От FVL1~01
К badger
Дата 26.02.2003 15:46:46
Рубрики WWII; ВВС;

Крепко но не совсем уж радикально

И снова здравствуйте
>Позвольте несогласиться :) М-105ПФ2 тоже был двухскоростным, однако погоня за мощностью внизу крепко прошлась по его высотным качествам :)

Что считать высотным качеством ??? Возможность держать 50% от номинала у земли на 9000м Или 75% на 11000 м - что имел специализированный маолсерийный М-105ПД?

У нас как в англии - были специальные низковысотные движки, были более высотными - но все же М-105 не атмосферник, что бы на 6000 задыхаться нафиг.

Воу у амеров с высотностью более сложный интерес, а немаки увлеклись двигателеразрушающими примочками - они конечно круто выглядят в графе технические характеристики, а вот грохнувшихся пилотов из за обреза двигателя как то считать лень...

С уважением ФВЛЧ

От badger
К FVL1~01 (26.02.2003 15:46:46)
Дата 26.02.2003 16:01:55

Re: Крепко но...

>Что считать высотным качеством ??? Возможность держать 50% от номинала у земли на 9000м Или 75% на 11000 м - что имел специализированный маолсерийный М-105ПД?

Путем сравнения с другими массовыми двигатеями того же класса.

>У нас как в англии - были специальные низковысотные движки, были более высотными -

Забавно, но серийные низковысотные Spitfire LF IX, с двигателем Merlin 66 у нас использовались в ПВО, так как никакой специально постороенный Як со спецально сделанным М-105ПД тягаться с ними там не мог.

>но все же М-105 не атмосферник, что бы на 6000 задыхаться нафиг.

Авиационных двигателей без нагнетателя к тому моменту уже не было просто.

>Воу у амеров с высотностью более сложный интерес, а немаки увлеклись двигателеразрушающими примочками - они конечно круто выглядят в графе технические характеристики, а вот грохнувшихся пилотов из за обреза двигателя как то считать лень...

Ну у немцев и без всякой химии двигатели были вполне высотные, тот же DB-605D(DB-605AS) или Jumo-213J.

От Alex Medvedev
К badger (26.02.2003 16:01:55)
Дата 26.02.2003 16:55:06

Низковысотные спиты ,они по крылу, а не по двигателю. (-)


От badger
К Alex Medvedev (26.02.2003 16:55:06)
Дата 26.02.2003 17:32:49

Низковысотный по двигателю вариант Спитфайр 9 назовете? (-)


От Alex Medvedev
К badger (26.02.2003 17:32:49)
Дата 26.02.2003 19:32:49

Высотный спит например шестерка

Там гермокабина стояла.

От FVL1~01
К badger (26.02.2003 17:32:49)
Дата 26.02.2003 17:36:07

Спитафайр-12 (это не ШУТКА!!!!) (-)


От FVL1~01
К badger (26.02.2003 16:01:55)
Дата 26.02.2003 16:31:18

Бесполезно...

И снова здравствуйте
>>Что считать высотным качеством ??? Возможность держать 50% от номинала у земли на 9000м Или 75% на 11000 м - что имел специализированный маолсерийный М-105ПД?
>
>Путем сравнения с другими массовыми двигатеями того же класса.


БЕсполезно - в Великобритании были истребительные моторы большей и меньшей высотности - в зависимоти от необходимости. (Сейб некоторых серий имел пиковую высотность в 2300 с копейками метров, а выше 8000 начивал плеваться маслом, а был мерлин с потолком 17000м в барокамере - и ЧТО? каждомуу овощу свой фрукт. Немаки сделали ставку на УНИВЕРСАЛЬНЫЕ авиадвигатели - и проиграли. В 1940 Даймлер Бенц опережал Мерлин по сумме качеств, в 1944 состязания с Гриффоном не держит НИ ОДИН НЕМЕЦКИЙ поршневой мотор (ну у нас уже был серийный "большой горшок - АМ-42, в том числе и в немассовой версии для истребителей - семейства АМ39-41, но он был просто не нужен в сложившийся ситуации...). До уровня американских звездочек (опять таки несмотря на одинаковые индексы R-2800 с Мародера и R-2800 c Корсара настолько РАЗНЫЕ моторы, что в любой другой стране они имели бы разные обозначения :-) ВСЕМ остальным было полгода пехом и все лесом. В классе малогабаритных мотров немцы отстали ДАЖЕ от неддокупированных (1940-42) французов... Так с каким мотором будем сравнивать УЗКОСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ВК-105ПФ-2????. Кстати это отнюдь не лучший мотор даже в своем классе, скорее как и ДБ-605 и поздние Алииссоны "золотая посредственность", "Крепкий середнячок"

>>У нас как в англии - были специальные низковысотные движки, были более высотными -
>
>Забавно, но серийные низковысотные Spitfire LF IX, с двигателем Merlin 66 у нас использовались в ПВО, так как никакой специально постороенный Як со спецально сделанным М-105ПД тягаться с ними там не мог.

