От negeral
К All
Дата 21.02.2003 13:59:30
Рубрики 11-19 век;

А никому не приходилось читать Б. Акунина

Приветствую
На тему Алексея Михайловича и воинства его. То есть я понимаю, что роман, там, худлит без всяких претензий, но так всё обосрать? Для чего?
Счастливо, Олег

От Константин Дегтярев
К negeral (21.02.2003 13:59:30)
Дата 21.02.2003 17:01:25

У меня возникло впечатление...

... что Акунин прочел один-единственный источник (Флетчера или Герберштейна), "составил мнение" и его, соответственно, записал.

Т.е., вопрос в слабой проработке материала при отсутствии каких-либо принципов в принципе. Что же касается политических пристрастий его самого и его читательской аудитории, то они сомнений не вызывают. Я сам не любитель умиляться всем русским только потому, что оно русское, но степень умиленности "ивропой" акунинских читателей меня тоже раздражает. ИМХО, надо быть объективней.

С 23-м февраля, господа!

От yaejom
Дата 21.02.2003 16:49:45

Вы "Алтын-Толобас" имеете в виду?

Меня самого это удивило, после чего я читать его перестал в принципе. Вообще его отношение к России отвратительное. Единственная Россия, которую он может терпеть - это Россия предреволюционных лет, как нечто максимально близкое к недостижимому западному идеалу.
Единственное, что удивляет. Он же коммерческий писатель. Он же должен понимать, что такое очернение России не идет ему на пользу. Зачем он пишет эти гадости?

С уважением,
Василий

От tsa
К yaejom (21.02.2003 16:49:45)
Дата 21.02.2003 17:56:55

Re: Вы "Алтын-Толобас"...

Здравствуйте !

Эту Алтын-Толобасовскую серию читать гадко ИМХО по одной простой причине - он пытается сделать действующим героем человека с менталитетов советского кухонного интиллегентишки. А этот гаденький сорт людей ни на что кроме нытья не годится.

С уважением tsa.

От Денис Лобко
Дата 21.02.2003 17:40:47

Re: Вы "Алтын-Толобас"...

Гамарджобат, генацвале!