От Москалев.Е.
К AMX
Дата 07.03.2003 11:48:13
Рубрики Ремонтная бригада;

Re: Кубинским ремонтникам...


>Планы покататься на 38-ом однако. Для этого нужны гусеницы. Интересно мы их на тележке не сможем уволочь?

Если в корпусе будет как в тот раз то пркатится му сможем метр вперед и метр назад даже при наличии гусениц.

С уважением Евгений

От AMX
К Москалев.Е. (07.03.2003 11:48:13)
Дата 07.03.2003 11:56:22

Re: Кубинским ремонтникам...

>Если в корпусе будет как в тот раз то пркатится му сможем метр вперед и метр назад даже при наличии гусениц.

Да хоть задом в ангар заехать. Первые шаги так сказать. :)

От Дмитрий Шумаков
К AMX (07.03.2003 11:56:22)
Дата 07.03.2003 13:18:22

Re: Кубинским ремонтникам...

Проблем будет две:
1.чтоб "газон" куды траки грузить - на ходу был
2. дотягать до места и вывесить. Иначе - Женя прав, разложить чтоб накатить на них танку - пока негде, подлый агрегат снегоуборочный все место перегородил


С уважением, Дмитрий

От AMX
К Дмитрий Шумаков (07.03.2003 13:18:22)
Дата 07.03.2003 13:27:09

Re: Кубинским ремонтникам...

>2. дотягать до места и вывесить. Иначе - Женя прав, разложить чтоб накатить на них танку - пока негде, подлый агрегат снегоуборочный все место перегородил

Агрегат нам не мешает. Женя имеет ввиду другую технику, что в проходе стояла, которая может помешать нам выехать на "волю". :)

От Дмитрий Шумаков
К AMX (07.03.2003 13:27:09)
Дата 07.03.2003 13:30:17

Re: Кубинским ремонтникам...

>Агрегат нам не мешает. Женя имеет ввиду другую технику, что в проходе стояла, которая может помешать нам выехать на "волю". :)

оптимист :-)
ибо мимо техники этой еще траки дотащить надо до Праги, чтобы навесить ....
А выехать после этого - уже глубоко вторично.
С уважением, Дмитрий

От Москалев.Е.
К Дмитрий Шумаков (07.03.2003 13:30:17)
Дата 07.03.2003 15:29:22

Re: Кубинским ремонтникам...

Ну я имел в виду и то и другое.
Конечно гусеница "праги" не тигриная но и не от снегохода.
Накатить машину на нее(гусеницу) тоже место нужно.


С уважением Евгений

От AMX
К Москалев.Е. (07.03.2003 15:29:22)
Дата 07.03.2003 15:35:18

Re: Кубинским ремонтникам...

>Ну я имел в виду и то и другое.
>Конечно гусеница "праги" не тигриная но и не от снегохода.
>Накатить машину на нее(гусеницу) тоже место нужно.

БТР Баутин отгонит, до МАЗа нам места хватит, да и иначе все равно никак не получится. Вот гусеницы он нам к месту не доставит, если технику из прохода не убрали. К чему этот спор? Неохота гусеницы тащить? ;)

А так всё совместно с Баутиным уже прикинуто по месту и обсуждено.

От Москалев.Е.
К AMX (07.03.2003 15:35:18)
Дата 07.03.2003 16:11:49

Re: Кубинским ремонтникам...

К чему этот спор? Неохота гусеницы тащить? ;)

Почему спор.
Так мысли вслух.
Может какие идеи появятся.
Гусеницы всеравно придется тащить.
Вот только я не знаю как на этой машине плавно тронутся.
С бортовых?
Так они могут неровно взять и тогда машину крутанет.
Вообще вопросов много и решится они только по месту могут.

С уважением Евгений

От AMX
К Москалев.Е. (07.03.2003 16:11:49)
Дата 07.03.2003 16:17:21

Re: Кубинским ремонтникам...

>Вот только я не знаю как на этой машине плавно тронутся.

Трогаться на это машине полагается так же как и на современных танках, бросая педаль переключения передач. Плавность трогания обеспечивается механизмом переключения передач. Чисто теоретически педалью переключения можно работать так же как и педалью главного фрикциона. Теоретически, потому что для этого нужно иметь недюженную силу на "толчковой" ноге.

Наличие двухступенчатого МП вообще-то облегчает управление этой машиной.

>С бортовых?

Бортовые совсем не причем.

От Москалев.Е.
К AMX (07.03.2003 16:17:21)
Дата 07.03.2003 16:28:11

Re: Кубинским ремонтникам...

Теоретически, потому что для этого нужно иметь недюженную силу на "толчковой" ноге.

УУУУ!!! Я как раз об этом

>Наличие двухступенчатого МП вообще-то облегчает управление этой машиной.

Это понятно


>Бортовые совсем не причем.

А это не факт.
На многих машинах рекомендовалось трогаться не с главного фрикциона а с бортовых.

Поедим ,увидим.

С уважением Евгений

От AMX
К Москалев.Е. (07.03.2003 16:28:11)
Дата 07.03.2003 16:40:22

Re: Кубинским ремонтникам...

