>Если следовать этой логике, то комдивы, комкоры, а уж командармы вообще не могут считаться фронтовиками. Они же в таком тылу "сидели"! А работники штабов?
Но командармы не пишут о форсировании рек под пулеметами. Они пишут о своей работе в штабе.
>>>>И "лечить" нас на тему войны имел бы право Оськин или прошедший три войны Василий Архипов, лично ходившие в атаки на танке и не раз.
>Это куда же тов. Василевский на танке в атаку ходил?
И что он написал о процессе атаки? Мемуары Архипова это пример описаний боевых действий на тактическом уровне. Василевского - стратегическом. А "Прокляты и убиты. это не пойми что. Фантазии на тему.
>>Вполне возможно. Но Астафьев служил не в тех подразделениях, которые предусматривают непосредственный контакт с противником. И не является авторитетным источником по действиям, например, щтрафных батальонов в войну.
>Алексей, если я служу в штабе в отделе связи, я что, не знаю что происходит в подчиненных этому штабу войсках? А в соседних отделах что творится, тоже не знаю? Отвечаю: знаю. То же самое и с Астафьевым. Человек мог видеть и слышать гораздо больше того, что можно вычитать из его послужного списка.
Именно что слышать. Т.е. находится в том же положении, что и мы, читающие оперативные и разведывательные сводки. А он размахивает знаменем "Я фронтовик"(подразумевая СВИДЕТЕЛЬ событий).
>>Если следовать этой логике, то комдивы, комкоры, а уж командармы вообще не могут считаться фронтовиками. Они же в таком тылу "сидели"! А работники штабов?
>
>Но командармы не пишут о форсировании рек под пулеметами. Они пишут о своей работе в штабе.
И о подвигах пехотинца Иванова, танкиста Сидорова... Хотя сами лично этих людей в глаза не видели.
>
>Именно что слышать. Т.е. находится в том же положении, что и мы, читающие оперативные и разведывательные сводки. А он размахивает знаменем "Я фронтовик"(подразумевая СВИДЕТЕЛЬ событий).
Видишь ли в чем дело - читать сводки это одно. А вот ощущать ту обстановку, даже просто общаться с людьми, недавно побывавшими в бою, самому полежать под бомбежкой это совсем другое. Мне кажется, люди воевавшие, тот же Лис, опишет разницу между реальным боем, даже наблюдаемым со стороны, даже из рассказов очевидцев, и оперативным донесением по итогам этого боя.
Когда мои спасатели с места события докладывают, что там "мясо", я им вполне верю, хотя непосредственнвм участником не являюсь.