>> После многочисленных модернизаций китайцы превратили его в ударный самолет с нагрузкой аж в целых 1500 кг. Согласитесь, негусто. И Q-5 - это все же не МиГ-19. Готовый серийный МиГ-19 вы в Q-5 не переделаете.
>А речь не идет о переделке готовой машины. Речь о возможностях модернизации в рамках серийного выпуска. Полторы тонны - действительно, негусто. Вопрос, чтобы он утянул с другими движками?
Последняя страна, которая выпускала этот замечательный самолет, КНР - свернула выпуск в первой половине 80-х. С готовыми они не знают что делать и понемногу пускают их в переплавку. Исследованием возможностей их модернизации они занимались плотно (уж большо много их наклепали, больше 3 тыс.), но так ничего и не придумали. Q-5 также будут в обозримом будущем заменять - новым ударным самолетом будет JH-7 (самолет по характеристикам сравнимый с Су-24). Северная Корея своих истребителей никогда не делала. Поэтому ИМХО можно рассматривать только возможность модернизации готовых МиГ-19. Которые крайне ограничены.
Речь шла о принципиальной возможности модернизации. (+)
> Последняя страна, которая выпускала этот замечательный самолет, КНР - свернула выпуск в первой половине 80-х. С готовыми они не знают что делать и понемногу пускают их в переплавку. Исследованием возможностей их модернизации они занимались плотно (уж большо много их наклепали, больше 3 тыс.), но так ничего и не придумали. Q-5 также будут в обозримом будущем заменять - новым ударным самолетом будет JH-7 (самолет по характеристикам сравнимый с Су-24).
Дык. С китайцами усе понятно. У них копейка водится, оне себе могут нонче и поинтереснее штуковины позволить.
>Северная Корея своих истребителей никогда не делала. Поэтому ИМХО можно рассматривать только возможность модернизации готовых МиГ-19. Которые крайне ограничены.
Но все-ж таки не нулевые. :)
В общем, я не спорю, что нафиг такая модернизация не нужна, учитывая какой парк 21х еще имеется в наличии.
Считайте это небольшой "альтернативкой". Типа, "а что было бы если Е-6 не получился"... :)