От Pavel
К Василий Фофанов
Дата 27.02.2003 21:39:11
Рубрики WWII; Танки; Армия; Байки;

Re: Стоит однако...

Доброго времени суток!
>Словом я понимаю что Вам жалко расставаться со своей гипотезой, но люк тем не менее будет закрыт. Особенно в ближнем бою.
Мне важно понять как оно было, и как раз про открытый люк написал не автор, а рассказал ему дед, а теоретизировать мы сейчас можем сколько угодно, но я больше ветеранам верю, чем измышлениям.И пытаюсь понять почему было именно так как говорят они, а не так, как казалось бы логичнее с высоты Ваших теперешних знаний. Вот недавно прочитал у С.А.Микояна, что сделав посадку с закрытым фонарем, он получил взыскание (хотя лично ему это очень понравилось), оказывается летать с открытым фонарем предписывалось начальством!А пленные немцы просто не понимали, как это можно летать с открытым фонарем. Всегда повторяю, что понять логику тех лет по документам, мы просто не в состоянии.
С уважением! Павел.

От Rustam Muginov
К Pavel (27.02.2003 21:39:11)
Дата 28.02.2003 15:11:44

Бред какой-то у Вас, извините.

Здравствуйте, уважаемые.
>Вот недавно прочитал у С.А.Микояна, что сделав посадку с закрытым фонарем, он получил взыскание (хотя лично ему это очень понравилось), оказывается летать с открытым фонарем предписывалось начальством!

Выполнять взлет и посадку.
Что в общем случае не тождественно термину "летать"

> А пленные немцы просто не понимали, как это можно летать с открытым фонарем.

И были абсолютно правы!
Ибо летать на мессере с открытым люком это моветон ;)
Посмотрите хоть раз на фотографию Bf-109 с открытым люком ;)

С уважением, Рустам Мугинов.

От Pavel
К Rustam Muginov (28.02.2003 15:11:44)
Дата 28.02.2003 15:45:56

Re: Бред какой-то...

Доброго времени суток!
>Выполнять взлет и посадку.
>Что в общем случае не тождественно термину "летать"
Ну, там дальше "...при боевых действиях фонарь тоже не закрывали..."(вообще-то про полеты без фонаря давно известно) И втык он получил не только за посадку с закрытым фонарем, но и за три полета по кругу.
>И были абсолютно правы!
>Ибо летать на мессере с открытым люком это моветон ;)
>Посмотрите хоть раз на фотографию Bf-109 с открытым люком ;)
Да, что Вы меня за дурака держите, я его и живьем видел (заранее говорю, что не муляж на Поклонке) :-))Наши бы фонарь вообще отломали бы к черту :-)) если бы кому-то показалось, что так ему удобнее.
Об этом я начал для того, что бы показать, что даже зная инструкции и тдитп, мы не всегда можем представить как оно было в действительности, уж если начальство дает указание летать без фонаря(что как сами знаете снижает максимальную скорость), то чего про отдельных людей говорить, речь-то про танкистов, которым якобы запрещалось оставлять люк открытым и на основании этого делается категорический вывод, что так оно и было.
С уважением! Павел.

От amyatishkin
К Pavel (27.02.2003 21:39:11)
Дата 28.02.2003 04:21:00

Re: Стоит однако...

>Вот недавно прочитал у С.А.Микояна, что сделав посадку с закрытым фонарем, он получил взыскание (хотя лично ему это очень понравилось), оказывается летать с открытым фонарем предписывалось начальством!А пленные немцы просто не понимали, как это можно летать с открытым фонарем. Всегда повторяю, что понять логику тех лет по документам, мы просто не в состоянии.

Дак типа у немцев полностью фонарь улетал при открытии:)Он же вбок открывался. Тут с открытием не побалуешься.

От Pavel
К amyatishkin (28.02.2003 04:21:00)
Дата 28.02.2003 09:03:28

Re: Стоит однако...

Доброго времени суток!
>Дак типа у немцев полностью фонарь улетал при открытии:)Он же вбок открывался. Тут с открытием не побалуешься.
Ну, так дело не в конкретной детали, а в принципе.Руские вполне могли его вообще ко всем чертям снять (кстати, обзор у Bf-109 , был далеко не из лучших), как снимали их у стрелков на Ил-2, ветеран рассказывал, что одна эскадрилья в их полку летала с фонарями, другая без них, да и фоток имеется в достатке. Я это к тому, что у наших могло быть по всякому и не стоит загонять все в какие-то каноны.
С уважением! Павел.