От FVL1~01
К badger
Дата 26.02.2003 16:31:12
Рубрики WWII; ВВС;

Бесполезно...

И снова здравствуйте
>>Что считать высотным качеством ??? Возможность держать 50% от номинала у земли на 9000м Или 75% на 11000 м - что имел специализированный маолсерийный М-105ПД?
>
>Путем сравнения с другими массовыми двигатеями того же класса.


БЕсполезно - в Великобритании были истребительные моторы большей и меньшей высотности - в зависимоти от необходимости. (Сейб некоторых серий имел пиковую высотность в 2300 с копейками метров, а выше 8000 начивал плеваться маслом, а был мерлин с потолком 17000м в барокамере - и ЧТО? каждомуу овощу свой фрукт. Немаки сделали ставку на УНИВЕРСАЛЬНЫЕ авиадвигатели - и проиграли. В 1940 Даймлер Бенц опережал Мерлин по сумме качеств, в 1944 состязания с Гриффоном не держит НИ ОДИН НЕМЕЦКИЙ поршневой мотор (ну у нас уже был серийный "большой горшок - АМ-42, в том числе и в немассовой версии для истребителей - семейства АМ39-41, но он был просто не нужен в сложившийся ситуации...). До уровня американских звездочек (опять таки несмотря на одинаковые индексы R-2800 с Мародера и R-2800 c Корсара настолько РАЗНЫЕ моторы, что в любой другой стране они имели бы разные обозначения :-) ВСЕМ остальным было полгода пехом и все лесом. В классе малогабаритных мотров немцы отстали ДАЖЕ от неддокупированных (1940-42) французов... Так с каким мотором будем сравнивать УЗКОСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ВК-105ПФ-2????. Кстати это отнюдь не лучший мотор даже в своем классе, скорее как и ДБ-605 и поздние Алииссоны "золотая посредственность", "Крепкий середнячок"

>>У нас как в англии - были специальные низковысотные движки, были более высотными -
>
>Забавно, но серийные низковысотные Spitfire LF IX, с двигателем Merlin 66 у нас использовались в ПВО, так как никакой специально постороенный Як со спецально сделанным М-105ПД тягаться с ними там не мог.

ЧТо забавного в короткокрылом самолете с ВЫСОТНЫМ мотором?????? НАМ что продали Спиты с Мерлинами 500 серии???? вот те да - НИЗКОВЫСОТНЫЕ!!!!. То что совесткий заказ скоплектовали по остаточному принципу, ничео не говорит, а "низковысотный" Девятый имел потолок на 2,5 км ВЫШЕ "высотной" версии Аэрокобры, которую нам привезли кажеться одну штуку... Подумаешь законцовку крыла срезали для маневыренности - мотор то на низковысотный на спитах никто не менял...

Это как мореходность - "посредтсвенная мореходность" для английского кресера, это когда немецкий "Кенигсберг" уже трещинами по корпусу пошел... Все относительно. Англы боролись с целями на высоте 6000-9000 м - и это для них была СРЕДНЯЯ высота. У нас же самый высокий немец был успещно перехвачен "всего" на 9200метрах. (безуспешный перехват был и на одинадцати с копейками) и случаев таких ЕДИНИЦЫ за войну...

>>но все же М-105 не атмосферник, что бы на 6000 задыхаться нафиг.
>
>Авиационных двигателей без нагнетателя к тому моменту уже не было просто.

Никогда не говори никогда - были конечно и серийно выпускались!!!!!См джен по авиамотрам в 1945 юбилейном издании - десятка два там таких...

>Ну у немцев и без всякой химии двигатели были вполне высотные, тот же DB-605D(DB-605AS) или Jumo-213J.

:-) а теперь сравните оные с 67м мерлином, сравните с Дабл уоспами :-)

Нет если ВСЕ двигателестроение СССР застряло на уровне 1940 года до октября 1946, то немцы зашли в тупик примерно через год = после 1942 их авиамоторы увы никакого сравнения с одновременно раE

От badger
К FVL1~01 (26.02.2003 16:31:12)
Дата 26.02.2003 17:04:01

Re: Бесполезно...

