От FVL1~01
К badger
Дата 26.02.2003 18:04:26
Рубрики WWII; ВВС;

Это вы раскажите создателям "Корсара-штурмовика", от шинной конторы "Гудьир"

И снова здравствуйте
Те значиться готовили НЕ только ТУРБОКОМПРЕССОР но еще к нему водометалнольное форсирование. Типа умри все живое...


, С уважением ФВЛ

От badger
К FVL1~01 (26.02.2003 18:04:26)
Дата 26.02.2003 19:29:50

Re: Это вы...

>Те значиться готовили НЕ только ТУРБОКОМПРЕССОР но еще к нему водометалнольное форсирование. Типа умри все живое...

Водометанольное форсирование на турбокомпрессоре было ещё на P-47D, а по штурмовика - исключение только подтверждает правило.

От FVL1~01
К badger (26.02.2003 19:29:50)
Дата 26.02.2003 19:42:32

неет тут масштабнее :-)

И снова здравствуйте
>>Те значиться готовили НЕ только ТУРБОКОМПРЕССОР но еще к нему водометалнольное форсирование. Типа умри все живое...


Дык мотор в бог знает сколько цилиндеров (28 вроде 4 по 7), ТРИ турбокомпрессора - нормальный и два "компаунда" на коленвал, гигантская система впрыска (вся обвязка 780кило весила, больше чем броня (600 с копейками) и еще принудительное охлаждения выхлопа (не для малозаметности в ИК дипазоне конечно, а вто бы от реактивных патрубков обшивка не прогорела) я же говорю УМРИ ВСЕ ЖИВОЕ. Сарай весил БЫ как Б-25 :-) Страшнее его только Серийные "Игл" с сооснымим винтами и СИНХРОННЫМИ пулеметами!!!!

С уважением ФВЛ