного излучения позволяет своевременно вводить в действие дымовые гранаты при обнаружении подсветки машины противником с помощью лазерных устройств.
Освободившийся объем в башне использован для размещения бортового оборудования, ранее располагавшегося в кормовом отделении. Это, в свою очередь, позволяет установить в кормовой части дистанционно-пилотируемый летательный аппарат (ДПЛА) с выдвижной пусковой установкой или колесные роботы.
Машина оснащена универсальным комплексом вооружения, который позволяет использовать ее в качестве активного противотанкового и зенитного средства. В его составе полностью стабилизированная 30-мм автоматическая пушка с боекомплектом из 500 снарядов, спаренный 7,62-мм пулемет с боекомплектом из 2000 патронов, 30-мм автоматический гранатомет с боекомплектом из 166 реактивных гранат, две выдвигаемыми из башни спаренные пусковые установки ПТУР "Атака" и ЗУР "Игла" с боекомплекстом из 10 ракет, а также 12 противотановых мин.
Вес машины 24,7 тонны, максимальная скорость 95 км/ч, запас топлива обеспечивает пробег 1000 км.
Машина уверенно берет все естественные и специально созданные препятствия и совершает 10-метровые прыжки с трамплинов. В то же время за счет применения гидропневматической подвески она отличается бесшумностью хода по сравнению с другими гусеничными машинами. При заднем ходе водитель может использовать телекамеру заднего обзора.
Военные специалисты на выставке АЙДЕКС-2003 полагают, что проведенная модернизация "Сталкера" делает эту машину достаточно привлекательной для армий многих стран, включая государства ближневосточного региона.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
ИМХО, 90-60-90 есть уже неплохо (как ТТХ). Но можно и немного пошире. :-) (-)
От
|
Artur Zinatullin
|
К
|
Андю (18.03.2003 16:03:39)
|
Дата
|
18.03.2003 16:05:58
|
Может быть, для шейхов этого и достаточно... (-)
artur@merit.ee :: Artur Zinatullin :: GSM +37 251 11859
guitar, blues, love, friends, summer, !violence, !rush