Re: Если и есть сырмяжная правда в легких машинах то это дешивизна и простоа
Т.е. возможности хайтека предыдущего поколения получают дешевле но при этом хайтеком в свое время они не становятся ну никак.
>Или «подражание» JSF с опережением. Что Вы подражательного узрели? Интересно даже. Не уподоблюсь ФВЛ-у, не стану предполагать, что число двигателей.
Уровень заложенных технических решений и ЛТХ.
>> Вот из этих деклараций это и следует, уровень борта F-16C/D ранних серий.
>
>Ну-ну. На C/D комплексированая ЭДСУ аэродинамикой и двигателем, скажем? Единая система самодиагностики?
Начиная c P&W 220 серии управление двигателем полостью электронное. Система самодиагностики есть но не тотальная. Однако влияние этих нововедений на боевые возможности невелико.
>> А я очень сомневаюсь, во всяком случае в программерах. Что такое индийский программер я знаю на собственном опыте и знание это оптимизма не прибавляет.
>
>Эмигрант в США? Вот они, лучшие сыны!
Я? Неа живу я в Киеве. А индусы программеры были таки из штатов.
>Я не о программерах даже, они и у нас хороши. Я о технологии программирования, тут и у нас проблемы. Но, конечно же, может и субъективные домыслы — опубликованные отзывы специалистов.
Знают. Хотя общее впечатление от очень многих из них - много понтов при узком кругозоре.
>>Я не о программерах даже, они и у нас хороши. Я о технологии программирования, тут и у нас проблемы. Но, конечно же, может и субъективные домыслы — опубликованные отзывы специалистов.
>
> Знают. Хотя общее впечатление от очень многих из них - много понтов при узком кругозоре.
*******
привет
да не вкругозоре тут дело....
просто какои софт пишут индииские товариши?
сколько раз они писали софт для борта или там для системы управления двигателем?
опыт имxо у ниx в етом деле если не нулевои, то совершенно незаметныи на фоне американофранцузов. поетому говорить н ео чем просто имxо.