От ARTHURM
К Banzay
Дата 24.01.2003 10:39:02
Рубрики WWII; Современность; Флот; Армия; ВВС; ...

Про авиацию крепко не уверен

Добрый день!

Все таки одно дело трофей - другое документация, оборудование, специалисты, готовые двигатели и самолеты (те же трофеи, но полностью исправные и в бОльшем количестве)
Хотя (IMHO!) в развитии нашей реактивной авиации таки английский след НАМНОГО сильнее немецкого.

А в остальном - тоже ерунда.
Причем следует учитывать не только материальные факторы (сколь они не важны) но нельзя не учитывать моральный фактор открытия второго фронта. Всем здравомыслящим немцам после его открытия было понятно что это полный капут.

С уважением ARTHURM

От NV
К ARTHURM (24.01.2003 10:39:02)
Дата 24.01.2003 14:40:32

Немецкий след сильнее - в 45-48 году

>Добрый день!

>Все таки одно дело трофей - другое документация, оборудование, специалисты, готовые двигатели и самолеты (те же трофеи, но полностью исправные и в бОльшем количестве)
>Хотя (IMHO!) в развитии нашей реактивной авиации таки английский след НАМНОГО сильнее немецкого.

как-никак нам достались результаты немецких ИССЛЕДОВАНИЙ - а от англичан нам непосредственно после войны ничего не досталось - Метеоров нам не продавали и не дарили, не говоря уж об научных результатах. А вот уж потом, в процессе послевоенных отношений - впрочим история Нина и Дервента хорошо известна. Однако и у АМ-3 есть определенные английские корни (подглядел там один наш начальник будучи в командировке внутренности Роллс-Ройс Эйвона - а товарищ был толковый). Однако это уже другое поколение реактивнойц авиации.

Виталий

От Nicky
К ARTHURM (24.01.2003 10:39:02)
Дата 24.01.2003 13:30:36

более чем сомнительно

На Западе были разбиты достаточно крупные силы немцев, окажись они на Восточном фронте война бы затянулась надолго. Опять же у немцев была бы возможность продолжать войну западнее Берлина.
Думаю СССР добил бы немцев один но гораздо позже и очень дорогой ценой.

От Nicky
К Nicky (24.01.2003 13:30:36)
Дата 24.01.2003 13:31:45

сорри это Банзаю в корневое сообщение с Вами я как раз согласен (-)


От Banzay
К ARTHURM (24.01.2003 10:39:02)
Дата 24.01.2003 10:58:18

Re: Про авиацию...

>Добрый день!

>Все таки одно дело трофей - другое документация, оборудование, специалисты, готовые двигатели и самолеты (те же трофеи, но полностью исправные и в бОльшем количестве)
>Хотя (IMHO!) в развитии нашей реактивной авиации таки английский след НАМНОГО сильнее немецкого.
******************************
И как это соотносится скажем с Б29 и Сейбром?

>А в остальном - тоже ерунда.
>Причем следует учитывать не только материальные факторы (сколь они не важны) но нельзя не учитывать моральный фактор открытия второго фронта. Всем здравомыслящим немцам после его открытия было понятно что это полный капут.
*******************************
всем здравомыслящим это стало ясно после Сталинграда...
Менее Здравомыслящим после Беллорусии. кто был в курсе. А немцу от станка это было неясно до марта 45...

>С уважением ARTHURM

От tarasv
К Banzay (24.01.2003 10:58:18)
Дата 24.01.2003 12:39:10

Re: Про авиацию...

>>Хотя (IMHO!) в развитии нашей реактивной авиации таки английский след НАМНОГО сильнее немецкого.
>******************************
>И как это соотносится скажем с Б29 и Сейбром?

Что Сейбр? Немецкие движки у нас выкинули на свалку как только появилась возможность - а дальше вива Нин и использованные в нем жаропрочные сплавы.

От ARTHURM
К Banzay (24.01.2003 10:58:18)
Дата 24.01.2003 11:03:27

А причем тут Сейбр и Б-29? Вопрос то про реактивную авиацию 1945-46 гг (-)