ЧТо забавного в короткокрылом самолете с ВЫСОТНЫМ мотором?????? НАМ что продали Спиты с Мерлинами 500 серии???? вот те да - НИЗКОВЫСОТНЫЕ!!!!. То что совесткий заказ скоплектовали по остаточному принципу, ничео не говорит, а "низковысотный" Девятый имел потолок на 2,5 км ВЫШЕ "высотной" версии Аэрокобры, которую нам привезли кажеться одну штуку... Подумаешь законцовку крыла срезали для маневыренности - мотор то на низковысотный на спитах никто не менял...

Это как мореходность - "посредтсвенная мореходность" для английского кресера, это когда немецкий "Кенигсберг" уже трещинами по корпусу пошел... Все относительно. Англы боролись с целями на высоте 6000-9000 м - и это для них была СРЕДНЯЯ высота. У нас же самый высокий немец был успещно перехвачен "всего" на 9200метрах. (безуспешный перехват был и на одинадцати с копейками) и случаев таких ЕДИНИЦЫ за войну...

>>но все же М-105 не атмосферник, что бы на 6000 задыхаться нафиг.
>
>Авиационных двигателей без нагнетателя к тому моменту уже не было просто.

Никогда не говори никогда - были конечно и серийно выпускались!!!!!См джен по авиамотрам в 1945 юбилейном издании - десятка два там таких...

>Ну у немцев и без всякой химии двигатели были вполне высотные, тот же DB-605D(DB-605AS) или Jumo-213J.

:-) а теперь сравните оные с 67м мерлином, сравните с Дабл уоспами :-)

Нет если ВСЕ двигателестроение СССР застряло на уровне 1940 года до октября 1946, то немцы зашли в тупик примерно через год = после 1942 их авиамоторы увы никакого сравнения с одновременно разрабатываемыми в мире уже не выдреживают. ТУПИК-С. Почему и кинулись в ТРД. Амерам вот до тупика было далеко, потому и ТРД был у них некоторое время в загоне...

С уважением ФВЛ

От FVL1~01
К badger (26.02.2003 16:01:55)
Дата 26.02.2003 16:31:12

Бесполезно...

И снова здравствуйте
>>Что считать высотным качеством ??? Возможность держать 50% от номинала у земли на 9000м Или 75% на 11000 м - что имел специализированный маолсерийный М-105ПД?
>
>Путем сравнения с другими массовыми двигатеями того же класса.


БЕсполезно - в Великобритании были истребительные моторы большей и меньшей высотности - в зависимоти от необходимости. (Сейб некоторых серий имел пиковую высотность в 2300 с копейками метров, а выше 8000 начивал плеваться маслом, а был мерлин с потолком 17000м в барокамере - и ЧТО? каждомуу овощу свой фрукт. Немаки сделали ставку на УНИВЕРСАЛЬНЫЕ авиадвигатели - и проиграли. В 1940 Даймлер Бенц опережал Мерлин по сумме качеств, в 1944 состязания с Гриффоном не держит НИ ОДИН НЕМЕЦКИЙ поршневой мотор (ну у нас уже был серийный "большой горшок - АМ-42, в том числе и в немассовой версии для истребителей - семейства АМ39-41, но он был просто не нужен в сложившийся ситуации...). До уровня американских звездочек (опять таки несмотря на одинаковые индексы R-2800 с Мародера и R-2800 c Корсара настолько РАЗНЫЕ моторы, что в любой другой стране они имели бы разные обозначения :-) ВСЕМ остальным было полгода пехом и все лесом. В классе малогабаритных мотров немцы отстали ДАЖЕ от неддокупированных (1940-42) французов... Так с каким мотором будем сравнивать УЗКОСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ВК-105ПФ-2????. Кстати это отнюдь не лучший мотор даже в своем классе, скорее как и ДБ-605 и поздние Алииссоны "золотая посредственность", "Крепкий середнячок"

>>У нас как в англии - были специальные низковысотные движки, были более высотными -
>
>Забавно, но серийные низковысотные Spitfire LF IX, с двигателем Merlin 66 у нас использовались в ПВО, так как никакой специально постороенный Як со спецально сделанным М-105ПД тягаться с ними там не мог.

