От Alex Medvedev
К DM
Дата 25.02.2003 20:06:41
Рубрики WWII; ВВС;

И как тогда две торпеды вешали? (-)


От DM
К Alex Medvedev (25.02.2003 20:06:41)
Дата 25.02.2003 20:38:56

А есть ПОДТВЕРЖДЕННЫЕ факты?

фото, например?
Под ДБ-3Т вешали одну торпеду. Думаю, под Ил-4 - тоже. Но ничего невозможного нет. Авиационная торпеда (если память мне не врет) несколько больше 700 кг. Боковые узлы этот вес держат. Ограничения по конструкции рассчитаны с учетом норм прочности и включают полетную перегрузку и коэфициент безопасности. Так что если летать "блинчиком" можно и повесить. Только меня другое смущает - что бы повесить торпеду нужно установить упоры. А они для центрального узла ставяться на первые нервюры. Куда они ставяться для случая подвески на эти самые первые нервюры? Конструкцией не предусмотрено, так как вес не позволял. Поэтому я и сомневаюсь - покажите фото или чертеж! Не говорю, что этого не могло быть - просто хочу убедиться.


От Alex Medvedev
К DM (25.02.2003 20:38:56)
Дата 26.02.2003 11:58:16

"Самолеты ОКБ имени С.В. Ильюшина"

изд. 2 стр 59. Правда там отсылают к ТМ 72 года № 7

От Banzay
К DM (25.02.2003 20:38:56)
Дата 26.02.2003 09:30:11

Re: А есть...

>фото, например?
>Под ДБ-3Т вешали одну торпеду. Думаю, под Ил-4 - тоже. Но ничего невозможного нет. Авиационная торпеда (если память мне не врет) несколько больше 700 кг.
*************************
Врет! Авиаторпеда весит 940кг.

От DM
К Banzay (26.02.2003 09:30:11)
Дата 26.02.2003 10:20:19

Жаль... :)

>>фото, например?
>>Под ДБ-3Т вешали одну торпеду. Думаю, под Ил-4 - тоже. Но ничего невозможного нет. Авиационная торпеда (если память мне не врет) несколько больше 700 кг.
>*************************
>Врет! Авиаторпеда весит 940кг.
Но сути дела это не меняет. В контексте диалога. :)))
(моя память почему-то упорно хатела на 200 кг меньше назвать)