>>Кстати. А оно ему надо???
>******************
>О? А как без нее?
Газом. Классическая коробка тепловозу вредна т.к. она тяговые усилия изменяет.
А у него оно должно одинаково (по возможности конечно) быть.
На паровозе ее не было точно.
>>Как с коробками на кораблях???
>*************************
>Хорошо. Там вес редуктора никого не колышет.
>>>Кстати. А оно ему надо???
>>******************
>>О? А как без нее?
>
>Газом. Классическая коробка тепловозу вредна т.к. она тяговые усилия изменяет.
>А у него оно должно одинаково (по возможности конечно) быть.
>На паровозе ее не было точно.
у которого крутящий момент при НУЛЕВЫХ оборотах едва ли не максимальный ? Паровая машина и электродвигатель постоянного тока пожалуй - из реально распространенных. Самое то что надо для железнодорожного транспорта.