ЧТо забавного в короткокрылом самолете с ВЫСОТНЫМ мотором?????? НАМ что продали Спиты с Мерлинами 500 серии???? вот те да - НИЗКОВЫСОТНЫЕ!!!!. То что совесткий заказ скоплектовали по остаточному принципу, ничео не говорит, а "низковысотный" Девятый имел потолок на 2,5 км ВЫШЕ "высотной" версии Аэрокобры, которую нам привезли кажеться одну штуку... Подумаешь законцовку крыла срезали для маневыренности - мотор то на низковысотный на спитах никто не менял...

Это как мореходность - "посредтсвенная мореходность" для английского кресера, это когда немецкий "Кенигсберг" уже трещинами по корпусу пошел... Все относительно. Англы боролись с целями на высоте 6000-9000 м - и это для них была СРЕДНЯЯ высота. У нас же самый высокий немец был успещно перехвачен "всего" на 9200метрах. (безуспешный перехват был и на одинадцати с копейками) и случаев таких ЕДИНИЦЫ за войну...

>>но все же М-105 не атмосферник, что бы на 6000 задыхаться нафиг.
>
>Авиационных двигателей без нагнетателя к тому моменту уже не было просто.

Никогда не говори никогда - были конечно и серийно выпускались!!!!!См джен по авиамотрам в 1945 юбилейном издании - десятка два там таких...

>Ну у немцев и без всякой химии двигатели были вполне высотные, тот же DB-605D(DB-605AS) или Jumo-213J.

:-) а теперь сравните оные с 67м мерлином, сравните с Дабл уоспами :-)

Нет если ВСЕ двигателестроение СССР застряло на уровне 1940 года до октября 1946, то немцы зашли в тупик примерно через год = после 1942 их авиамоторы увы никакого сравнения с одновременно раE

От badger
К FVL1~01 (26.02.2003 16:31:12)
Дата 26.02.2003 17:04:01

Re: Бесполезно...

> Так с каким мотором будем сравнивать УЗКОСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ВК-105ПФ-2????. Кстати это отнюдь не лучший мотор даже в своем классе, скорее как и ДБ-605 и поздние Алииссоны "золотая посредственность", "Крепкий середнячок"

До поздних Аллисонов и ДБ-605 ВК-105ПФ-2 будет весьма далековато и как "середнячок" он на их фоне не выглядит точно.

>ЧТо забавного в короткокрылом самолете с ВЫСОТНЫМ мотором?????? НАМ что продали Спиты с Мерлинами 500 серии???? вот те да - НИЗКОВЫСОТНЫЕ!!!!. То что совесткий заказ скоплектовали по остаточному принципу, ничео не говорит, а "низковысотный" Девятый имел потолок на 2,5 км ВЫШЕ "высотной" версии Аэрокобры, которую нам привезли кажеться одну штуку... Подумаешь законцовку крыла срезали для маневыренности - мотор то на низковысотный на спитах никто не менял...

Суть в том что в Великобритании эти самолёты считались низковысотными и они были самыми МАССОВЫМИ.

>Все относительно. Англы боролись с целями на высоте 6000-9000 м - и это для них была СРЕДНЯЯ высота. У нас же самый высокий немец был успещно перехвачен "всего" на 9200метрах. (безуспешный перехват был и на одинадцати с копейками) и случаев таких ЕДИНИЦЫ за войну...

Англы боролись с противником на высоте 6000-9000, при этом их мотор был ничем не хуже нашего ВК-105ПФ2 на малых высотах.


>>Авиационных двигателей без нагнетателя к тому моменту уже не было просто.
>
>Никогда не говори никогда - были конечно и серийно выпускались!!!!!См джен по авиамотрам в 1945 юбилейном издании -
десятка два там таких...

На боевые самолёты их не ставили так или иначе.

>>Ну у немцев и без всякой химии двигатели были вполне высотные, тот же DB-605D(DB-605AS) или Jumo-213J.
>
>:-) а теперь сравните оные с 67м мерлином, сравните с Дабл уоспами :-)

Скажем так - на фоне Мерлина 70 они выглядят неплохо, а Double Wasp - это мотор воздушного охлаждения, соответственно его надо со своим классом сравнивать.

