И снова здравствуйте
Итальянский флот жрал 25% итальянских топливных ресурсов, немецкий флот в 1942-43 - 8% таковых
Это по жидкому топливу.
Но все эти цифры не взаимозаменимы - СОЛЯР и МАЗУТ например это то что получают ДОБАВОЧНО к получению скажем авиабензина... То есть если для Италии ФЛОТ стал к 1941 действительно ОБУЗОЙ (благо большинство электротанций на том же мазуте например) то германы могли терпеть, эдак до зимы 1944-45 когда наступил ПУШНОЙ зверек... А в Курляндию пришлось как то гонять кораблики ажно на сырой нефти, вместо ее перегонки на уже разбобленых заводиках...
Алексей Мелия
>И снова здравствуйте
>Итальянский флот жрал 25% итальянских топливных ресурсов, немецкий флот в 1942-43 - 8% таковых
>Это по жидкому топливу.
>Но все эти цифры не взаимозаменимы - СОЛЯР и МАЗУТ например это то что получают ДОБАВОЧНО к получению скажем авиабензина...
Для немцев не было большой проблемой перегнать мазут на авиабензин. Такое производство существенно менее фондоемко чем, производство авиабензина из угля: нужно существенно меньше водорода (и установок по его производству) и не нужно мучится со сложнейшей технологией регенерации пасты.