Так когда говорят "кровища", подозревают обычно её количество.
>Минуточку, а это не "кровища", что ли?
>Я не говорю, что он младенцев ел, или как чечены - головы резал. Нет конечно.
>Воевал, воевал... Чего он туда поперся?
Дак идеалы всякие, всеобщего счастья и т.д. А не Варфоломеевскую ночь устраивать. (Красного террора и массовых казней на Кубе таки не было). Народ так сказать, избавлять... Время тогда такое было да и имущественное положение в Латинской Америке тоже весьма дифференцированное. Колониализм американский у всех на глазах был и был он куда "конкретнее". Искали разные выходы - горячие радикалы - в насилии.
>Идеалы... Мне лично его, как человека жаль. Но считать его правым, примером для молодежи и образцом для подражания я не могу.
Зачем ТАК вопрос ставить? В наше время?
>Знаете, я не хочу устраивать долгую полемику, и уж тем более, оскорбить кого в лучших чувствах.
Да ну, не икона Чевара для меня, просто не стоит Басаева поднимать до его уровня.
Но есть один момент.
>У нас в одной горной республике, таких идеалистов периодически ловят или отстреливают. Вам их жаль? Мне нет...
Работорговцев, наркоторговцев, садистов мне не жаль.
>Хотя можно предположить, более того, утверждать, что часть этих арабов, негров или кого там еще, действительно воюют исходя, только из своих идеалистических взглядов.
В сад такие идеалы, которые допускают пытки, отрезание голов, издевательства и т.д.
>Сравнивать конечно один в один нельзя, но определенныя аналогия есть.
Ага, а еще есть аналогия с советскими партизанами. Не стоит поднимать до этого уровня.
>>Минуточку, а это не "кровища", что ли?
>>Я не говорю, что он младенцев ел, или как чечены - головы резал. Нет конечно.
>>Воевал, воевал... Чего он туда поперся?
>
>Дак идеалы всякие, всеобщего счастья и т.д. А не Варфоломеевскую ночь устраивать. (Красного террора и массовых казней на Кубе таки не было). Народ так сказать, избавлять... Время тогда такое было да и имущественное положение в Латинской Америке тоже весьма дифференцированное. Колониализм американский у всех на глазах был и был он куда "конкретнее". Искали разные выходы - горячие радикалы - в насилии.
>>Идеалы... Мне лично его, как человека жаль. Но считать его правым, примером для молодежи и образцом для подражания я не могу.
>
>Зачем ТАК вопрос ставить? В наше время?
А чем наше время отличается?
>>Знаете, я не хочу устраивать долгую полемику, и уж тем более, оскорбить кого в лучших чувствах.
>
>Да ну, не икона Чевара для меня, просто не стоит Басаева поднимать до его уровня.
Так не поднимаю я басаева, Вы уж зря не пишите. Я ж сказал в самом начале, что сравнение Захарова не корректно. Их нельзя сравнивать, тем более как личности.
>Но есть один момент.
>>У нас в одной горной республике, таких идеалистов периодически ловят или отстреливают. Вам их жаль? Мне нет...
>
>Работорговцев, наркоторговцев, садистов мне не жаль.
Там мне тоже не жаль.
>>Хотя можно предположить, более того, утверждать, что часть этих арабов, негров или кого там еще, действительно воюют исходя, только из своих идеалистических взглядов.
>
>В сад такие идеалы, которые допускают пытки, отрезание голов, издевательства и т.д.
Так речь не про поведение, а про мотив поведения.
Согласен, но вот возьмите того американского талиба, все бросил, уехал в грязную, бедную, жестокую страну.
Не из-за денег же.
Тоже идеалист, голова только забита не идеями коммунизма, равенства, братства, а радикальными религиозными ученьями.
>>Сравнивать конечно один в один нельзя, но определенныя аналогия есть.
>
>Ага, а еще есть аналогия с советскими партизанами. Не стоит поднимать до этого уровня.
Знаете, наши партизаны на своей земле воевали. Против оккупантов и убийц. Я это отлично знаю и помню. И никогда сравнивать басая или талибов с нашими партизанами не буду.
>С уважением,
>Никита
С уважением, Коннов Максим.
>>Зачем ТАК вопрос ставить? В наше время?
>
>А чем наше время отличается?
Наши рассуждения о мотивах этого человека ущербны, т.к. мы постфактум знаем, что эта модель (социализм и т.п.) имеет органические недостатки, которые не позволяют (по крайней мере - пока), обеспечить достижение декларируемых целей. Тогда это было неизвестно и в этом видели универсальный рецепт.
>Так не поднимаю я басаева, Вы уж зря не пишите. Я ж сказал в самом начале, что сравнение Захарова не корректно. Их нельзя сравнивать, тем более как личности.
Я понимаю, я не обвинял никого, скорее предостерегал, что объективно такие сравнения сегодня на руку Басаеву.
>Так речь не про поведение, а про мотив поведения.
>Согласен, но вот возьмите того американского талиба, все бросил, уехал в грязную, бедную, жестокую страну.
>Не из-за денег же.
>Тоже идеалист, голова только забита не идеями коммунизма, равенства, братства, а радикальными религиозными ученьями.
Ну, на религиозной почве не один съехал и многие глупости творились, особенно если учение радикально.