>Нет если ВСЕ двигателестроение СССР застряло на уровне 1940 года до октября 1946, то немцы зашли в тупик примерно через год =

А там без разницы кто в тупик, кто из тупика, важно что ставили во время войны.





От FVL1~01
К badger (26.02.2003 17:04:01)
Дата 26.02.2003 18:01:16

Хе хе...

И снова здравствуйте

>До поздних Аллисонов и ДБ-605 ВК-105ПФ-2 будет весьма далековато и как "середнячок" он на их фоне не выглядит точно.

Хе хе, у него ВЫШЕ УДЕЛЬНАЯ мощность за счет небольших габаритов и МЕНЬШЕЙ массы "обвязки" = вся приводят в справочниках "сухую" массу моторов не учитывая ни массы системы охлаждения, топливной системы, карбюрации, и т.д. Так что ВАЖНА не только ПРЕДЕЛЬНАЯ можность СНИМАЕМАЯ с ВИНТА (а не на стенде) но и минимальная масса самолета на который все сиее воожружено. Тут как раз ВК более чем сравним с 1450 сильными Алиссонами (это максимальная мощность не турбированного СЕРИЙНОГО мотора) и чуть уступает ДБшкам. ЗАТО радикально уступает поздним мерлинам, весовые выгоды которых как раз за счет МАЛОЙ массы вспомогательных агрегатов, меньшего обьема (и след ВЕСА) системы охлаждения и пр...


>Суть в том что в Великобритании эти самолёты считались низковысотными и они были самыми МАССОВЫМИ. НА КАКОЙ год???? :-), Войну то заканчивали как раз на ГРИФОНАХ, самые результативные части то же не на Мерлинских спитах...

>Англы боролись с противником на высоте 6000-9000, при этом их мотор был ничем не хуже нашего ВК-105ПФ2 на малых высотах.

Вот англы и есть ЛИДЕРЫ в поршневом моторостроении мира. ВСЕ остальные на шаг позади... что удивительного толком Мерлин осовить не смогли даже в США - Паккарды все же отличались.

>>>Авиационных двигателей без нагнетателя к тому моменту уже не было просто.
>>
>>Никогда не говори никогда - были конечно и серийно выпускались!!!!!См джен по авиамотрам в 1945 юбилейном издании -
>десятка два там таких...

>На боевые самолёты их не ставили так или иначе.

А что вы считаете БОЕВЫМ самолетом ???? Хотя сильно сути сие не меняет... Не истребителями едиными жив авиапром.

>>>Ну у немцев и без всякой химии двигатели были вполне высотные, тот же DB-605D(DB-605AS) или Jumo-213J.
>>
>>:-) а теперь сравните оные с 67м мерлином, сравните с Дабл уоспами :-)
>
>Скажем так - на фоне Мерлина 70 они выглядят неплохо, а Double Wasp - это мотор воздушного охлаждения, соответственно его надо со своим классом сравнивать.

НЕМЦЫ, неплохо, с их радиаторами? с их маслосистемой, с этими пудами лишней массы... Неплохо на стенде да, не спорю... Вот только стенды не летают.

А то что в США развивали преимущетсвенно воздушники - особенность национальной охоты - равно как и то ПОЧЕМУ именно у англов получились хорошие жидкостники :-) Тот геморой с которым у нас Бартини возился в 1934м, а у немаков Хенкель в 1937-39 АНГЛЫ прошли в середине 20-х... Вот вам и экономия в весе.

>>Нет если ВСЕ двигателестроение СССР застряло на уровне 1940 года до октября 1946, то немцы зашли в тупик примерно через год =
>
>А там без разницы кто в тупик, кто из тупика, важно что ставили во время войны.


Ничего ХОРОШЕГО относительно мирового уровня (после 1942 это всего две страны Англия и США, увы) немцы не ставили. И потерю качества не смогли в отличии от СССР скомпенсировать количесвом = и сик транзит...





С уважением ФВЛ

От FVL1~01
К badger (26.02.2003 17:04:01)
Дата 26.02.2003 18:00:42

Хе хе...

И снова здравствуйте

>До поздних Аллисонов и ДБ-605 ВК-105ПФ-2 будет весьма далековато и как "середнячок" он на их фоне не выглядит точно.

