От Тов.Рю
К Роман (rvb)
Дата 20.02.2003 11:24:56
Рубрики Современность; ВВС;

Вероятно, так оно и есть

>Варианты переоборудования транспортника в пассажирский прорабатывались. до выпуска пассажирского варианта дело не дошло.

И вместе с тем довольно интересно, почему все-таки этот вариант не был воплощен. СССР аж до ИЛ-86 не имел аэробуса (ТУ-114 не в счет), а вместе с тем потребность в массовых пассажирских перевозках была высокой, как, пожалуй, мало где еще.

>S.Y. Roman
Примите и проч.

От FVL1~01
К Тов.Рю (20.02.2003 11:24:56)
Дата 20.02.2003 18:27:11

ПРоблема в ИНФРАСТРУКТУРЕ

И снова здравствуйте
Замечу что Ил-86 это меньше всего самолет - это целый комплекс по транспортировке и оформлению пасажиров и аэродромного обслуживания. И то воплотилось в метал отнюдь не все что было задумано и ччто было надо сделать...

Внедрение широкофюзеляжников в США шло по схеме по протоколу не помню какого цвета Книги, ее еще зовут "Протокол Ла Гуардия" - то есть стоимость самолетов первой тройки составила МЕНЬШУЮ часть от стоимости реформирования и реконструкции аэропортов.

У нас для ПОНИМАНИЯ всего этого потребовалось ДЕСЯТЬ лет из за меньших темпов прироста пассажиропотоков. Зато в отличчии от США - пушной зверек подкрался незаметно и внезапно. На ветер были выброшены такие кучи денег, по сравнению с которыми можно было не то что 600 местный , а 1500 местный самолет построить...

С уважением ФВЛ

От NV
К Тов.Рю (20.02.2003 11:24:56)
Дата 20.02.2003 12:00:57

А ведь мог Ту-114 стать первым широкофюзеляжным самолетом

>>Варианты переоборудования транспортника в пассажирский прорабатывались. до выпуска пассажирского варианта дело не дошло.
>
>И вместе с тем довольно интересно, почему все-таки этот вариант не был воплощен. СССР аж до ИЛ-86 не имел аэробуса (ТУ-114 не в счет), а вместе с тем потребность в массовых пассажирских перевозках была высокой, как, пожалуй, мало где еще.

да вот только уровень тогдашней технологии не позволил. По первоначальному проекту диаметр фюзеляжа его должен был быть равен 6м. Но герметичный фюзеляж такого диаметра получался на том уровне технологии слишком тяжелым и пришлось урезать до 4.5 метра. А жаль.

Виталий

>>S.Y. Roman
>Примите и проч.

От FVL1~01
К NV (20.02.2003 12:00:57)
Дата 20.02.2003 18:30:55

А мог стать и ВТОРЫМ, и при этом ТРЕТЬИМ в мире :-)

И снова здравствуйте
Забавно при этом что и Бартини и Барбазона подвели моторы :-)


Зато на Ту-114 моторы пригодны даже на забор - забор улетит...


С уважением ФВЛ

От NV
К FVL1~01 (20.02.2003 18:30:55)
Дата 20.02.2003 18:41:38

Скажем так - первым серийным пассажирским

>И снова здравствуйте
>Забавно при этом что и Бартини и Барбазона подвели моторы :-)

а то можно еще монстрика Блэкберн Беверли сюда пристегнуть, правда это скорей высоко- а не широкофюзеляжный самолет


>Зато на Ту-114 моторы пригодны даже на забор - забор улетит...

Американцы вон тоже на основе Б-36 транспортник довольно толстенький делали.

Виталий
>С уважением ФВЛ

От GAI
К Тов.Рю (20.02.2003 11:24:56)
Дата 20.02.2003 11:53:58

Re: Вероятно, так...

>И вместе с тем довольно интересно, почему все-таки этот вариант не был воплощен. СССР аж до ИЛ-86 не имел аэробуса (ТУ-114 не в счет), а вместе с тем потребность в массовых пассажирских перевозках была высокой, как, пожалуй, мало где еще.

Очень спорный тезис для 60-х - 70-х годов.

От Роман (rvb)
К Тов.Рю (20.02.2003 11:24:56)
Дата 20.02.2003 11:27:18

Тогда уже понимали, что из турбовинтового "пассажир" хреновый

Поскольку

(а) медленно
(б) шумно
(в) возможность посадки на слабоподготовленные площадки для "пассажира" на регулярной трассе избыточна

S.Y. Roman

От Тов.Рю
К Роман (rvb) (20.02.2003 11:27:18)
Дата 20.02.2003 11:39:00

А "вечность" ИЛ-18 чем объяснить тогда? (-)


От Роман (rvb)
К Тов.Рю (20.02.2003 11:39:00)
Дата 20.02.2003 11:40:47

Тем, что он УЖЕ был :)

И как раз на нем (и на Ту-114) осознали, что движки нужны потише и подальше от салона.

S.Y. Roman

От Кирасир
К Роман (rvb) (20.02.2003 11:40:47)
Дата 21.02.2003 00:00:25

Ил-18 - корова, на которой экономически держался "Аэрофлот" (+)

Приветствую всех!
а 104, 134 и первые 154 сжирали его изнутри.
>И как раз на нем (и на Ту-114) осознали, что движки нужны потише и подальше от салона.

>S.Y. Roman
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От СОР
К Кирасир (21.02.2003 00:00:25)
Дата 21.02.2003 03:22:53

ИЛ-18П самолёт с паротурбинной установкой на твердом топливе

http://il18parovoz.narod.ru/

Что то юмористов развелось то Ока то это

От Кирасир
К СОР (21.02.2003 03:22:53)
Дата 21.02.2003 03:32:26

Это, в сути, типичный "канадский баян" :о)) (+)

Приветствую всех!

Я в свое время читал всю ветку на форумах авиабазы, в ходе которой родилось это произведение :о))
>
http://il18parovoz.narod.ru/

>Что то юмористов развелось то Ока то это
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir