От Роман Алымов
К All
Дата 07.03.2003 11:37:49
Рубрики Ремонтная бригада;

Кубинским ремонтникам - зелный свисток вверх!!!! (+)

Доброе время суток!
Говорил с Баутиным, нас ждут 9-го (в воскресенье). Гусеницы ещё не перетащили к танку.
Какие у нас планы, что нужно? Прошу отмечаться и высказываться.
С уважением, Роман

От AMX
К Роман Алымов (07.03.2003 11:37:49)
Дата 07.03.2003 20:58:52

По вождению 38-го(+)

Цитирую:
"Для того, чтобы начать движение, водитель ставит рычаг селектора в положение первой передачи, нажимает и отпускает левой ногой педаль включения. Первая передача включена. При это включение передачи происходит достаточно плавно, даже при резком отпускании педали, и нет необходимости согласовывать движение левой ноги(педаль включения) и правой ноги(акселератора). Достаточно, отпустив педаль включения, плавно нажимать на акселератор."

"Эффект соответствующий выключению главного фрикциона(отключение трансмиссии от двигателя) получается отжатием педали включения, если рычаг селектора, при этом, находится в положении, соответствующем включенной передаче

"Если препятствие появилось неожиданно и надо срочно переменить передачу, водитель может не пользоваться преселектором, а переводить рычаг переключения одновременно с выжимом педали и затем отпустить педаль.

Дополнительное облегчение управления танком с КПП типа "Вильсон" достигается тем, что коробка допускает в крайнем случае, без каких либо задержек или трудностей переходить с одной скорости на другую "скачками" через несколько передач. Более того при некоторой осторожности водителя (плавном отпускании педали включения) может быть включена передача заднего хода при движении машины вперед"

От себя добавлю. Нужно понимать, что передача включится/переключится только при ПОЛНОМ выжиме педали переключения. Иначе ничего не произойдет.
Плавное отпускание педали переключения ничего не дает кроме ускоренного износа тормозных лент. Переключать скачками с высшей на нижнюю через передачу(и) нам все таки не стоит, также как и включать заднюю при движении вперед. Нагрузки на шестерни при этом гораздо выше чем обычно.

От Алексей Калинин
К Роман Алымов (07.03.2003 11:37:49)
Дата 07.03.2003 20:28:41

Я еду (-)


От Дмитрий Шумаков
К Роман Алымов (07.03.2003 11:37:49)
Дата 07.03.2003 13:13:54

Угу (-)


От AMX
К Роман Алымов (07.03.2003 11:37:49)
Дата 07.03.2003 11:43:24

Re: Кубинским ремонтникам...

> Какие у нас планы, что нужно?

Планы покататься на 38-ом однако. Для этого нужны гусеницы. Интересно мы их на тележке не сможем уволочь?

От Катя
К AMX (07.03.2003 11:43:24)
Дата 07.03.2003 11:54:51

не удержусь:-))

Приветствую
>> Какие у нас планы, что нужно?
>
>Планы покататься на 38-ом однако. Для этого нужны гусеницы. Интересно мы их на тележке не сможем уволочь?

конечно!:-) Вам что, тяжело что ли?!:-))))))))))
С уважением, Катя

От Роман Алымов
К Катя (07.03.2003 11:54:51)
Дата 07.03.2003 13:20:00

Всё бы тебе попинать кого-то :-) (+)

Доброе время суток!
Зачем собственно на тележке или руками, просто зацепить стропой за УАЗик и дотащить куда надо. Кстати, что там в ответе АМХа такого, что мне его фильтр офисный не показывает, спасая мою нравственность? :-)

С уважением, Роман

От AMX
К Роман Алымов (07.03.2003 13:20:00)
Дата 07.03.2003 13:28:35

Так Катя мой ответ полностью процитировала и ты его прочел :)(-)


От Роман Алымов
К AMX (07.03.2003 13:28:35)
Дата 07.03.2003 13:34:40

Тады не знаю чего его рубит. У меня вообще полфорума сегодня Acess Denied (-)


От Москалев.Е.
К AMX (07.03.2003 11:43:24)
Дата 07.03.2003 11:48:13

Re: Кубинским ремонтникам...


>Планы покататься на 38-ом однако. Для этого нужны гусеницы. Интересно мы их на тележке не сможем уволочь?

Если в корпусе будет как в тот раз то пркатится му сможем метр вперед и метр назад даже при наличии гусениц.

С уважением Евгений

От AMX
К Москалев.Е. (07.03.2003 11:48:13)
Дата 07.03.2003 11:56:22

Re: Кубинским ремонтникам...

>Если в корпусе будет как в тот раз то пркатится му сможем метр вперед и метр назад даже при наличии гусениц.

