>>По техописанию имею марки двух движков ГАЗ-70-6004 и ГАЗ-70-6005 без указания марки всей установки.
>
>Вася тебе скан прислать или ты на слово поверишь, что силовая установка из двигателя ГАЗ 70-6004 и ГАЗ 70-6005 называется ГАЗ 70-6000?
Я верю. Скан не надо. Если можно, то точное название руководства, год издания и страницу. Если у нас такое же, то может мы просто не нашли.
>Предлагаю "кубинцам" открыть руководство, посмотреть туда и подтвердить Васе этот факт. :)
Я верю, просто Свирин говорит немного другое и ему тоже верю.
Тут понимаешь в чем дело, могут быть варианты как с руководством так и с решением на которое Свирин ссылается.
Вполне могли выпустить руководство, а позже внедрить новый двигатель (такое бывает - комплект документации выпускается с началом производства).
Вполне могли принять решение об установке другого двигателя, а потом или не выполнить или отменить.
>Я верю. Скан не надо. Если можно, то точное название руководства, год издания и страницу. Если у нас такое же, то может мы просто не нашли.
Танк Т-70
Краткое руководство службы
Военное издательство Народного Комиссариата Обороны
Москва-1943
>Я верю, просто Свирин говорит немного другое и ему тоже верю.
>Тут понимаешь в чем дело, могут быть варианты как с руководством так и с решением на которое Свирин ссылается.
Тут много вариантов. У серийных двигателей Т-70, Су-76М картер не "срощенный". Конечно если под картером в данном случае понимается именно картер. Серийная спарка это два независимых и невзаимозаменяемых двигателя, причем ни один из них не мог быть заменен двигателем от Т-60, например.
Потом, если верить Астрову http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/464857.htm
то спарка пошедшая на Т-70 и соответственно позже на Су-76М не была именно агрегатом, носившим название ГАЗ-203. А ГАЗ-203 являлся лишь прототипом серийной спарки.