От AMX
К М.Свирин
Дата 24.01.2003 15:58:43
Рубрики WWII; Танки;

Re: По двигателям...

>Приветствие
>>Привет!
>
>>Техописания говорят, что:
>
>>- на СУ-76 два двигателя ГАЗ-202 параллельно
>>- на СУ-76М двигатели ГАЗ-70-6004 и ГАЗ-70-6005 последовательно
>
>Двигатель назывался с раздельными картерами ГАЗ-70-6000 и с единым (или срощенным) картером - ГАЗ-203. (Это из материалов на представление Сталинской премии за создание танка ГАЗ-70). Что есть "срощеный картер" я не разбирался, но в серию в начале 1943 г. был принят именно он.

Миша таких двигателей с "срощеным картером" не существовало на протяжении от 1942 до 1951 года(подтверждается руководствами по этим машинам) и далее тоже.
Спарка, которая устанавливалась на Т-70, Т-70М, Су-76 с последовательно соединенными двигателями называлась ГАЗ 70-6000.

От М.Свирин
К AMX (24.01.2003 15:58:43)
Дата 24.01.2003 16:12:37

Re: По двигателям...

Приветствие
>>Двигатель назывался с раздельными картерами ГАЗ-70-6000 и с единым (или срощенным) картером - ГАЗ-203. (Это из материалов на представление Сталинской премии за создание танка ГАЗ-70). Что есть "срощеный картер" я не разбирался, но в серию в начале 1943 г. был принят именно он.
>
>Миша таких двигателей с "срощеным картером" не существовало на протяжении от 1942 до 1951 года(подтверждается руководствами по этим машинам) и далее тоже.
>Спарка, которая устанавливалась на Т-70, Т-70М, Су-76 с последовательно соединенными двигателями называлась ГАЗ 70-6000.

Еще раз повторю. В материалах на представление госпремии (не Сталинской - моя ошибка) значится:
"Двигательная установка нового танка представляет собой последовательное соединение двух аггрегатов типа ГАЗ-202 с РАЗДЕЛЬНЫМ картерным блоком (вариант ГАЗ-70-6000) или СРОЩЕННЫМ картерным блоком (вариант ГАЗ-203)...
В виду лучшей надежности последнего он рекомендовал для ПОВСЕМЕСТНОЙ установки на танки типа ГАЗ-70 при их освоении на заводах НКТП с осени с.г..."
Что есть "срощенный" и "раздельный" картерные блоки я понятия не имею, так как не разбирался. Но фотка ГАЗ-203 в РГАЭ имеется. Там же есть и отчет о производстве ГАЗ-203 в первом полугодии 1942 г. О ГАЗ-203 на СУ-76 говорится и в справочном руководстве ГБТУ за 1945 г.

Подпись

От Алексей Калинин
К М.Свирин (24.01.2003 16:12:37)
Дата 24.01.2003 16:25:10

Re: По двигателям...

Салют!


>Что есть "срощенный" и "раздельный" картерные блоки я понятия не имею, так как не разбирался. Но фотка ГАЗ-203 в РГАЭ имеется. Там же есть и отчет о производстве ГАЗ-203 в первом полугодии 1942 г. О ГАЗ-203 на СУ-76 говорится и в справочном руководстве ГБТУ за 1945 г.
Дядя Миш, а запости сюда эту фотку. Интересно, что это за срощенный картер такой.

С уважением, Алексей Калинин,
http://ervin.boom.ru

От AMX
К М.Свирин (24.01.2003 16:12:37)
Дата 24.01.2003 16:22:13

Re: По двигателям...

>Что есть "срощенный" и "раздельный" картерные блоки я понятия не имею, так как не разбирался. Но фотка ГАЗ-203 в РГАЭ имеется. Там же есть и отчет о производстве ГАЗ-203 в первом полугодии 1942 г. О ГАЗ-203 на СУ-76 говорится и в справочном руководстве ГБТУ за 1945 г.


Миша имеется войсковое руководство где серийная спарка, которая устанавливалась без изменений на Т-70 и Су-76 и зовется эта спарка там ГАЗ 70-6000. Ты считаешь, что мы в конструкции спарок не разбираемся?

От М.Свирин
К AMX (24.01.2003 16:22:13)
Дата 24.01.2003 16:28:55

Re: По двигателям...

Приветствие
>>Что есть "срощенный" и "раздельный" картерные блоки я понятия не имею, так как не разбирался. Но фотка ГАЗ-203 в РГАЭ имеется. Там же есть и отчет о производстве ГАЗ-203 в первом полугодии 1942 г. О ГАЗ-203 на СУ-76 говорится и в справочном руководстве ГБТУ за 1945 г.
>

>Миша имеется войсковое руководство где серийная спарка, которая устанавливалась без изменений на Т-70 и Су-76 и зовется эта спарка там ГАЗ 70-6000. Ты считаешь, что мы в конструкции спарок не разбираемся?

Да причем тут это? Вроде вопрос стоял откуда пошло название ГАЗ-203? Ну дак я вам написал откуда ноги растут, а руководства оные я имею и читать тоже могу :)

Подпись