Хе хе, у него ВЫШЕ УДЕЛЬНАЯ мощность за счет небольших габаритов и МЕНЬШЕЙ массы "обвязки" = вся приводят в справочниках "сухую" массу моторов не учитывая ни массы системы охлаждения, топливной системы, карбюрации, и т.д. Так что ВАЖНА не только ПРЕДЕЛЬНАЯ можность СНИМАЕМАЯ с ВИНТА (а не на стенде) но и минимальная масса самолета на который все сиее воожружено. Тут как раз ВК более чем сравним с 1450 сильными Алиссонами (это максимальная мощность не турбированного СЕРИЙНОГО мотора) и чуть уступает ДБшкам. ЗАТО радикально уступает поздним мерлинам, весовые выгоды которых как раз за счет МАЛОЙ массы вспомогательных агрегатов, меньшего обьема (и след ВЕСА) системы охлаждения и пр...


>Суть в том что в Великобритании эти самолёты считались низковысотными и они были самыми МАССОВЫМИ. НА КАКОЙ год???? :-), Войну то заканчивали как раз на ГРИФОНАХ, самые результативные части то же не на Мерлинских спитах...

>Англы боролись с противником на высоте 6000-9000, при этом их мотор был ничем не хуже нашего ВК-105ПФ2 на малых высотах.

Вот англы и есть ЛИДЕРЫ в поршневом моторостроении мира. ВСЕ остальные на шаг позади... что удивительного толком Мерлин осовить не смогли даже в США - Паккарды все же отличались.

>>>Авиационных двигателей без нагнетателя к тому моменту уже не было просто.
>>
>>Никогда не говори никогда - были конечно и серийно выпускались!!!!!См джен по авиамотрам в 1945 юбилейном издании -
>десятка два там таких...

>На б

От FVL1~01
К badger (26.02.2003 16:01:55)
Дата 26.02.2003 16:31:06

Бесполезно...

И снова здравствуйте
>>Что считать высотным качеством ??? Возможность держать 50% от номинала у земли на 9000м Или 75% на 11000 м - что имел специализированный маолсерийный М-105ПД?
>
>Путем сравнения с другими массовыми двигатеями того же класса.


БЕсполезно - в Великобритании были истребительные моторы большей и меньшей высотности - в зависимоти от необходимости. (Сейб некоторых серий имел пиковую высотность в 2300 с копейками метров, а выше 8000 начивал плеваться маслом, а был мерлин с потолком 17000м в барокамере - и ЧТО? каждомуу овощу свой фрукт. Немаки сделали ставку на УНИВЕРСАЛЬНЫЕ авиадвигатели - и проиграли. В 1940 Даймлер Бенц опережал Мерлин по сумме качеств, в 1944 состязания с Гриффоном не держит НИ ОДИН НЕМЕЦКИЙ поршневой мотор (ну у нас уже был серийный "большой горшок - АМ-42, в том числе и в немассовой версии для истребителей - семейства АМ39-41, но он был просто не нужен в сложившийся ситуации...). До уровня американских звездочек (опять таки несмотря на одинаковые индексы R-2800 с Мародера и R-2800 c Корсара настолько РАЗНЫЕ моторы, чт

От badger
К FVL1~01 (26.02.2003 16:31:06)
Дата 26.02.2003 16:51:01

Re: Бесполезно...

>БЕсполезно - в Великобритании были истребительные моторы большей и меньшей высотности - в зависимоти от необходимости. (Сейб некоторых серий имел пиковую высотность в 2300 с копейками метров, а выше 8000 начивал плеваться маслом, а был мерлин с потолком 17000м в барокамере - и ЧТО? каждомуу овощу свой фрукт.

Сейбр и Гриффон были крайне немассовыми моторами, какими бы они крутыми не были. А основным был Мерлин.

>Немаки сделали ставку на УНИВЕРСАЛЬНЫЕ авиадвигатели - и проиграли.

Проиграли они не из-за авиадвигателей :)

>В 1940 Даймлер Бенц опережал Мерлин по сумме качеств, в 1944 состязания с Гриффоном не держит НИ ОДИН НЕМЕЦКИЙ поршневой мотор

Да и фиг с ними, с Гриффонами, их не так много было.

(ну у нас уже был серийный "большой горшок - АМ-42, в том числе и в немассовой версии для истребителей - семейства АМ39-41, но он был просто не нужен в сложившийся ситуации...). До уровня американских звездочек (опять таки несмотря на одинаковые индексы R-2800 с Мародера и R-2800 c Корсара настолько РАЗНЫЕ моторы, чт

От FVL1~01
К badger (26.02.2003 16:51:01)
Дата 26.02.2003 17:01:37

ДЫК а военную обстановку вы УЧИТЫВАЕТЕ?

И снова здравствуйте

Мли поерируем абстрактными авиачастями в вакууме.