> Так с каким мотором будем сравнивать УЗКОСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ВК-105ПФ-2????. Кстати это отнюдь не лучший мотор даже в своем классе, скорее как и ДБ-605 и поздние Алииссоны "золотая посредственность", "Крепкий середнячок"

До поздних Аллисонов и ДБ-605 ВК-105ПФ-2 будет весьма далековато и как "середнячок" он на их фоне не выглядит точно.

>ЧТо забавного в короткокрылом самолете с ВЫСОТНЫМ мотором?????? НАМ что продали Спиты с Мерлинами 500 серии???? вот те да - НИЗКОВЫСОТНЫЕ!!!!. То что совесткий заказ скоплектовали по остаточному принципу, ничео не говорит, а "низковысотный" Девятый имел потолок на 2,5 км ВЫШЕ "высотной" версии Аэрокобры, которую нам привезли кажеться одну штуку... Подумаешь законцовку крыла срезали для маневыренности - мотор то на низковысотный на спитах никто не менял...

Суть в том что в Великобритании эти самолёты считались низковысотными и они были самыми МАССОВЫМИ.

>Все относительно. Англы боролись с целями на высоте 6000-9000 м - и это для них была СРЕДНЯЯ высота. У нас же самый высокий немец был успещно перехвачен "всего" на 9200метрах. (безуспешный перехват был и на одинадцати с копейками) и случаев таких ЕДИНИЦЫ за войну...

Англы боролись с противником на высоте 6000-9000, при этом их мотор был ничем не хуже нашего ВК-105ПФ2 на малых высотах.


>>Авиационных двигателей без нагнетателя к тому моменту уже не было просто.
>
>Никогда не говори никогда - были конечно и серийно выпускались!!!!!См джен по авиамотрам в 1945 юбилейном издании -
десятка два там таких...

На боевые самолёты их не ставили так или иначе.

>>Ну у немцев и без всякой химии двигатели были вполне высотные, тот же DB-605D(DB-605AS) или Jumo-213J.
>
>:-) а теперь сравните оные с 67м мерлином, сравните с Дабл уоспами :-)

Скажем так - на фоне Мерлина 70 они выглядят неплохо, а Double Wasp - это мотор воздушного охлаждения, соответственно его надо со своим классом сравнивать.

>Нет если ВСЕ двигателестроение СССР застряло на уровне 1940 года до октября 1946, то немцы зашли в тупик примерно через год =

А там без разницы кто в тупик, кто из тупика, важно что ставили во время войны.





От FVL1~01
К badger (26.02.2003 17:04:01)
Дата 26.02.2003 18:01:16

Хе хе...

И снова здравствуйте

>До поздних Аллисонов и ДБ-605 ВК-105ПФ-2 будет весьма далековато и как "середнячок" он на их фоне не выглядит точно.

Хе хе, у него ВЫШЕ УДЕЛЬНАЯ мощность за счет небольших габаритов и МЕНЬШЕЙ массы "обвязки" = вся приводят в справочниках "сухую" массу моторов не учитывая ни массы системы охлаждения, топливной системы, карбюрации, и т.д. Так что ВАЖНА не только ПРЕДЕЛЬНАЯ можность СНИМАЕМАЯ с ВИНТА (а не на стенде) но и минимальная масса самолета на который все сиее воожружено. Тут как раз ВК более чем сравним с 1450 сильными Алиссонами (это максимальная мощность не турбированного СЕРИЙНОГО мотора) и чуть уступает ДБшкам. ЗАТО радикально уступает поздним мерлинам, весовые выгоды которых как раз за счет МАЛОЙ массы вспомогательных агрегатов, меньшего обьема (и след ВЕСА) системы охлаждения и пр...


>Суть в том что в Великобритании эти самолёты считались низковысотными и они были самыми МАССОВЫМИ. НА КАКОЙ год???? :-), Войну то заканчивали как раз на ГРИФОНАХ, самые результативные части то же не на Мерлинских спитах...

>Англы боролись с противником на высоте 6000-9000, при этом их мотор был ничем не хуже нашего ВК-105ПФ2 на малых высотах.

