От А.Никольский
К All
Дата 08.12.2000 16:28:58
Рубрики ВВС;

О двигателе для истребителя ЛФИ

РОССИЯ-АВИАЦИЯ-ДВИГАТЕЛЬ Государственное унитарное предприятие "Завод им. В.Я. Климова" разработало проект авиадвигателя нового поколения для истребителей 21-го века МОСКВА, 8 ноября. /Корр.ИТАР-ТАСС/. Государственное унитарное предприятие /ГУП/ "Завод имени В.Я.Климова" /"ЗиК", Санкт-Петербург/ разработало проект турбореактивного двухконтурного авиадвигателя ВК-10М нового поколения, предназначенного для установки на легкие фронтовые истребители /ЛФИ/ отечественного производства, которые начнут эксплуатироваться в 21-м веке. Как заявил ПРАЙМ-ТАСС генконструктор ГУП "ЗиК" Александр Саркисов, ВК-10М будет создан на базе уже существующего авиадвигателя РД-33, установленного на истребителях МиГ-29. ВК-10М будет обладать повышенной тягой - 11-11,5 тонн и на нем планируется установить реактивное сопло типа "КЛИВТ" /Климовский вектор тяги/ с управляемым вектором тяги, которое существенно улучшает характеристики маневра и боевой эффективности самолета. Работы по созданию ВК-10М планируется завершить к 2005 году. К этому времени будет создана опытная партия двигателей, начнутся летные испытания. Серийное производство новых авиадвигателей планируется освоить в 2010 году. --0-- ва/сз/лч  081551

От Sokrat
К А.Никольский (08.12.2000 16:28:58)
Дата 08.12.2000 16:47:55

А вот этого не надо! (+)

>ВК-10М будет обладать повышенной тягой - 11-11,5 тонн и на нем планируется установить реактивное сопло типа "КЛИВТ" /Климовский вектор тяги/ с управляемым вектором тяги, которое существенно улучшает характеристики маневра и боевой эффективности самолета.

И нахрена он такой нужен? С тягой в 11 тонн их 2 надо будет ставить - опять легкий по цене тяжелого? И два разных двигателя для МФИ и ЛФИ? Ерунда это... Разве что в качестве апгрэйда для МиГ-29.

От Simba
К Sokrat (08.12.2000 16:47:55)
Дата 08.12.2000 18:31:50

Re: А вот этого не надо! (+)

>>ВК-10М будет обладать повышенной тягой - 11-11,5 тонн и на нем планируется установить реактивное сопло типа "КЛИВТ" /Климовский вектор тяги/ с управляемым вектором тяги, которое существенно улучшает характеристики маневра и боевой эффективности самолета.
>
>И нахрена он такой нужен? С тягой в 11 тонн их 2 надо будет ставить - опять легкий по цене тяжелого? И два разных двигателя для МФИ и ЛФИ? Ерунда это... Разве что в качестве апгрэйда для МиГ-29.

Если б вы знали, как вы близки к истине:((
С Уважением, Simba

От Sokrat
К Simba (08.12.2000 18:31:50)
Дата 08.12.2000 18:33:45

Простите, не понял. (+)

>Если б вы знали, как вы близки к истине:((

В чем близок?

От Senser
К Sokrat (08.12.2000 18:33:45)
Дата 08.12.2000 21:04:18

Re: Простите, не понял. (+)

>>Если б вы знали, как вы близки к истине:((
>
>В чем близок?

В смысле апгрейда.

От aviafil
К Senser (08.12.2000 21:04:18)
Дата 08.12.2000 22:39:54

Re: Простите, не понял. (+)

>>>Если б вы знали, как вы близки к истине:((
>>
>>В чем близок?
>
>В смысле апгрейда.

Почему тогда ":((" ?
И какой нафиг апгрейд МиГ-29 в 2010 году?

От А.Никольский
К aviafil (08.12.2000 22:39:54)
Дата 09.12.2000 23:20:19

Ну, есть же апгрейды МиГ-21 или F-4 90-х годов (-).

>>>>Если б вы знали, как вы близки к истине:((
>>>
>>>В чем близок?
>>
>>В смысле апгрейда.
>
>Почему тогда ":((" ?
>И какой нафиг апгрейд МиГ-29 в 2010 году?