>Сейбр и Гриффон были крайне немассовыми моторами, какими бы они крутыми не были. А основным был Мерлин.

ДЫК смотрите какую войну в воздухе они вели = заметим КАК только англы начали ВСЕРЬЕЗ воевать в Европе (1944-45) как чертики из табакерки поперли ИМЕННО низковысотные моторы, а вот ИМТРЕБИТЕЛЬНЫЕ МЕрлины вообще пару раз прекращали выпуском, и таки СМЕНИЛИ их на конвере с 1944 ГРИФОНАМИ. (на Москито-истребителях бомбардировочные версии, с другой обвязкой охлаждения)

>>Немаки сделали ставку на УНИВЕРСАЛЬНЫЕ авиадвигатели - и проиграли.
>
>Проиграли они не из-за авиадвигателей :)

В том числе в некоторой мере и от них - НЕДОСТАТОЧНО совершенные моторы что бы выиграть НЕБО над Германией - и слишком капризные и требовательные для суровых условий аэродромов на Восточном фронте - имей немаки ДВА типа мотров - проще, подешевле, помассовее для Востока и получше для Запада = протерепыхались бы чуть дольше... А так на Востоке они могли держать не столько авиации сколько НЕОБХОДИМО а сколько могли снабюжать и обслуживать, а на Западе отставание стало фатальным уже в 1943...

>>В 1940 Даймлер Бенц опережал Мерлин по сумме качеств, в 1944 состязания с Гриффоном не держит НИ ОДИН НЕМЕЦКИЙ поршневой мотор
>
>Да и фиг с ними, с Гриффонами, их не так много было. НА НИХ ЗАКАНЧИВАЛИ ВОЙНУ, НА НИХ БОРОЛИСЬ с ФАУ, НА НИХ СБИВАЛИ Ме-262е и даже ОДНУ Фау-2 (на взлете)...
А вы говорите мало. Скорее фиг с ними с DB-605AS вот ИХ то как раз было КРАЙНЕ немного, и еще меньше применили в боях... С 1944 ВСЕ выпускаемые спиты с ГРИФФОНАМИ, а не с Мерлинами. Это мейнстрим английской истребительной авиации, а еще тысячи Себров ДВУХ типов на Тайфунах и Темпестах... а вы немного :-))))

С уважением ФВЛ

От badger
К FVL1~01 (26.02.2003 17:01:37)
Дата 26.02.2003 17:31:59

Re: ДЫК а...

>ДЫК смотрите какую войну в воздухе они вели = заметим КАК только англы начали ВСЕРЬЕЗ воевать в Европе (1944-45) как чертики из табакерки поперли ИМЕННО низковысотные моторы, а вот ИМТРЕБИТЕЛЬНЫЕ МЕрлины вообще пару раз прекращали выпуском, и таки СМЕНИЛИ их на конвере с 1944 ГРИФОНАМИ. (на Москито-истребителях бомбардировочные версии, с другой обвязкой охлаждения)

Чертей из табакерки, честно скажу, не видел, Typhoon c Napier Sabre всю войну с 41 года производился, а те же Спитфаеры 9 в 45 нам шли с заводов, что означает что Мерлины для них были.

>В том числе в некоторой мере и от них - НЕДОСТАТОЧНО совершенные моторы что бы выиграть НЕБО над Германией - и слишком капризные и требовательные для суровых условий аэродромов на Восточном фронте - имей немаки ДВА типа мотров - проще, подешевле, помассовее для Востока и получше для Запада = протерепыхались бы чуть дольше... А так на Востоке они могли держать не столько авиации сколько НЕОБХОДИМО а сколько могли снабюжать и обслуживать, а на Западе отставание стало фатальным уже в 1943...

Вопросы производства - это отдельное, по ним немцы постоянно дурью маялись, а вот моторы имеющиеся удовлетворяли условиям обоих фронтов.

>>Да и фиг с ними, с Гриффонами, их не так много было. НА НИХ ЗАКАНЧИВАЛИ ВОЙНУ, НА НИХ БОРОЛИСЬ с ФАУ, НА НИХ СБИВАЛИ Ме-262е и даже ОДНУ Фау-2 (на взлете)...

Во-во, Спитфайры с Гриффонами гонялись за ФАУ, а на фронте воевали Спиты с Мерлинами почему - то :)

>А вы говорите мало. Скорее фиг с ними с DB-605AS вот ИХ то как раз было КРАЙНЕ немного,

DB-605D было побольше, он был основным мотором для 109-ых в конце войны.

> и еще меньше применили в боях... С 1944 ВСЕ выпускаемые спиты с ГРИФФОНАМИ, а не с Мерлинами. Это мейнстрим английской истребительной авиации,

Смотрим

http://www.spitfires.flyer.co.uk/production.html

С Гриффонами были следующие серии Спитфаейров - 12,14

Произведено:

Spitfire XII - 100 штук
Spitfire XIV - 957 штук

Spitfire IX для сравнения - 5667.



а еще тысячи Себров ДВУХ типов на Тайфунах и Темпестах... а вы немного :-))))

Произведено:

Typhoon - 3300

Использовались как штурмовики.

Tempest Mk V 805,

Штурмовики, ФАУ на них сбивали. :)

От FVL1~01
К badger (26.02.2003 17:31:59)
Дата 26.02.2003 18:15:47

Ну ну :-)

И снова здравствуйте
>Чертей из табакерки, честно скажу, не видел, Typhoon c Napier Sabre всю войну с 41 года производился, а те же Спитфаеры 9 в 45 нам шли с заводов, что означает что Мерлины для них были.

Да что вы все на серийки смотрите - раз, они запаздывают от ТРЕБОВАНИЙ по определению. Сейбр 1941 года не кночи будь помянут (сей мотор по гарантированому ресурсу переплюнул ВК-107 :-(, с другого конца) УЖЕ все же не Сейбр 1942 и тем более не 1944... Да и не все Спитфаеры 9 шли нам с заводов. Отнюдь не все. И главное посмотрите как , с какого бодуна и ПОЧЕМУ появился 12й спит, а затем и 14-й на котором и кончали войну.

>
>Вопросы производства - это отдельное, по ним немцы постоянно дурью маялись, а вот моторы имеющиеся удовлетворяли условиям обоих фронтов.

НЕТ, впрос производства ПЕРВИЧЕН, а конструирования вторичен - в любой противной ситуации результат будет как у немцев - куча СКОНСТРУИРОВАННЫХ моторов достается победителю. Как в 1919 (не опечатка) так и в 1945 :-) Удовлетворения нуждам фронтов просто не вижу. Для Запада нет высотных двигателей, для Востока нет неприхотливых моторов (редкое исключение из правил моторы Юмо 211 и БМВ 801). Курт Танк был мудр и прав, НАШЕ счастье что дятлы из RLM его просто не выслушали...


>>>Да и фиг с ними, с Гриффонами, их не так много было. НА НИХ ЗАКАНЧИВАЛИ ВОЙНУ, НА НИХ БОРОЛИСЬ с ФАУ, НА НИХ СБИВАЛИ Ме-262е и даже ОДНУ Фау-2 (на взлете)...
>
>Во-во, Спитфайры с Гриффонами гонялись за ФАУ, а на фронте воевали Спиты с Мерлинами почему - то :) (каком фронте??) Кто там над Арденами то кренделя выписывал? "Девятки"? не смешите меня.

>>А вы говорите мало. Скорее фиг с ними с DB-605AS вот ИХ то как раз было КРАЙНЕ немного,
>
>DB-605D было побольше, он был основным мотором для 109-ых в конце войны.

Я сказал AS о котором именно ВЫ и упомянули ДБ ДБ рознь. ВОт ДБ-603 ВООБЩЕ ДВА ОЧЕНЬ РАЗНЫХ было, очень (обьем на 30% отличается). А если считать ДИЗЕЛЬ то и три. А вы ДБ-605 :-)



>Spitfire XII - 100 штук
>Spitfire XIV - 957 штук

>Spitfire IX для сравнения - 5667.


ГОДЫ, ГОДЫ плиз... и части вооруженные тем или иным типом скажем на Западе в декабре 1944???? А в индии против японцев в это время еще и пятерки летали, транспортники перехватывать милое дело... И что?


>а еще тысячи Себров ДВУХ типов на Тайфунах и Темпестах... а вы немного :-))))

>Произведено:

>Typhoon - 3300

>Использовались как штурмовики.

:-)))))))))))))))))))))

Кратко и категорично.

>Tempest Mk V 805,

>Штурмовики, ФАУ на них сбивали. :)

Имя-фамилия Пьер Клостерман для вас звук пустой?

