От Роман (rvb)
К Дмитрий Журко
Дата 08.02.2003 11:00:35
Рубрики ВВС;

Re: И ещё...

>Как я представляю, интегральная компоновка предполагает, что все обводы, включая фюзеляж, будут образованы профилями близкими крыльевым.

Не обязательно профилями - главное, чтобы фюзеляж создавал заметную долю подъемной силы. И чтобы силовая схема была тоже соответствующей.

А все прочее - уже подгонка под заданный приоритет, а-ля определение "самый тяжелый вертолет свободного мира".

S.Y. Roman



От Дмитрий Журко
К Роман (rvb) (08.02.2003 11:00:35)
Дата 08.02.2003 17:12:23

Не уверен, что Вы правы

Здравствуйте, уважаемый.

Ещё раз повторюсь, что понятие это — интегральная компоновка — сиюминутное. Почти уверен, что изначально имелось ввиду «интегральное правило площадей околозвуковой аэродинамики». Оно предполагает гладкую эпюру поперечных сечений, профильные образующие и, вот ещё вспомнил, гладкость верхней поверхности планера. Не в одном справочнике я определений интегральной компоновки не нашёл, хотя и справочников-то маловато.

Дмитрий Журко

От Роман (rvb)
К Дмитрий Журко (08.02.2003 17:12:23)
Дата 08.02.2003 17:27:32

"Правило площадей" - это совсем иное дело

Которое имеет отношение _только_ к аэродинамике в трансзвуковой области скоростей, и не имеет (в отличие от понятия интегральной компоновки) никакого отношения к собственно конструкции планера.

S.Y. Roman

От Дмитрий Журко
К Роман (rvb) (08.02.2003 17:27:32)
Дата 08.02.2003 18:55:41

Приведите определение, я пока убеждён, что к трансзвуковой и более никакой (-)