> а в конце беседы попросил передать советскому летчику, сбившему его, свое личное оружие. Этот пистолет был выставлен в музее Обороны Ленинграда."
А вообще неплохо выяснить, храниться ли в музее Обороны Ленинграда оружие какого-либо немецкого летчика. И как по данным музея этого летчика звали :) А то может он без документов в плен попал, а назвался чужим именем :)
>> а в конце беседы попросил передать советскому летчику, сбившему его, свое личное оружие. Этот пистолет был выставлен в музее Обороны Ленинграда."
>А вообще неплохо выяснить, храниться ли в музее Обороны Ленинграда оружие какого-либо немецкого летчика. И как по данным музея этого летчика звали :) А то может он без документов в плен попал, а назвался чужим именем :)
Дык мог, конечно, но это же не освобождает исследователя от потребности заглянуть в данные противника и проверить сей факт?
А тот музей закрыли вскоре после войны и фонды во многом растащили.
>Дык мог, конечно, но это же не освобождает исследователя от потребности заглянуть в данные противника и проверить сей факт?
Я собственно не об этом, а с вашими взгядами на обязанности добросовестного исследователя вполне согласен. :) Кстати надо спросить у ув. автора, может он заглядывал и имеет подробности, например марку и серийный номер оружия :)
>А тот музей закрыли вскоре после войны и фонды во многом растащили.