>>>1800 - 208
>>
>>Возникли сомнения по этому значению, расчетным путем мощности 500 л.с. при 1800 оборотах соответствует 199 кг м.
>
>>Я так понял, что эта характеристика снята опытным путем?
>
>Ага, из отчета 1942 г. по КПП. Можность при 1800 об/мин у них ~507 л.с.
Понял. Тогда момент 202 получается. Они что и мощность и момент на стенде снимали? Обычно снимается момент при оборотах, из них по формуле мощность - непонятно как разница в 6 единиц получилась.
Кстати, совсем непонятные значения даны в техописании из копилки - 500 л.с. при 1800 об/мин и 400 л.с. при 1700.
При таких значениях момент с падением оборотов не возрастает, а падает.
>Понял. Тогда момент 202 получается. Они что и мощность и момент на стенде снимали? Обычно снимается момент при оборотах, из них по формуле мощность - непонятно как разница в 6 единиц получилась.
А фиг его знает. Как они нарисовали так и сказал.
>Кстати, совсем непонятные значения даны в техописании из копилки - 500 л.с. при 1800 об/мин и 400 л.с. при 1700.
>При таких значениях момент с падением оборотов не возрастает, а падает.
Это скорее всего лажа в описании. У меня на 1700 об/мин мощность чуть-чуть больше 500 л.с. А вообще В-2 имел очень много модификаций и модернизаций. У В-2 для КВ совсем другие значения.
>>При таких значениях момент с падением оборотов не возрастает, а падает.
>
>Это скорее всего лажа в описании.
Я тоже так думаю.
>У В-2 для КВ совсем другие значения.
Если рассматривать не голый двигатель, а двигатель в составе силовой установки, то это естественно - разные реализации обеспечивающих систем дают разный КПД и различное поведение СУ.