Странно что лучший ас и вдруг на штурмовике :-)

От FVL1~01
К badger (26.02.2003 17:31:59)
Дата 26.02.2003 18:15:34

Ну ну :-)

И снова здравствуйте
>Чертей из табакерки, честно скажу, не видел, Typhoon c Napier Sabre всю войну с 41 года производился, а те же Спитфаеры 9 в 45 нам шли с заводов, что означает что Мерлины для них были.

Да что вы все на серийки смотрите - раз, они запаздывают от ТРЕБОВАНИЙ по определению. Сейбр 1941 года не кночи будь помянут (сей мотор по гарантированому ресурсу переплюнул ВК-107 :-(, с другого конца) УЖЕ все же не Сейбр 1942 и тем более не 1944... Да и не все Спитфаеры 9 шли нам с заводов. Отнюдь не все. И главное посмотрите как , с какого бодуна и ПОЧЕМУ появился 12й спит, а затем и 14-й на котором и кончали войну.

>
>Вопросы производства - это отдельное, по ним немцы постоянно дурью маялись, а вот моторы имеющиеся удовлетворяли условиям обоих фронтов.

НЕТ, впрос производства ПЕРВИЧЕН, а конструирования вторичен - в любой противной ситуации результат будет как у немцев - куча СКОНСТРУИРОВАННЫХ моторов достается победителю. Как в 1919 (не опечатка) так и в 1945 :-) Удовлетворения нуждам фронтов просто не вижу. Для Запада нет высотных двигателей, для Востока нет неприхотливых моторов (редкое исключение из правил моторы Юмо 211 и БМВ 801). Курт Танк был мудр и прав, НАШЕ счастье что дятлы из RLM его просто не выслушали...


>>>Да и фиг с ними, с Гриффонами, их не так много было. НА НИХ ЗАКАНЧИВАЛИ ВОЙНУ, НА НИХ БОРОЛИСЬ с ФАУ, НА НИХ СБИВАЛИ Ме-262е и даже ОДНУ Фау-2 (на взлете)...
>
>Во-во, Спитфайры с Гриффонами гонялись за ФАУ, а на фронте воевали Спиты с Мерлинами почему - то :) (каком фронте??) Кто там над Арденами то кренделя выписывал? "Девятки"? не смешите меня.

>>А вы говорите мало. Скорее фиг с нимE

От Роман (rvb)
К FVL1~01 (26.02.2003 15:46:46)
Дата 26.02.2003 15:49:12

Re: Крепко но...

>Что считать высотным качеством ??? Возможность держать 50% от номинала у земли на 9000м Или 75% на 11000 м - что имел специализированный маолсерийный М-105ПД?

Это с приводным нагнетателем Доллежаля? Кстати, почему это направление было так и придавлено тихо, особых плодов не дав?

S.Y. Roman

От FVL1~01
К Роман (rvb) (26.02.2003 15:49:12)
Дата 26.02.2003 16:09:59

Его придавили дважды -

И снова здравствуйте
в 1940-41 еще не могли иметь такие качественные стали, в 1943-44 выпустили небольшую серию, с успехом а в феврале 1944 у нас случились спитфайры 9тки, подряд много (заказали 1800 штук дошло 1200-1300 - част рассосалась при переброске, англы забрали для Индии).


ВСЕ впорос с высотным истребителем был закрыт - моторы АМ-39В, М-105ПД и самолеты Як-9ПД и И-223/224 всяю оставшуюся часть войны простояли в немедленной готовности к серийному производству но надобностьи в них, в отличии от фронтовых истребителй не испытывалось - немецкие бомберы кончились, да и высотные истребители и разведчики были явлением штучным, с ними справлялись спитфаеры и Як-3 с М-105ПФ2 (мотор не слишком высотный, зато ероплан ОЧЕНЬ легкий и скороподьемный). После войны ставку сделали уже на турбокомпрессоры, которые у нас к 1946 довели до разумного совершентсва - но с серией не спешили - серия была забита реактивной техникой и "эскортными" Ла-11, у который при "Высотном" профиле высотности доработанного АШ-82ФН с новыми свечами вполне хватало для эскортирования Ту-4-х.

То что нашим "эскортникам" придеться пыжиться с модернизированными Б-29 тогда никто и предположить не мог. Для ПВО готовились машинки с турбированным АШ-83м, но когда в 1947 стало ясно что реактивная программа УДАЛАСЬ - турбированные перехватчики возложили на полку - ведь их разрабатывали в подстраховку.

И хитрее всех тут было КБ Алексева-Бааде - из пленных немцев, их 21десятая серийя годилась как под ТРД так в случае неуспеха с совоением под "поршневой компаунд".


С уважением ФВЛ