От Alexey Samsonov
К М.Свирин
Дата 24.02.2003 21:40:43
Рубрики WWII; Танки; Армия; 1941;

Нету у меня такого труда:-(

А про танки искомые:-)) инфу нарыл по ссылкам отсюда, с ВИФ. Странно, что Konst не смог сделать того же.

От DM
К Alexey Samsonov (24.02.2003 21:40:43)
Дата 25.02.2003 12:53:22

Вот, собственно, что там написано.

СМК доставлен на Кировский завод. По заданию АБТУ РККА должен был в течении 40г. быть отремонтирован и передан на хранение в Кубинку. Однако это было не сделано по непонятным причинам. После войны пошел в переплавку.
Т-100 передан на хранение в Кубинку летом 40 г. Во время войны эвакуирован сначала в Казань, потом в Челябинск, где была передана на опытный завод №100. Дальнейшая судьба не установлена, но по некоторым данным в середине 50-х годов находилась на территории Челябинского танкового училища.
С уважением, Дмитрий

От Alexey Samsonov
К DM (25.02.2003 12:53:22)
Дата 25.02.2003 13:09:56

Да причины-то как раз понятны...

>По заданию АБТУ РККА должен был в течении 40г. быть отремонтирован и передан на хранение в Кубинку. Однако это было не сделано по непонятным причинам.

ИМХО просто пожалели расходовать время и ресурсы на столь шумно оскандалившееся г...о, когда война уже на носу и надо занимать завод более серьезными делами. Да и повреждения девайса вроде как бардзо серьезные были, у завода могли возникнуть трудности с их исправлением.

От DM
К Alexey Samsonov (25.02.2003 13:09:56)
Дата 25.02.2003 13:59:05

Не думаю

>ИМХО просто пожалели расходовать время и ресурсы на столь шумно оскандалившееся г...о, когда война уже на носу и надо занимать завод более серьезными делами. Да и повреждения девайса вроде как бардзо серьезные были, у завода могли возникнуть трудности с их исправлением.

Общая конструкция очень схожа с КВ. В условиях серийного выпуска последнего ремонт труда составить не должен. Скорее в первую очередь возились с КВ, как с более важной темой (тем более там не все гладко), а эту задвинули в угол.

От Alexey Samsonov
К DM (25.02.2003 13:59:05)
Дата 25.02.2003 14:17:41

Re: Не думаю

>Общая конструкция очень схожа с КВ.

Вряд ли. Двигатели АФАИК разные, и даже длина корпуса различная.

> В условиях серийного выпуска последнего ремонт труда составить не должен.

Этот серийный выпуск еще наладить надо было (ведь КВ на тот момент тоже был только опытной машиной). А когда наладили, тогда про СМК могли уже просто забыть.

>Скорее в первую очередь возились с КВ, как с более важной темой (тем более там не все гладко), а эту задвинули в угол.

Ну вот и я про то же. КВ показал себя в целом хорошо, надо было срочно фиксить его баги и ставить машину на конвейер... А СМК доказал свою неприменимость в реальном бою, опозорился по всем статьям. Нафиг возиться с музейным экспонатом, коему не судьба более пойти в дело?

От DM
К Alexey Samsonov (25.02.2003 14:17:41)
Дата 25.02.2003 15:11:31

Re: Не думаю

>Ну вот и я про то же. КВ показал себя в целом хорошо, надо было срочно фиксить его баги и ставить машину на конвейер... А СМК доказал свою неприменимость в реальном бою, опозорился по всем статьям. Нафиг возиться с музейным экспонатом, коему не судьба более пойти в дело?
Не аргумент. Заводу предписывалось восстановить танк и передать его на хранение в Кубинку. Так что задание было именно на музейный экспонат.

От Alexey Samsonov
К DM (25.02.2003 15:11:31)
Дата 25.02.2003 17:20:50

Еще какой аргУмент.

>Не аргумент. Заводу предписывалось восстановить танк и передать его на хранение в Кубинку. Так что задание было именно на музейный экспонат.

Задание... предписывалось... а как выполнять-то? Вы видали СУ-100игрек (не совсем то, но единственный уцелевший агрегат с "той" ходовкой)? Сарай на гусеницах - Фердинанд с ЯгдТигером отдыхают! Этакую дурынду надо затащить в цех - а сие уже непросто, коль скоро ее просто по местности волокли шесью тягачами. Надо этой хреновине место отвести, да чтоб на том месте супермощный кран был. Нашли место? Так, теперь что там за повреждения? Катки миной поотрывало - значит, надо сварочный стенд для сварки толстой стали, надо суперклассного сварщика, чтобы смог это приварить. А того и другого на заводе немного, то, что есть - занято на подготовке выпуска КВ (если ЭТО сорвать - тогда заводскому начальству точно головы не сносить). В общем - возни много, толку мало, и можно понять заводское начальство, которое это дело продинамило.

От М.Свирин
К Alexey Samsonov (24.02.2003 21:40:43)
Дата 24.02.2003 21:43:46

У Исаева точно есть. Да и у многих тут он есть. Попросите. (-)


От Alexey Samsonov
К М.Свирин (24.02.2003 21:43:46)
Дата 24.02.2003 21:51:23

Михаил Батькович, мы уже обсуждали...

...когда шел разговор о кунгах:-)), что в настоящий момент я слабо способен к передвижениям:-(( и по этой причине попросить нечто в реал-лайфе мне несколько затруднительно:-( Так что совет станет актуальным не раньше начала мотосезона, когда я смогу кое-как перемещаться "верхом".

От AKMC
К Alexey Samsonov (24.02.2003 21:51:23)
Дата 25.02.2003 00:57:01

Михаил Николаевич (а не "Батькович"). Так, для облегчения обращения. (-)


От М.Свирин
К AKMC (25.02.2003 00:57:01)
Дата 25.02.2003 01:42:58

Да какая нафиг разница? (-)


От Андю
К М.Свирин (25.02.2003 01:42:58)
Дата 25.02.2003 01:46:47

Если "нафиг" -- то никакой, а если общаться, то не помешает. ИМХО. ;-))))) (-)


От М.Свирин
К Alexey Samsonov (24.02.2003 21:51:23)
Дата 24.02.2003 22:16:37

Да я не об том.

Приветствие
>...когда шел разговор о кунгах:-)), что в настоящий момент я слабо способен к передвижениям:-(( и по этой причине попросить нечто в реал-лайфе мне несколько затруднительно:-( Так что совет станет актуальным не раньше начала мотосезона, когда я смогу кое-как перемещаться "верхом".

Попросите, чтобу тут запостили. Я бы запостил, но у меня тугаменты дома, а я сейчас в СМАКе.

Подпись