От Siberiаn
К denis23
Дата 14.03.2003 20:37:40
Рубрики Флот;

Нет

Дизельэлектроход - это частный случай теплохода. Теплоход - это судно с ДВС. Насколько я понимаю Шеер - теплоход, но не дизельэлектроход, так как у него редуктор был, для передачи момента на вал винта, а не электромотор на валу винта, как у дизельэлектрохода


Siberian

От Николай Поникаров
К Siberiаn (14.03.2003 20:37:40)
Дата 17.03.2003 10:05:23

По современной классификации ТХ - только дизель с механической передачей (-)


От Роман (rvb)
К Siberiаn (14.03.2003 20:37:40)
Дата 14.03.2003 20:39:50

Re: Нет

Причем дизельэлектроходы обычно тогда применяются, когда судну надо часто менять обороты вала, а то и враздрай винтами работать - буксиры, ледоколы и т.п. Обычная передача на вал (редукторная или безредукторная) тут подходит мало - дизель такого издевательства долго не вынесет.

S.Y. Roman

От Бульдог
К Роман (rvb) (14.03.2003 20:39:50)
Дата 17.03.2003 11:37:39

мне еще казалось, что электроходы используются как пассажирские лайнеры? (-)


От FVL1~01
К Бульдог (17.03.2003 11:37:39)
Дата 17.03.2003 20:38:46

Да

И снова здравствуйте

Многие пассажисркие лайнеры, не обязательно дизельные = элетроходы (многие но конечно не все) выгода хоть силовая и тяжелее чем при механической передаче - зато не тратимся на генераторы...Выходит экономичнее при небольших ходах например

(или если страна не обладает технологиями нарезки зубчатых редукторов такой мощи) как "Нормандия" во Франции


С уважением ФВЛ

От denis23
К Роман (rvb) (14.03.2003 20:39:50)
Дата 14.03.2003 22:24:19

Вообсче то по моему в етом случае применяетса ВРШ.

Здравствуйте!
Винт регулируемого шага. По крайней мере на траулерах и буксирах.
С уважением, Денис.

От Роман (rvb)
К denis23 (14.03.2003 22:24:19)
Дата 14.03.2003 22:26:05

Не везде и не всегда

>Винт регулируемого шага. По крайней мере на траулерах и буксирах.

потому что если у буксира, к примеру, четыре крыльчатых движителя - механическая трансмиссия идет лесом сразу и надолго :)

S.Y. Roman

От FVL1~01
К Роман (rvb) (14.03.2003 22:26:05)
Дата 17.03.2003 20:41:10

четыре это еще хорошо :-)

И снова здравствуйте
флетнер раз о ВОСЬМИ роди... Правда там был не элеткроход а гидропередача. Хотя маневренность и экономичность по топливу были ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ, но больно сложно и дорого получилось.


А грубо говоря ВРШ выгоден до определенного соотношения мощность /размерность. Как считали в 20-е годы американцы элетропередача невыгодна если мощность агрегата меньше 7500 лс :-)

С уважением ФВЛ