От Dargot
К Рядовой-К
Дата 12.02.2003 21:01:45
Рубрики Прочее; Современность; Армия;

Сначала ТТХ

Приветствую!

Итак, Jane's Military Vehicles and Logistics, 1996-97
Автомобиль Supacat
Число мест: 1+5
Формула: 6х6
Вес:
Максимальный: 2650кг
Максимальный в перегрузку(limited application): 3050кг
Пустого: 1650кг
Полезная нагрузка(payload): 1000кг. С ограниченной мобильностью до 1400кг.
Размеры грузовой платформы(load area):1.445х1.87м
Буксируемый вес: до 2000кг
Длина: 3.335м
Ширина: 2м
Высота:
По дуге безопасности(roll bar): 1.895м
По кабине(cab): 2.01м (Dargot – видимо, это максимальная высота тента)
В сложенном состоянии(J folded down): 1.21м
Грузовой платформы: 0.94м
Дорожный просвет(ground clearance): 0.215м
Колесная база (wheelbase): 0.923м+0.923м
Максимальный угол при подъеме/спуске (angle of approach/departure): 57гр./58гр.
Максимальная скорость по дороге: 64км/ч
Запас топлива: 50л
Максимальный уклон (max gradient): 100%(Dargot – не знаю, как это согласуется с 57/58гр. выше)
Боковой уклон(side slope): 40гр.
Максимальная высота вертикального препятствия(max obstacle): 0.5м
Максимальная глубина брода(fording): плавающий
Двигатель: VW ADE 1900 1.896 I 4-cylinder turbo diesel developing 78bhp at 4000rpm
Коробка передач(gearbox): VW fully automatic 3-speed with park and reverse
Drive(?): twin helical reduction gearboxes to central axles and mechanical coupling to front and rear axles
Steering(?): combined power-assisted Ackermann (1st and 2nd axles) and skid steer (all axles) – lock-up facility for use with tracks
Тормоза(brakes): hydraulic inboard disc
Покрышки(tyres): low pressure 31x15.5x15
Электросистема: 12В (24В опционально)
Аккумулятор(battery): 1х12В, 65А
Статус: На службе в Британской Армии(50) и КВВС(5) и Мексике(без числа)
Производители:
Alvis Vehicles Ltd.
Supacat Ltd.

С уважением,Dargot.

От Alexej
К Dargot (12.02.2003 21:01:45)
Дата 13.02.2003 17:08:36

Ре: Дорожный просвет 215см. Ето наверно меньше чем у Жигулей. (-)


От БТ-7А
К Alexej (13.02.2003 17:08:36)
Дата 13.02.2003 19:41:17

ошибаетесь, у ВАЗа 170-175мм, у Нивы раньше было 220мм,сейчас не знаю (-)


От Alexej
К БТ-7А (13.02.2003 19:41:17)
Дата 13.02.2003 19:45:32

А про проходимость? У него дно тем более плоское. Как присоска

прилипнет, хрен оторвеш.
Алеxей

От xb
К Alexej (13.02.2003 19:45:32)
Дата 13.02.2003 21:10:55

Вы на "Запоре горбатом" по грязи никогда не ездили? Как на санках... (-)


От Кирасир
К Alexej (13.02.2003 19:45:32)
Дата 13.02.2003 20:26:02

Ну так не лезь в колею-то... (+)

Приветствую всех!
и прилипать не давай :о)) На прочих же слабых грунтах - каточки у него со сверхнизким давлением и вес в сути маленький. Ползают такие штуки аки на гусеницах. Конкретно такой аппарат мне водить не доводилось, а вот Аrgo (то же самое, но колес 8 и машинка в полтора раза меньше) водил. Кстати, у БТР тоже плоское брюхо :о)))

WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Alexej
К Кирасир (13.02.2003 20:26:02)
Дата 13.02.2003 20:34:55

Ре: Я правильно понял?

Там где грунт поплотнее он не просядет?
А там где просядет, то там такая жижа, что не
залипает?
Алеxей

От Кирасир
К Alexej (13.02.2003 20:34:55)
Дата 14.02.2003 11:58:04

Примерно так (+)

Приветствую всех!
хотя, конечно, всегда найдется такое место, где сядет ВСЕ.
>Там где грунт поплотнее он не просядет?
>А там где просядет, то там такая жижа, что не
>залипает?
>Алеxей
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Кирасир
К Dargot (12.02.2003 21:01:45)
Дата 12.02.2003 21:51:26

Так вот это что за зверь! Не узнал в такой транскрипции (+)

Приветствую всех!



А вот их фирменный сайт, там много всего:

http://www.supacat.com/supacat%206x6.htm

Машинка действительно очень интересная, хотя это не совсем автомобиль, скорее -"внедорожное транспортное средство". Ездить на машине без подвески, амортизируемой только за счет резины, не очень уютно (сам пробовал неоднократно на младшем собрате - канадском Argo). Любопытная система управления - две управляемых оси плюс система подтормаживания колес по одному борту.
>Приветствую!

>Итак, Jane's Military Vehicles and Logistics, 1996-97
>Автомобиль Supacat
>Число мест: 1+5
>Формула: 6х6
>Вес:
> Максимальный: 2650кг
> Максимальный в перегрузку(limited application): 3050кг
> Пустого: 1650кг
>Полезная нагрузка(payload): 1000кг. С ограниченной мобильностью до 1400кг.
>Размеры грузовой платформы(load area):1.445х1.87м
>Буксируемый вес: до 2000кг
>Длина: 3.335м
>Ширина: 2м
>Высота:
> По дуге безопасности(roll bar): 1.895м
> По кабине(cab): 2.01м (Dargot – видимо, это максимальная высота тента)
> В сложенном состоянии(J folded down): 1.21м
это в смысле со сложенным тентом
> Грузовой платформы: 0.94м
>Дорожный просвет(ground clearance): 0.215м
>Колесная база (wheelbase): 0.923м+0.923м
>Максимальный угол при подъеме/спуске (angle of approach/departure):
Не, это не то - угол въезда/угол съезда, касательная к колесу через крайнюю переднюю или заднюю точку конструкции
57гр./58гр.
>Максимальная скорость по дороге: 64км/ч
>Запас топлива: 50л
>Максимальный уклон (max gradient): 100%(Dargot – не знаю, как это согласуется с 57/58гр. выше)

Ляхко. 100% -это 45 градусов, самый крутой подъем на который машина может въехать
>Боковой уклон(side slope): 40гр.
>Максимальная высота вертикального препятствия(max obstacle): 0.5м
>Максимальная глубина брода(fording): плавающий
>Двигатель: VW ADE 1900 1.896 I 4-cylinder turbo diesel developing 78bhp at 4000rpm
>Коробка передач(gearbox): VW fully automatic 3-speed with park and reverse
>Drive(?): twin helical reduction gearboxes to central axles and mechanical coupling to front and rear axles
>Steering(?): combined power-assisted Ackermann (1st and 2nd axles) and skid steer (all axles) – lock-up facility for use with tracks

ну про это я выше сказал
>Тормоза(brakes): hydraulic inboard disc
>Покрышки(tyres): low pressure 31x15.5x15
>Электросистема: 12В (24В опционально)
>Аккумулятор(battery): 1х12В, 65А
>Статус: На службе в Британской Армии(50) и КВВС(5) и Мексике(без числа)
>Производители:
> Alvis Vehicles Ltd.
> Supacat Ltd.

>С уважением,Dargot.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir