От NV
К Тов.Рю
Дата 20.02.2003 12:00:57
Рубрики Современность; ВВС;

А ведь мог Ту-114 стать первым широкофюзеляжным самолетом

>>Варианты переоборудования транспортника в пассажирский прорабатывались. до выпуска пассажирского варианта дело не дошло.
>
>И вместе с тем довольно интересно, почему все-таки этот вариант не был воплощен. СССР аж до ИЛ-86 не имел аэробуса (ТУ-114 не в счет), а вместе с тем потребность в массовых пассажирских перевозках была высокой, как, пожалуй, мало где еще.

да вот только уровень тогдашней технологии не позволил. По первоначальному проекту диаметр фюзеляжа его должен был быть равен 6м. Но герметичный фюзеляж такого диаметра получался на том уровне технологии слишком тяжелым и пришлось урезать до 4.5 метра. А жаль.

Виталий

>>S.Y. Roman
>Примите и проч.

От FVL1~01
К NV (20.02.2003 12:00:57)
Дата 20.02.2003 18:30:55

А мог стать и ВТОРЫМ, и при этом ТРЕТЬИМ в мире :-)

И снова здравствуйте
Забавно при этом что и Бартини и Барбазона подвели моторы :-)


Зато на Ту-114 моторы пригодны даже на забор - забор улетит...


С уважением ФВЛ

От NV
К FVL1~01 (20.02.2003 18:30:55)
Дата 20.02.2003 18:41:38

Скажем так - первым серийным пассажирским

>И снова здравствуйте
>Забавно при этом что и Бартини и Барбазона подвели моторы :-)

а то можно еще монстрика Блэкберн Беверли сюда пристегнуть, правда это скорей высоко- а не широкофюзеляжный самолет


>Зато на Ту-114 моторы пригодны даже на забор - забор улетит...

Американцы вон тоже на основе Б-36 транспортник довольно толстенький делали.

Виталий
>С уважением ФВЛ