>И снова здравствуйте
>Ну допустим человек летит на "Ньюпоре с ложкой" - гоширование то от ручки...
без управления по крену - хана, по курсу - можно жить, а так как класикой стало управление по курсу от педалей то и безногий пилот вполне способен пилотировать, особенно неманевренный самолет.
>>И снова здравствуйте
>>Ну допустим человек летит на "Ньюпоре с ложкой" - гоширование то от ручки...
>
> без управления по крену - хана, по курсу - можно жить, а так как класикой стало управление по курсу от педалей то и безногий пилот вполне способен пилотировать, особенно неманевренный самолет.
По курсу самолет управляется элеронами (креном). При небольших доворотах руль направления не используется. При глубоких воражах рулем направления убирают скольжение, это достаточно грубый канал управления. Некоторые самолеты не требуют дачи руля направления при развороте, это зависит от параметров боковой устойчивости. Интенсивная работа педалями необходима на земле. Посмотрите как резко болтается руль поворота у Ан-2 при взлете и посадке.
>По курсу самолет управляется элеронами (креном). При небольших доворотах руль направления не используется. При глубоких воражах рулем направления убирают скольжение, это достаточно грубый канал управления.
Все рассуждение у вас замечательно правильные. Но для "мирного" пилотажа, который вы путаете с воздушным боем.
Педали в воздушном бою имеют _огромное_ значение, особенно для боя на вертикалях,