От FVL1~01
К Гриша
Дата 17.03.2003 23:09:40
Рубрики Современность; Локальные конфликты;

ну почему?

И снова здравствуйте

французы всерьез с шумом начали бороться еще на дизелюхахах послевоенного поколения. В 60-е годы они достигли тут успехов, а при проектировании ПЛА не сделали грубых просчетов. С чего "коровам реветь"? Электропередача, текстропов (которые шуршат) и редукторов (которые жужжат) никаких, Разумные реакторы, обкатанные на наземной утстановке. Ну не "черные дыры" в океане но и не 629А


С уважением ФВЛ

От Гриша
К FVL1~01 (17.03.2003 23:09:40)
Дата 18.03.2003 02:23:19

Учитывая проблемы "Шарля Де Голля", который постоянно сидит в порту

флот Франции меня не устрашает.

Советские Военные Документы -
http://docs.vif2.ru

От Андю
К Гриша (18.03.2003 02:23:19)
Дата 18.03.2003 02:47:47

"Де Голль" - это только верхняя часть "айсберга", как у любой АУГ + Он плавает.

Приветствую !

Хреновенько, часто отстаиваясь в Тулоне, но таки плавает. И сейчас он в Гольф попёхал, ИМХО.

Всего хорошего, Андрей.

От FVL1~01
К Андю (18.03.2003 02:47:47)
Дата 18.03.2003 15:38:29

а нефиг было суперкавитирующий многолопастной винт делать

И снова здравствуйте
То же захотели ,как у англичан шоб було :-0


Делали бы корпус по типу Фоша - вообще бы никаких проблем не было.


С уважением ФВЛ

От Николай Поникаров
К FVL1~01 (18.03.2003 15:38:29)
Дата 18.03.2003 17:13:04

А что, винты у АВ на самом деле *суперкавитирующие*? (-)


От FVL1~01
К Николай Поникаров (18.03.2003 17:13:04)
Дата 18.03.2003 19:09:20

Нет в результате он еще вышел ДРУГИМ чем тот что хотели

И снова здравствуйте

Повторились времена постройки броненосца "Курбэ"

Там хотели делать какие то хитрости с обводами кромок винта - с регулируеммыми размерами кавитационных полостей, и прочим - не сделали.
С уважением ФВЛ

От Николай Поникаров
К FVL1~01 (18.03.2003 19:09:20)
Дата 19.03.2003 09:51:12

Т.е. кавитирующие, без "супер". Ну, это для АВ не новость (-)


От Андю
К FVL1~01 (18.03.2003 15:38:29)
Дата 18.03.2003 16:25:54

ИМХО, с винтом ещё и проворовались. (-)