От Джон
К denis23
Дата 19.02.2003 11:28:03
Рубрики Танки; Флот; ВВС; Загадки;

Про самолеты

Привет,

Есть старое выражение, что только внешне красивый самолет будет хорошо летать.

Правда я читал, что советские пилоты, испытывавшие в начале войны трофейные мессершмитты 109 были удивлены, что некрасивый с точки зрения форм мессер летал лучше более красивых ЛАГГ, МИГ и ЯК-1.

Джон

От Василий Фофанов
К Джон (19.02.2003 11:28:03)
Дата 19.02.2003 13:40:46

Угу. А еще говорят что А-10 летает только потому...

... что настолько уродлив что его земля не принимает :)

С уважением, Василий Фофанов
http://armor.kiev.ua/fofanov

От Дмитрий Журко
К Василий Фофанов (19.02.2003 13:40:46)
Дата 20.02.2003 23:22:15

Re: Угу. Я чувствую себя извращенцем средь вас

Здравствуйте, уважаемый.

Мне A-10, BF-109 (любой) и 110, FW-190 (не самый ранний) кажутся красивыми, с выраженными, крупными чертами, характером, уместной аскезой. А вот YA-9, Су-25, Alfa Jet, He-100, Яки, Mustang как-то не очень, ну разве сильно напрячься да выпить.

Правда, до 7-го класса я ничего прекраснее Як-3 в мире техники не ведал. Прошло как-то само собой, мне и Ми-1 вертолёт нравился до восторга. Потому, известные цитаты из классиков авиастроения я понимаю инверсно: красивый самолёт только тот, что хорошо летает, но если есть правильная эстетика, то и наоборот можно попробовать судить.

Мне кажется, что в штатах это хорошо понимают, и нередко перебарщивают. В создании мускулиного имиджа МАШИНЫ, «сильного характера». Наоборот, Британцы демонстрируют небрежение имиджем и, парадоксально, добиваются сильнейшего эффекта. Их стиль: «машина для», не демон. Их авто часто напоминают дома на колёсах, красивей стоят, чем едут. Их самолёты — приспособления, а не птицы. И это тоже может нравится. Хуже всего воспринимаются мною теперь «французы». Их создания настолько модны, что устаревают безнадёжно за сезон.

Дмитрий Журко
PS Прошу прощения, off topic, но «Авиабаза», где такое уместно, не ожила ещё.

От reinis
К Джон (19.02.2003 11:28:03)
Дата 19.02.2003 11:37:56

тут можно сказать одно


>Правда я читал, что советские пилоты, испытывавшие в начале войны трофейные мессершмитты 109 были удивлены, что некрасивый с точки зрения форм мессер летал лучше более красивых ЛАГГ, МИГ и ЯК-1.
*********
нравитса или не нравитса - ето , во первых, сугубо личное, во вторых, сугубо культурное - разные нации имеют своё представление о красоте. А вообше , не знаю как точно по русски - на вкус и цвет товаришеи нет? правильно?

reinis


От FVL1~01
К reinis (19.02.2003 11:37:56)
Дата 20.02.2003 22:37:12

ну НЕКРАСИВЫМ Ме-109 и 110 считали и в Германии

И снова здравствуйте

И даже говорили что только БЛАТ помог Вилли протолкнуть Ме-109 в обход БОЛЕЕ красивого и эстетичного (и имевшего больше РЕЗЕРВОВ для совершенсвования) Хе-112...

Ну от себя добавлю не только БЛАТ но и высокая ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ - некрасивость 109го напрямую завязана на его ПРИГОДНОСТЬ для массового производства.
А с уровнем подготовки люфтов и их пропагандой - Хе-112 стал бы ТАКИМ же типа "легендарным" самолетом как 109й :-)

А вот ЕЩе один пример технологичности -красивости - Боинг 267 СЧИТАЛИ гораздо более красивыс чем DC-3 - Но дуглас был технологичнее и экономичнее - И результат СЕЙЧАС нам этот самолет кажеться красивым, а в начале 30-х годов его прототип DC-1 показался голландцам - УРОДЛИВЫМ.

С уважением ФВЛ