От
|
Кирасир
|
К
|
All
|
Дата
|
29.01.2003 15:37:26
|
Рубрики
|
Современность; Армия;
|
8 новых военных внедорожников для US army
Приветствую всех!

GM представила новое семейство военных внедорожников (а точнее, легких грузовиков) разработанных на базе Chevrolet Sylverado в рамках программы COMBATT (Commercially Based Tactical Truck - тактический грузовик на базе коммерческой модели). Две из представленных модификаций имеют гибридный дизель-электрический привод, способный обеспечивать экономию от 20% до 40% топлива. С учетом того, что стоимость доставки одного галлона горючего в район боевых действий или учений может достигать 400 долларов - налогоплательщики ликуют :о)). Главный двигатель - Duramax Diesel V-8. Сам привод представляет собой коробку отбора мощности с вариатором, приводящую мотор-генератор мощностью 30 квт и блок никель-кадмиевых батарей. В режиме генератора его мощности вполне достаточно для обеспечения работы любой электронной аппаратуры без дополнительных бензо- или дизельгенераторов. В режиме электромотора обеспечивает 5 часов бесшумного движения по дорогам с твердым покрытием. Та машина, что изображена на картинке, имеет еще и блок топливных элементов выходной мощностью 5 квт для питания элктронного оборудования . такая установка имеет значительно меньшую заметность в ИК-диапазоне. Кроме гибридных машин, в семействе еще имеются:
- два короткобазных пикапа с полуторной кабиной, бензиновым Vortec V-8 6.0 литра, управляемым задним мостом и пакетом внедорожного оборудования
- четыре варианта длиннобазного пикапа с полуторной и двойной кабиной, дизельным двигателем Duramax V-8 объемом 6.6 литра.
Предполагается, что поставки в армию начнутся в 3-4 квартале текущего года. Похоже, GM выиграл у Ford: кусок пирога весьма лакомый, общий флот легких грузовиков в армии США составляет примерно 250.000 машин. Машины программы COMBATT должны заменить хамви в роли машин скорой помощи, ремлетучек, передвижных лабораторий и прочая, развозных машин оставив им роль тактических автомобилей переднего края.
Подробности:
http://media.gm.com/events/military_vehicle/military_overview.html
http://media.gm.com/events/military_vehicle/military_faq.html
http://media.gm.com/events/military_vehicle/military_specs.html
Подробности
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
От
|
Artur Zinatullin
|
К
|
Кирасир (29.01.2003 15:37:26)
|
Дата
|
29.01.2003 18:01:45
|
Re: 8 новых...
А нужны ли на самом деле военным внедорожникам такие бешеные объёмы движков?
Шесть литров -- не шутки.
Может быть, выгоднее было бы без американской гигантомании сделать машинку поменьше да полегче?
Ты помнишь, как всё начиналось (ц)
Бантам - Виллис - Форд ГПВ...
artur@merit.ee :: Artur Zinatullin :: GSM +37 251 11859
guitar, blues, love, friends, summer, !violence, !rush
Начнем с того, что это машина другого класса (+)
Приветствую всех!
и если сравнивать корректно, то теми самыми Доджами 3/4.
>А нужны ли на самом деле военным внедорожникам такие бешеные объёмы движков?
>Шесть литров -- не шутки.
>Может быть, выгоднее было бы без американской гигантомании сделать машинку поменьше да полегче?
>Ты помнишь, как всё начиналось (ц)
>Бантам - Виллис - Форд ГПВ...
Для машин такого класса важней всего моментные характеристики двигателя. двигатель Willis Overland Go-Devil 2 объемом 2189 куб.см. выдавал 142 н-м крутящего момента при 2000 об/мин. Двигатели Dodge - рядные шестерки, не слишком отличающиеся по объему, выдавали уже 245 н-м при 1200 оборотов. Но бензиновые двигатели Vortex V8 выдают 500 н-м при 2400 об/мин, а дизеля Duratex - 738 н-м при 1800. Для машины. которой нужно таскать грузы по бездорожью, это очень важно. Далее. Тяга важна, но тянуть может и трактор, динамика важна ничуть не меньше. Словом, высокий литраж - это самый простой и надежный путь получить нужные характеристики. А то ведь можно и с трех литров снять 700 лс и 1000!!!! н-м момента (правда, при 10000 об/мин). Но ресурс у таких движков - по нескольку часов...
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir