От Рядовой-К
К All
Дата 14.03.2003 03:28:13
Рубрики Прочее; Современность; ВВС; Байки;

Вот это да! Правда ли?

Амфибии нарасхват!

Желание приобрести один из трех российских авиазаводов выразил президент научно-производственной корпорации «Иркут» Алексей Федоров. Он пояснил, что уже сейчас количество заявок на самолет-амфибию Бе–200 таково, что мощностей в Иркутске может не хватить.

Сейчас экономисты компании рассматривают вопрос о производстве
Бе–200 на заводах Таганрога, Саратова и Самары. Но заказы они получат только в том случае, если согласятся войти в корпорацию, которая, как известно, кроме амфибий, выпускает истребители серии «Су».


Так вот.
http://ryadovoy.vif2.ru

От А.Никольский
К Рядовой-К (14.03.2003 03:28:13)
Дата 14.03.2003 04:06:05

Тут все сложнее

>>Желание приобрести один из трех российских авиазаводов выразил президент научно-производственной корпорации «Иркут» Алексей Федоров. Он пояснил, что уже сейчас количество заявок на самолет-амфибию Бе–200 таково, что мощностей в Иркутске может не хватить.
++++++
в реале ИАПО (Иркут) действительно собирается купить завод (скорее всего Саратовский) поскольку там собирать Бе-200 им будет дешевле, чем у себя. Весь вопрос в цене.
Некоторые экспортные перспективы у этого бесспорно уникального аппарата есть, ну а твердый внутренний заказ сейчас равен 7 штукам для МЧС (1 сделали, 1 почти сделан).
С уважением,. А.Никольский

От GAI
К А.Никольский (14.03.2003 04:06:05)
Дата 14.03.2003 04:55:59

Re: Тут все...

>в реале ИАПО (Иркут) действительно собирается купить завод (скорее всего Саратовский) поскольку там собирать Бе-200 им будет дешевле, чем у себя. Весь вопрос в цене.
>Некоторые экспортные перспективы у этого бесспорно уникального аппарата есть, ну а твердый внутренний заказ сейчас равен 7 штукам для МЧС (1 сделали, 1 почти сделан).

Не знаю, чего там Федоров планирует,Ю но вот среди работников авиазавода ходят сейчас панические слухи о грядущих крупных сокращениях работников (не знаю, насколько обоснованные)
Кстати, попутно, раз уж затронул тему авиазавода.Разговаривал тут недавно с одним из своих старых знакомых, имеющих сейчас не последнее отношение к производству ИАПО.По его словам, несмотря на достаточно высокую зарплату (квалифицированый рабочий сейчас получает от 10 до 17 тыс),большая проблема с квалифицированными кадрами, прежде всего станочниками.Народ не идет.Главным образом кадры пополняются за счет людей, которых еще учить и учить.А квалифицированые рабочие в массе своей формально числятся безработными...

От А.Никольский
К GAI (14.03.2003 04:55:59)
Дата 14.03.2003 12:58:11

Re: Тут все...


>Не знаю, чего там Федоров планирует,Ю но вот среди работников авиазавода ходят сейчас панические слухи о грядущих крупных сокращениях работников (не знаю, насколько обоснованные)
++++++
работников какого завода? Иркутского?


>Кстати, попутно, раз уж затронул тему авиазавода.Разговаривал тут недавно с одним из своих старых знакомых, имеющих сейчас не последнее отношение к производству ИАПО.По его словам, несмотря на достаточно высокую зарплату (квалифицированый рабочий сейчас получает от 10 до 17 тыс),большая проблема с квалифицированными кадрами, прежде всего станочниками.
++++++
это повсюду. на "Салюте" не могут и более низкой квалификации народ на 500 долл в месяц нанять.
Но на ИАПО (я прошелся по его цехам как-то) все-таки приятно удивляет большое количество молодых лиц. Средний возраст там кажется около 36 или 38 лет, что просто отлично по нынешним меркам.
С уважением, А.Никольский

От GAI
К А.Никольский (14.03.2003 12:58:11)
Дата 14.03.2003 20:08:58

Re: Тут все...


>>Не знаю, чего там Федоров планирует,Ю но вот среди работников авиазавода ходят сейчас панические слухи о грядущих крупных сокращениях работников (не знаю, насколько обоснованные)
>++++++
>работников какого завода? Иркутского?

Да.


>это повсюду. на "Салюте" не могут и более низкой квалификации народ на 500 долл в месяц нанять.
>Но на ИАПО (я прошелся по его цехам как-то) все-таки приятно удивляет большое количество молодых лиц. Средний возраст там кажется около 36 или 38 лет, что просто отлично по нынешним меркам.

Ну,у нас здесь все таки не Москва.Зарплата в 500 долларов здесь считается для наемного работника очень высокой.А молодежи на заводе - да, много.Как и все предприятия военной промышленности, завод многие кадры потерял за 90-е, когда работы было мало.Просто фокус в том, что в основном по набору новых кадров приходит на завод малоквалифицированный народ.У меня мой бывший одноклассник недавно ушел туда с "Эталона",так он поражается, говорит, что производственная культура и уровень квалификации рабочих едва ли не на порядок хуже, хотя "Эталон" на ладан дышит, не в пример ИАПО.

Но я имел в виду совсем другое.В нашей сегодняшней печати очень любят писать о безработице и прочих ужасах,что квалифицированные промышленные кадры не могут найти работу.И в тоже время за очень высокую по нашим меркам заработную плату на завод не идет.Не иначе от голода ослабли, дойти сил не хватает.


>С уважением, А.Никольский

От Vladislav
К GAI (14.03.2003 20:08:58)
Дата 15.03.2003 07:51:58

Re: Тут все...

> У меня мой бывший одноклассник недавно ушел туда с "Эталона",так он поражается, говорит, что производственная культура и уровень квалификации рабочих едва ли не на порядок хуже, хотя "Эталон" на ладан дышит, не в пример ИАПО.

Здравствуйте, уважаемый GAI! Я тоже иркутянин и вот что мне рассказала знакомая девчёнка. У неё до недавнего времени был друг — технолог на ИАПО, не кто-нибудь. Пришёл туда после нашего Политеха. Я — ей (дружим-то мы давно): ты чё теряешься, отличный же мужик, СУ-30-е делает, большой человек, чего тебе ещё надо? Она, так грустно (а отношения у них тогда были в разгаре): "Ну... был бы он нормальным инженером, думал бы о работе, карьере... А то одни мысли: быстрее закончить рабочий день, переодеться в джинсы и косуху, залиться пивом и бацать на гитаре панк... Несерьёзно!"

Прикол в том, что сама Марина — рок-музыкант, сочиняет совершенно безбашенные тексты, играет на гитаре и вообще натуральный панк. Правда. наверное, самый красивый панк на свете.

С уважением, Владислав