От Москалев.Е.
К AMX
Дата 07.03.2003 16:28:11
Рубрики Ремонтная бригада;

Re: Кубинским ремонтникам...

Теоретически, потому что для этого нужно иметь недюженную силу на "толчковой" ноге.

УУУУ!!! Я как раз об этом

>Наличие двухступенчатого МП вообще-то облегчает управление этой машиной.

Это понятно


>Бортовые совсем не причем.

А это не факт.
На многих машинах рекомендовалось трогаться не с главного фрикциона а с бортовых.

Поедим ,увидим.

С уважением Евгений

От AMX
К Москалев.Е. (07.03.2003 16:28:11)
Дата 07.03.2003 16:40:22

Re: Кубинским ремонтникам...

>Теоретически, потому что для этого нужно иметь недюженную силу на "толчковой" ноге.

>УУУУ!!! Я как раз об этом

Ну так я же тебе об этом уже говорил. В кубинском обзорном отчете по КПП от Алексея Исаева(спасибо ему) присутствует описание трогания и переключения. Доберусь до дома процитирую на всеобщее обозрение.

>>Бортовые совсем не причем.
>
>А это не факт.
>На многих машинах рекомендовалось трогаться не с главного фрикциона а с бортовых.

На этой машине этого не нужно. В конструкции КПП имени Wilson(а) как раз самый писк, что главный фрикцион нафиг не нужен, поэтому и преселекторный выбор передач легко на ней реализуется. Что немцами красиво и дешево так и не удалось реализовать в их КПП, как они и не стремились это сделать. А трюки с бортовыми на этой машине актуальны как нигде больше в те времена. Потянул без кнопок на себя оба рычага перед препятствием и машина пошла медленнее, а момент соответственно на ведущих колесах повысился. Поворачивать на месте опять же можно задействуя второй рычаг без кнопки.

От AMX
К AMX (07.03.2003 16:40:22)
Дата 07.03.2003 16:51:18

Re: Кубинским ремонтникам...

Тут кстати все уже описано:
"The Hetzer is now ready to drive. A communications check is made between the crew members to ensure good communication between the commander and the driver. The driver moves the gear selector lever to first gear and released the parking brake lever while keeping his foot on the brake pedal. Upon the command to move, the driver quickly depresses and releases the clutch pedal to engage first gear. As the vehicle moves, the accelerator pedal is depressed to bring the vehicle to speed. The gear selector is moved to second gear and at the appropriate time, the clutch is depressed and released to engage second gear. Note that the movement of the gear selector lever causes nothing to happen until the clutch pedal is depressed and released. Thus the next expected gear change may be selected in advance and when the need arises, that gear may be engaged by depressing the clutch"

Вольный перевод:

"... Водитель перемещает рычаг селектора передач в положение первой передачи и снимает танк с горного тормоза в то время как его нога удерживает педаль тормоза. Как только поступает команда на движение, водитель быстро нажимает и отпускает педаль переключения передач для трогания танка с места. Как только танк двигается с места водитель нажимает на педаль газа... и т.д."

http://www.pzfahrer.net/driving.html


От Алексей Калинин
К AMX (07.03.2003 16:51:18)
Дата 07.03.2003 20:36:48

Абсолютно согласен

Салют!
Рулить педалью переключения как ГФ вполне реально, надо только держать ногой достаточно большое усилие на педали.

Кстати, непосредственно стартовать наверное можно и с рычагов без кнопки - момент больше, скорость меньше. То, что надо, если их отрегулировать нормально.


С уважением, Алексей Калинин,
http://ervin.boom.ru

От AMX
К Алексей Калинин (07.03.2003 20:36:48)
Дата 07.03.2003 21:05:11

Re: Абсолютно согласен


>Рулить педалью переключения как ГФ вполне реально, надо только держать ногой достаточно большое усилие на педали.

Это не нужно и вызывает лишь ускоренный износ тормозных лент.

>Кстати, непосредственно стартовать наверное можно и с рычагов без кнопки - момент больше, скорость меньше. То, что надо, если их отрегулировать нормально.

Это тоже ни к чему.


От Алексей Калинин
К AMX (07.03.2003 21:05:11)
Дата 07.03.2003 23:08:26

Я не про необходимость, а про возможность (-)

Салют!

>>Рулить педалью переключения как ГФ вполне реально, надо только держать ногой достаточно большое усилие на педали.
>
>Это не нужно и вызывает лишь ускоренный износ тормозных лент.

>>Кстати, непосредственно стартовать наверное можно и с рычагов без кнопки - момент больше, скорость меньше. То, что надо, если их отрегулировать нормально.
>
>Это тоже ни к чему.
Так уж и ни к чему? Скорость меньше, шансы двигателя заглохнуть - тоже. Для подтормажи

С уважением, Алексей Калинин,
http://ervin.boom.ru

От AMX
К Алексей Калинин (07.03.2003 23:08:26)
Дата 07.03.2003 23:15:14

Re: Я не...

>>Это тоже ни к чему.
>Так уж и ни к чему? Скорость меньше, шансы двигателя заглохнуть - тоже. Для подтормажи

Возможность трогаться с рычагов есть у любого танка того времени, однако никто так не трогается. Потом, зная усилие на педали включения, там при переключении не до держания рычагов в каких то положениях. Не придумывайте и не приумножайте сущностей.