От advsoft
К А.Никольский
Дата 25.02.2003 23:24:30
Рубрики Современность; ВВС;

Re: есть еще...

>Мне про это говорил помощник Пуликовского по инвестициям. Де, китайцы затащаться да и нашим руководителям пора более экономно, а не на Ми-8 летать. Якобы какой-то проект пассажирской версии уже начали разрабатывать.

так фотки чего-то очень похожего на Ка-60 под названием Ка-62 давно есть... или это просто перекрашенный Ка-60 или макет?

кстати а почему нашим чинам что-то вроде Ка-226 или Мм-34 не подходит?

От stepan
К advsoft (25.02.2003 23:24:30)
Дата 26.02.2003 17:25:26

Re: есть еще...

>кстати а почему нашим чинам что-то вроде Ка-226 или Мм-34 не подходит?

А еще АНСАТ летает. И по сведеньям из компетентных источников хорошо летает.

Степан

От БТ-7А
К stepan (26.02.2003 17:25:26)
Дата 26.02.2003 19:33:00

в передаче про "Воздушную кавалерию" КВЗ стали величать третьим КБ(+)

Всем, здравствуйте!
а АНСАТ как легкий вертолет всячески пиарили.
С уважением, БТ-7А

От М.Старостин
К БТ-7А (26.02.2003 19:33:00)
Дата 27.02.2003 09:45:00

Re: в передаче...

>Всем, здравствуйте!
>а АНСАТ как легкий вертолет всячески пиарили.

Потому пиарили, что легких вертолетов у России не было и нет до сих пор.

От А.Никольский
К М.Старостин (27.02.2003 09:45:00)
Дата 27.02.2003 11:38:37

А Ми-34, по вашему мнению, макет?

уже порядка 20 штук сделали
Ансат - это попытка впарить армии казанское изделие в качестве учебного вместо Ми-34.
С уважением, А.Никольский

От Кирасир
К А.Никольский (27.02.2003 11:38:37)
Дата 27.02.2003 12:03:49

Это все же достаточно разного класса машины: (+)

Приветствую всех!

Взлетный вес Ми-34 - тонна триста, полезная нагрузка меньше полутонны, дальность 450 км. АНСАТ имеет дальность 520 км, полезную нагрузку 1650 кг. А еще он двухдвигательный (что немаловажно). В общем, АНСАТ годится на роль многоцелевой машины, а Ми-34 - нет.
>уже порядка 20 штук сделали
>Ансат - это попытка впарить армии казанское изделие в качестве учебного вместо Ми-34.
>С уважением, А.Никольский
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От stepan
К А.Никольский (27.02.2003 11:38:37)
Дата 27.02.2003 11:44:40

Re: А Ми-34,...

>уже порядка 20 штук сделали
>Ансат - это попытка впарить армии казанское изделие в качестве учебного вместо Ми-34.
>С уважением, А.Никольский

У вас какая то странная формулировка. Получается что Ми-34 армии поставлять будут, а АНСАТ впаривать. Почему слова такие разные для разных вертолетов?

Степан

От А.Никольский
К stepan (27.02.2003 11:44:40)
Дата 27.02.2003 13:57:07

Re: А Ми-34,...


>У вас какая то странная формулировка. Получается что Ми-34 армии поставлять будут, а АНСАТ впаривать. Почему слова такие разные для разных вертолетов?
++++++
потому что на АНСАТе мотор иностранный, что создает трудности для принятия его в армию.
С уважением, А.Никольский

От Кирасир
К А.Никольский (27.02.2003 13:57:07)
Дата 27.02.2003 14:17:54

Так должны были (+)

Приветствую всех!
для армии ТВО-100 установить?

>потому что на АНСАТе мотор иностранный, что создает трудности для принятия его в армию.
>С уважением, А.Никольский
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От А.Никольский
К Кирасир (27.02.2003 14:17:54)
Дата 27.02.2003 14:31:16

Re: Так должны...

>Приветствую всех!
>для армии ТВО-100 установить?
+++++
на этот мотор пока только аванпроект на "Салюте" защитили, они там кустарное КБ создали.
А вообще спор схоластический, так как не планируется покупать ни того, ни другого ближайшее десятилетие.
Но мне лично президент United Technologies говорил, что они полны решимости впарить Ансат со своими моторами Российской армии.
С уважением, А.Никольский

От Кирасир
К А.Никольский (27.02.2003 14:31:16)
Дата 27.02.2003 14:57:44

В любом случае машинка вышла по отзывам неплохая

Приветствую всех!
и покупатели на нее будут в том числе и с Пратт-Уиттни.

WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От stepan
К БТ-7А (26.02.2003 19:33:00)
Дата 27.02.2003 05:53:12

Re: в передаче...

>Всем, здравствуйте!
>а АНСАТ как легкий вертолет всячески пиарили.
>С уважением, БТ-7А

История создания АНСАТ, это на мой взгляд редкий пример удавшейся авантюры. А машина очень интересная. Люди не побоялись пойти на технический риск (может от неопытности) и пока это вроде оправдалось.

Степан

От А.Никольский
К advsoft (25.02.2003 23:24:30)
Дата 26.02.2003 15:16:24

Re: есть еще...


>так фотки чего-то очень похожего на Ка-60 под названием Ка-62 давно есть... или это просто перекрашенный Ка-60 или макет?
+++++
с этим неясность. Могет быть макет, но именно так он и должен называться. Кстати, в Луховицах производство тоже возможно, поскольку контр.пакет Камова купил наш единственный несырьевой олигарх Евтушенков и, видимо, будет продвигать машину своему родственнику Лужкову и друзьям-олигархам.


>кстати а почему нашим чинам что-то вроде Ка-226 или Мм-34 не подходит?
+++++
а куда садить охранника, помощника, любовницу и делового партнера со всем этим набором?
С уважением, А.Никольский