>Теоретически, потому что для этого нужно иметь недюженную силу на "толчковой" ноге.

>УУУУ!!! Я как раз об этом

Ну так я же тебе об этом уже говорил. В кубинском обзорном отчете по КПП от Алексея Исаева(спасибо ему) присутствует описание трогания и переключения. Доберусь до дома процитирую на всеобщее обозрение.

>>Бортовые совсем не причем.
>
>А это не факт.
>На многих машинах рекомендовалось трогаться не с главного фрикциона а с бортовых.

На этой машине этого не нужно. В конструкции КПП имени Wilson(а) как раз самый писк, что главный фрикцион нафиг не нужен, поэтому и преселекторный выбор передач легко на ней реализуется. Что немцами красиво и дешево так и не удалось реализовать в их КПП, как они и не стремились это сделать. А трюки с бортовыми на этой машине актуальны как нигде больше в те времена. Потянул без кнопок на себя оба рычага перед препятствием и машина пошла медленнее, а момент соответственно на ведущих колесах повысился. Поворачивать на месте опять же можно задействуя второй рычаг без кнопки.

От AMX
К AMX (07.03.2003 16:40:22)
Дата 07.03.2003 16:51:18

Re: Кубинским ремонтникам...

Тут кстати все уже описано:
"The Hetzer is now ready to drive. A communications check is made between the crew members to ensure good communication between the commander and the driver. The driver moves the gear selector lever to first gear and released the parking brake lever while keeping his foot on the brake pedal. Upon the command to move, the driver quickly depresses and releases the clutch pedal to engage first gear. As the vehicle moves, the accelerator pedal is depressed to bring the vehicle to speed. The gear selector is moved to second gear and at the appropriate time, the clutch is depressed and released to engage second gear. Note that the movement of the gear selector lever causes nothing to happen until the clutch pedal is depressed and released. Thus the next expected gear change may be selected in advance and when the need arises, that gear may be engaged by depressing the clutch"

Вольный перевод:

"... Водитель перемещает рычаг селектора передач в положение первой передачи и снимает танк с горного тормоза в то время как его нога удерживает педаль тормоза. Как только поступает команда на движение, водитель быстро нажимает и отпускает педаль переключения передач для трогания танка с места. Как только танк двигается с места водитель нажимает на педаль газа... и т.д."

http://www.pzfahrer.net/driving.html


От Алексей Калинин
К AMX (07.03.2003 16:51:18)
Дата 07.03.2003 20:36:48

Абсолютно согласен

Салют!
Рулить педалью переключения как ГФ вполне реально, надо только держать ногой достаточно большое усилие на педали.

Кстати, непосредственно стартовать наверное можно и с рычагов без кнопки - момент больше, скорость меньше. То, что надо, если их отрегулировать нормально.


С уважением, Алексей Калинин,
http://ervin.boom.ru

От AMX
К Алексей Калинин (07.03.2003 20:36:48)
Дата 07.03.2003 21:05:11

Re: Абсолютно согласен


>Рулить педалью переключения как ГФ вполне реально, надо только держать ногой достаточно большое усилие на педали.

Это не нужно и вызывает лишь ускоренный износ тормозных лент.

>Кстати, непосредственно стартовать наверное можно и с рычагов без кнопки - момент больше, скорость меньше. То, что надо, если их отрегулировать нормально.

Это тоже ни к чему.


От Алексей Калинин
К AMX (07.03.2003 21:05:11)
Дата 07.03.2003 23:08:26

Я не про необходимость, а про возможность (-)

Салют!

>>Рулить педалью переключения как ГФ вполне реально, надо только держать ногой достаточно большое усилие на педали.
>
>Это не нужно и вызывает лишь ускоренный износ тормозных лент.

>>Кстати, непосредственно стартовать наверное можно и с рычагов без кнопки - момент больше, скорость меньше. То, что надо, если их отрегулировать нормально.
>
>Это тоже ни к чему.
Так уж и ни к чему? Скорость меньше, шансы двигателя заглохнуть - тоже. Для подтормажи

С уважением, Алексей Калинин,
http://ervin.boom.ru

От AMX
К Алексей Калинин (07.03.2003 23:08:26)
Дата 07.03.2003 23:15:14

Re: Я не...

>>Это тоже ни к чему.
>Так уж и ни к чему? Скорость меньше, шансы двигателя заглохнуть - тоже. Для подтормажи

Возможность трогаться с рычагов есть у любого танка того времени, однако никто так не трогается. Потом, зная усилие на педали включения, там при переключении не до держания рычагов в каких то положениях. Не придумывайте и не приумножайте сущностей.

От AMX
К Дмитрий Шумаков (07.03.2003 13:30:17)
Дата 07.03.2003 13:34:48

Re: Кубинским ремонтникам...

>оптимист :-)
>ибо мимо техники этой еще траки дотащить надо до Праги, чтобы навесить ....
>А выехать после этого - уже глубоко вторично.

Оптимист, не оптимист, а 9-го +7 обещают и если весна круто за дело возьмется, то нам надо срочно обувать, одевать 38-ой, т.к. техника музейная, по словам Баутина будет стоять ровно до "плюса" ночью.