Да хоть задом в ангар заехать. Первые шаги так сказать. :)

От Дмитрий Шумаков
К AMX (07.03.2003 11:56:22)
Дата 07.03.2003 13:18:22

Re: Кубинским ремонтникам...

Проблем будет две:
1.чтоб "газон" куды траки грузить - на ходу был
2. дотягать до места и вывесить. Иначе - Женя прав, разложить чтоб накатить на них танку - пока негде, подлый агрегат снегоуборочный все место перегородил


С уважением, Дмитрий

От AMX
К Дмитрий Шумаков (07.03.2003 13:18:22)
Дата 07.03.2003 13:27:09

Re: Кубинским ремонтникам...

>2. дотягать до места и вывесить. Иначе - Женя прав, разложить чтоб накатить на них танку - пока негде, подлый агрегат снегоуборочный все место перегородил

Агрегат нам не мешает. Женя имеет ввиду другую технику, что в проходе стояла, которая может помешать нам выехать на "волю". :)

От Дмитрий Шумаков
К AMX (07.03.2003 13:27:09)
Дата 07.03.2003 13:30:17

Re: Кубинским ремонтникам...

>Агрегат нам не мешает. Женя имеет ввиду другую технику, что в проходе стояла, которая может помешать нам выехать на "волю". :)

оптимист :-)
ибо мимо техники этой еще траки дотащить надо до Праги, чтобы навесить ....
А выехать после этого - уже глубоко вторично.
С уважением, Дмитрий

От Москалев.Е.
К Дмитрий Шумаков (07.03.2003 13:30:17)
Дата 07.03.2003 15:29:22

Re: Кубинским ремонтникам...

Ну я имел в виду и то и другое.
Конечно гусеница "праги" не тигриная но и не от снегохода.
Накатить машину на нее(гусеницу) тоже место нужно.


С уважением Евгений

От AMX
К Москалев.Е. (07.03.2003 15:29:22)
Дата 07.03.2003 15:35:18

Re: Кубинским ремонтникам...

>Ну я имел в виду и то и другое.
>Конечно гусеница "праги" не тигриная но и не от снегохода.
>Накатить машину на нее(гусеницу) тоже место нужно.

БТР Баутин отгонит, до МАЗа нам места хватит, да и иначе все равно никак не получится. Вот гусеницы он нам к месту не доставит, если технику из прохода не убрали. К чему этот спор? Неохота гусеницы тащить? ;)

А так всё совместно с Баутиным уже прикинуто по месту и обсуждено.

От Москалев.Е.
К AMX (07.03.2003 15:35:18)
Дата 07.03.2003 16:11:49

Re: Кубинским ремонтникам...

К чему этот спор? Неохота гусеницы тащить? ;)

Почему спор.
Так мысли вслух.
Может какие идеи появятся.
Гусеницы всеравно придется тащить.
Вот только я не знаю как на этой машине плавно тронутся.
С бортовых?
Так они могут неровно взять и тогда машину крутанет.
Вообще вопросов много и решится они только по месту могут.

С уважением Евгений

От AMX
К Москалев.Е. (07.03.2003 16:11:49)
Дата 07.03.2003 16:17:21

Re: Кубинским ремонтникам...

>Вот только я не знаю как на этой машине плавно тронутся.

Трогаться на это машине полагается так же как и на современных танках, бросая педаль переключения передач. Плавность трогания обеспечивается механизмом переключения передач. Чисто теоретически педалью переключения можно работать так же как и педалью главного фрикциона. Теоретически, потому что для этого нужно иметь недюженную силу на "толчковой" ноге.

Наличие двухступенчатого МП вообще-то облегчает управление этой машиной.

>С бортовых?

Бортовые совсем не причем.

От Москалев.Е.
К AMX (07.03.2003 16:17:21)
Дата 07.03.2003 16:28:11

Re: Кубинским ремонтникам...

Теоретически, потому что для этого нужно иметь недюженную силу на "толчковой" ноге.

УУУУ!!! Я как раз об этом

>Наличие двухступенчатого МП вообще-то облегчает управление этой машиной.

Это понятно


>Бортовые совсем не причем.

А это не факт.
На многих машинах рекомендовалось трогаться не с главного фрикциона а с бортовых.

Поедим ,увидим.

С уважением Евгений

От AMX
К Москалев.Е. (07.03.2003 16:28:11)
Дата 07.03.2003 16:40:22

Re: Кубинским ремонтникам...

>Теоретически, потому что для этого нужно иметь недюженную силу на "толчковой" ноге.

>УУУУ!!! Я как раз об этом

Ну так я же тебе об этом уже говорил. В кубинском обзорном отчете по КПП от Алексея Исаева(спасибо ему) присутствует описание трогания и переключения. Доберусь до дома процитирую на всеобщее обозрение.