Вот англы и есть ЛИДЕРЫ в поршневом моторостроении мира. ВСЕ остальные на шаг позади... что удивительного толком Мерлин осовить не смогли даже в США - Паккарды все же отличались.

>>>Авиационных двигателей без нагнетателя к тому моменту уже не было просто.
>>
>>Никогда не говори никогда - были конечно и серийно выпускались!!!!!См джен по авиамотрам в 1945 юбилейном издании -
>десятка два там таких...

>На боевые самолёты их не ставили так или иначе.

А что вы считаете БОЕВЫМ самолетом ???? Хотя сильно сути сие не меняет... Не истребителями едиными жив авиапром.

>>>Ну у немцев и без всякой химии двигатели были вполне высотные, тот же DB-605D(DB-605AS) или Jumo-213J.
>>
>>:-) а теперь сравните оные с 67м мерлином, сравните с Дабл уоспами :-)
>
>Скажем так - на фоне Мерлина 70 они выглядят неплохо, а Double Wasp - это мотор воздушного охлаждения, соответственно его надо со своим классом сравнивать.

НЕМЦЫ, неплохо, с их радиаторами? с их маслосистемой, с этими пудами лишней массы... Неплохо на стенде да, не спорю... Вот только стенды не летают.

А то что в США развивали преимущетсвенно воздушники - особенность национальной охоты - равно как и то ПОЧЕМУ именно у англов получились хорошие жидкостники :-) Тот геморой с которым у нас Бартини возился в 1934м, а у немаков Хенкель в 1937-39 АНГЛЫ прошли в середине 20-х... Вот вам и экономия в весе.

>>Нет если ВСЕ двигателестроение СССР застряло на уровне 1940 года до октября 1946, то немцы зашли в тупик примерно через год =
>
>А там без разницы кто в тупик, кто из тупика, важно что ставили во время войны.


Ничего ХОРОШЕГО относительно мирового уровня (после 1942 это всего две страны Англия и США, увы) немцы не ставили. И потерю качества не смогли в отличии от СССР скомпенсировать количесвом = и сик транзит...





С уважением ФВЛ

От FVL1~01
К badger (26.02.2003 17:04:01)
Дата 26.02.2003 18:00:42

Хе хе...

И снова здравствуйте

>До поздних Аллисонов и ДБ-605 ВК-105ПФ-2 будет весьма далековато и как "середнячок" он на их фоне не выглядит точно.

Хе хе, у него ВЫШЕ УДЕЛЬНАЯ мощность за счет небольших габаритов и МЕНЬШЕЙ массы "обвязки" = вся приводят в справочниках "сухую" массу моторов не учитывая ни массы системы охлаждения, топливной системы, карбюрации, и т.д. Так что ВАЖНА не только ПРЕДЕЛЬНАЯ можность СНИМАЕМАЯ с ВИНТА (а не на стенде) но и минимальная масса самолета на который все сиее воожружено. Тут как раз ВК более чем сравним с 1450 сильными Алиссонами (это максимальная мощность не турбированного СЕРИЙНОГО мотора) и чуть уступает ДБшкам. ЗАТО радикально уступает поздним мерлинам, весовые выгоды которых как раз за счет МАЛОЙ массы вспомогательных агрегатов, меньшего обьема (и след ВЕСА) системы охлаждения и пр...


>Суть в том что в Великобритании эти самолёты считались низковысотными и они были самыми МАССОВЫМИ. НА КАКОЙ год???? :-), Войну то заканчивали как раз на ГРИФОНАХ, самые результативные части то же не на Мерлинских спитах...

>Англы боролись с противником на высоте 6000-9000, при этом их мотор был ничем не хуже нашего ВК-105ПФ2 на малых высотах.

Вот англы и есть ЛИДЕРЫ в поршневом моторостроении мира. ВСЕ остальные на шаг позади... что удивительного толком Мерлин осовить не смогли даже в США - Паккарды все же отличались.

>>>Авиационных двигателей без нагнетателя к тому моменту уже не было просто.
>>
>>Никогда не говори никогда - были конечно и серийно выпускались!!!!!См джен по авиамотрам в 1945 юбилейном издании -
>десятка два там таких...

>На б