вспоминается что самому ПОЖИЛОМУ из полководцев Орлеанской кампании (та которая в Столетнюю войну, где Жанна д Арк и еще две армии решили быть или не быть Франции) было 24 - такие дела. Может и правда другие времена?? Людовик одинадцатый взял свою первую крепость, лично руководя штурмом и первым взойдя на стену в тринадцать лет... А это кстати отнюдь не самый воинственный французский король.
Вы себе можете пердставить современного тринадцатилетнего пацана руковдящего боем и берущего штурмом скажем группу дотов? Я только в копьютерных игрушках.
>>Гимлеру - 40, Мюллеру - 40, Шеленбергу - 35, Фегеляйну - 39, Бауму - 34, Гейдриху - 38, Мейеру - 35, Стадлеру - 35
>
>вспоминается что самому ПОЖИЛОМУ из полководцев Орлеанской кампании (та которая в Столетнюю войну, где Жанна д Арк и еще две армии решили быть или не быть Франции) было 24 - такие дела. Может и правда другие времена?? Людовик одинадцатый взял свою первую крепость, лично руководя штурмом и первым взойдя на стену в тринадцать лет... А это кстати отнюдь не самый воинственный французский король.
Вы со средним сроком жизни тогдашнего мужчины сравните и все станет на свои места. Некода им было в бирюльки играть. Вобще весь жизненный цикл был другой.
>Вы себе можете пердставить современного тринадцатилетнего пацана руковдящего боем и берущего штурмом скажем группу дотов? Я только в копьютерных игрушках.