>>Бортовые совсем не причем.
>
>А это не факт.
>На многих машинах рекомендовалось трогаться не с главного фрикциона а с бортовых.

На этой машине этого не нужно. В конструкции КПП имени Wilson(а) как раз самый писк, что главный фрикцион нафиг не нужен, поэтому и преселекторный выбор передач легко на ней реализуется. Что немцами красиво и дешево так и не удалось реализовать в их КПП, как они и не стремились это сделать. А трюки с бортовыми на этой машине актуальны как нигде больше в те времена. Потянул без кнопок на себя оба рычага перед препятствием и машина пошла медленнее, а момент соответственно на ведущих колесах повысился. Поворачивать на месте опять же можно задействуя второй рычаг без кнопки.

От AMX
К AMX (07.03.2003 16:40:22)
Дата 07.03.2003 16:51:18

Re: Кубинским ремонтникам...

Тут кстати все уже описано:
"The Hetzer is now ready to drive. A communications check is made between the crew members to ensure good communication between the commander and the driver. The driver moves the gear selector lever to first gear and released the parking brake lever while keeping his foot on the brake pedal. Upon the command to move, the driver quickly depresses and releases the clutch pedal to engage first gear. As the vehicle moves, the accelerator pedal is depressed to bring the vehicle to speed. The gear selector is moved to second gear and at the appropriate time, the clutch is depressed and released to engage second gear. Note that the movement of the gear selector lever causes nothing to happen until the clutch pedal is depressed and released. Thus the next expected gear change may be selected in advance and when the need arises, that gear may be engaged by depressing the clutch"

Вольный перевод:

"... Водитель перемещает рычаг селектора передач в положение первой передачи и снимает танк с горного тормоза в то время как его нога удерживает педаль тормоза. Как только поступает команда на движение, водитель быстро нажимает и отпускает педаль переключения передач для трогания танка с места. Как только танк двигается с места водитель нажимает на педаль газа... и т.д."

http://www.pzfahrer.net/driving.html


От Алексей Калинин
К AMX (07.03.2003 16:51:18)
Дата 07.03.2003 20:36:48

Абсолютно согласен

Салют!
Рулить педалью переключения как ГФ вполне реально, надо только держать ногой достаточно большое усилие на педали.

Кстати, непосредственно стартовать наверное можно и с рычагов без кнопки - момент больше, скорость меньше. То, что надо, если их отрегулировать нормально.


С уважением, Алексей Калинин,
http://ervin.boom.ru

От AMX
К Алексей Калинин (07.03.2003 20:36:48)
Дата 07.03.2003 21:05:11

Re: Абсолютно согласен


>Рулить педалью переключения как ГФ вполне реально, надо только держать ногой достаточно большое усилие на педали.

Это не нужно и вызывает лишь ускоренный износ тормозных лент.

>Кстати, непосредственно стартовать наверное можно и с рычагов без кнопки - момент больше, скорость меньше. То, что надо, если их отрегулировать нормально.

Это тоже ни к чему.


От Алексей Калинин
К AMX (07.03.2003 21:05:11)
Дата 07.03.2003 23:08:26

Я не про необходимость, а про возможность (-)

Салют!

>>Рулить педалью переключения как ГФ вполне реально, надо только держать ногой достаточно большое усилие на педали.
>
>Это не нужно и вызывает лишь ускоренный износ тормозных лент.

>>Кстати, непосредственно стартовать наверное можно и с рычагов без кнопки - момент больше, скорость меньше. То, что надо, если их отрегулировать нормально.
>
>Это тоже ни к чему.
Так уж и ни к чему? Скорость меньше, шансы двигателя заглохнуть - тоже. Для подтормажи

С уважением, Алексей Калинин,
http://ervin.boom.ru

От AMX
К Алексей Калинин (07.03.2003 23:08:26)
Дата 07.03.2003 23:15:14

Re: Я не...

>>Это тоже ни к чему.
>Так уж и ни к чему? Скорость меньше, шансы двигателя заглохнуть - тоже. Для подтормажи

Возможность трогаться с рычагов есть у любого танка того времени, однако никто так не трогается. Потом, зная усилие на педали включения, там при переключении не до держания рычагов в каких то положениях. Не придумывайте и не приумножайте сущностей.

От AMX
К Дмитрий Шумаков (07.03.2003 13:30:17)
Дата 07.03.2003 13:34:48

Re: Кубинским ремонтникам...

>оптимист :-)
>ибо мимо техники этой еще траки дотащить надо до Праги, чтобы навесить ....
>А выехать после этого - уже глубоко вторично.

Оптимист, не оптимист, а 9-го +7 обещают и если весна круто за дело возьмется, то нам надо срочно обувать, одевать 38-ой, т.к. техника музейная, по словам Баутина будет стоять ровно до "плюса" ночью.