От Vasiliy
К NV
Дата 26.01.2003 18:21:44
Рубрики ВВС;

Re: Это все...

Здрасьте!
>крыло просто так не переставляется.
Не понимайте все буквально;)
>А пассажирские аэропланы вовсе не дешевые - они РЕНТАБЕЛЬНЫЕ, то есть их задача прибыль приносить за время эксплуатации. Ну а такая вещь как гражданский движок как известно - вещь очень условная :-)
А сильно ли будет отличатся полет из Флориды в Париж от полета Париж-Багдад? Нет, не сильно, максимум по аппарату С-75 единичная шмальнет... И ничего тут условного нет.
>В общем, надо новый самолет делать а не уродов плодить.
А что мешает плодить его под двигуны НОВОГО поколения (пусть даже и гражданские) а не под 8 свистков?
>Однако Б-52 ох не скоро крыла отбросит - вещь сделана на совесть. "Теперь таких не делают" (с) газета Клаксон про Шевроле-Корвет прошлого поколения.
Лет 10 и все, приехали. Стоко не живут(с)

>Виталий
Vasiliy

От А.Никольский
К Vasiliy (26.01.2003 18:21:44)
Дата 26.01.2003 19:18:42

B-52 сохраняются до 2030 года минимум


>А что мешает плодить его под двигуны НОВОГО поколения (пусть даже и гражданские) а не под 8 свистков?
++++++
а движки там более современные и 4 вместо 8 уже давно поставили.

С уважением, А.Никольский

От Exeter
К А.Никольский (26.01.2003 19:18:42)
Дата 26.01.2003 20:01:48

Re: B-52 сохраняются...

Нет, уважаемый А.Никольский, В-52Н как летали с двиглами TF33 - так и летают. Хотя вопрос об их замене на новые двигатели постоянно обсуждается еще с конца 70-х гг. Последний раз вроде бы "Роллс-Ройсы" RB211 собирались ставить, но ВВС отказались.

"The Boeing Defense & Space Group (now Boeing Information, Space and Defence Systems Group) submitted a revised proposal to re-engine the B-52H following the conclusion from the Office of the Secretary of Defense (OSD) that the initial proposal was not cost-effective. The revised proposal structures the programme to current funding restraints and features a flexible lease arrangement in which it would charge less for the engines early in the lease and more later on. Core of the programme includes replacing the eight Pratt & Whitney TF33 turbofan engines with four Rolls-Royce RB211-535 turbofans built in the US by the Rolls-Royce subsidiary, Allison. However, the USAF has stated it sees no requirement to re-engine the fleet, with the TF33 likely to be retained."


А эксплуатировать В-52Н ВВС США планируют до 2044 года.

С уважением, Exeter

От Vasiliy
К А.Никольский (26.01.2003 19:18:42)
Дата 26.01.2003 19:21:03

Re: B-52 сохраняются...

Здрасьте!
>а движки там более современные и 4 вместо 8 уже давно поставили.
Не видел, не знаю. Покажите.
>С уважением, А.Никольский
С уважением, Vasiliy

От А.Никольский
К Vasiliy (26.01.2003 19:21:03)
Дата 26.01.2003 21:25:38

ошибся значит с моторами (-)


От Роман (rvb)
К А.Никольский (26.01.2003 21:25:38)
Дата 26.01.2003 21:26:44

Собирались ставить четыре "Роллс-Ройса". Не стали. (-)


От Mike
К Роман (rvb) (26.01.2003 21:26:44)
Дата 26.01.2003 21:29:15

посчитали, оказалось что можернизация дороже эксплуатации имеющегося (-)


От een
К Vasiliy (26.01.2003 18:21:44)
Дата 26.01.2003 18:48:35

Re: Это все...


>Лет 10 и все, приехали. Стоко не живут(с)

Нет, живут. В прошлом году, по-моему, с помпой отметили пятидесятилетие B-52 (уже лет 40 прошло как последний выпустили), сертифицирован он еще надолго, обещали, что B-52 100 лет пролетает. Сообщение было где-то на РБК с год назад. Не он, конечно, а планер - движки, начинка, вооружение меняются регулярно.

>>Виталий
>Vasiliy

С уважением,
еен