От Чобиток Василий
К All
Дата 23.01.2003 20:47:04
Рубрики WWII; Танки;

По двигателям СУ-76

Привет!

Техописания говорят, что:

- на СУ-76 два двигателя ГАЗ-202 параллельно
- на СУ-76М двигатели ГАЗ-70-6004 и ГАЗ-70-6005 последовательно

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От М.Свирин
К Чобиток Василий (23.01.2003 20:47:04)
Дата 24.01.2003 15:19:55

Re: По двигателям...

Приветствие
>Привет!

>Техописания говорят, что:

>- на СУ-76 два двигателя ГАЗ-202 параллельно
>- на СУ-76М двигатели ГАЗ-70-6004 и ГАЗ-70-6005 последовательно

Двигатель назывался с раздельными картерами ГАЗ-70-6000 и с единым (или срощенным) картером - ГАЗ-203. (Это из материалов на представление Сталинской премии за создание танка ГАЗ-70). Что есть "срощеный картер" я не разбирался, но в серию в начале 1943 г. был принят именно он.

Подпись

От Чобиток Василий
К М.Свирин (24.01.2003 15:19:55)
Дата 24.01.2003 16:11:38

Re: По двигателям...

Привет!

Короче, Склифасофский (С) я так и не понял какая марка силовой установки была у СУ-76М.

По техописанию имею марки двух движков ГАЗ-70-6004 и ГАЗ-70-6005 без указания марки всей установки.

>Двигатель назывался с раздельными картерами ГАЗ-70-6000 и с единым (или срощенным) картером - ГАЗ-203. (Это из материалов на представление Сталинской премии за создание танка ГАЗ-70). Что есть "срощеный картер" я не разбирался, но в серию в начале 1943 г. был принят именно он.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От AMX
К Чобиток Василий (24.01.2003 16:11:38)
Дата 24.01.2003 16:15:07

Re: По двигателям...

>Привет!

>Короче, Склифасофский (С) я так и не понял какая марка силовой установки была у СУ-76М.

>По техописанию имею марки двух движков ГАЗ-70-6004 и ГАЗ-70-6005 без указания марки всей установки.

Вася тебе скан прислать или ты на слово поверишь, что силовая установка из двигателя ГАЗ 70-6004 и ГАЗ 70-6005 называется ГАЗ 70-6000?

Предлагаю "кубинцам" открыть руководство, посмотреть туда и подтвердить Васе этот факт. :)

От Чобиток Василий
К AMX (24.01.2003 16:15:07)
Дата 24.01.2003 16:51:44

Re: По двигателям...

Привет!

>>По техописанию имею марки двух движков ГАЗ-70-6004 и ГАЗ-70-6005 без указания марки всей установки.
>
>Вася тебе скан прислать или ты на слово поверишь, что силовая установка из двигателя ГАЗ 70-6004 и ГАЗ 70-6005 называется ГАЗ 70-6000?

Я верю. Скан не надо. Если можно, то точное название руководства, год издания и страницу. Если у нас такое же, то может мы просто не нашли.

>Предлагаю "кубинцам" открыть руководство, посмотреть туда и подтвердить Васе этот факт. :)

Я верю, просто Свирин говорит немного другое и ему тоже верю.

Тут понимаешь в чем дело, могут быть варианты как с руководством так и с решением на которое Свирин ссылается.

Вполне могли выпустить руководство, а позже внедрить новый двигатель (такое бывает - комплект документации выпускается с началом производства).

Вполне могли принять решение об установке другого двигателя, а потом или не выполнить или отменить.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От AMX
К Чобиток Василий (24.01.2003 16:51:44)
Дата 24.01.2003 20:53:24

Re: По двигателям...

>Я верю. Скан не надо. Если можно, то точное название руководства, год издания и страницу. Если у нас такое же, то может мы просто не нашли.

Танк Т-70
Краткое руководство службы

Военное издательство Народного Комиссариата Обороны
Москва-1943


>Я верю, просто Свирин говорит немного другое и ему тоже верю.

>Тут понимаешь в чем дело, могут быть варианты как с руководством так и с решением на которое Свирин ссылается.

Тут много вариантов. У серийных двигателей Т-70, Су-76М картер не "срощенный". Конечно если под картером в данном случае понимается именно картер. Серийная спарка это два независимых и невзаимозаменяемых двигателя, причем ни один из них не мог быть заменен двигателем от Т-60, например.

Потом, если верить Астрову
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/464857.htm
то спарка пошедшая на Т-70 и соответственно позже на Су-76М не была именно агрегатом, носившим название ГАЗ-203. А ГАЗ-203 являлся лишь прототипом серийной спарки.


От AMX
К М.Свирин (24.01.2003 15:19:55)
Дата 24.01.2003 15:58:43

Re: По двигателям...

>Приветствие
>>Привет!
>
>>Техописания говорят, что:
>
>>- на СУ-76 два двигателя ГАЗ-202 параллельно
>>- на СУ-76М двигатели ГАЗ-70-6004 и ГАЗ-70-6005 последовательно
>
>Двигатель назывался с раздельными картерами ГАЗ-70-6000 и с единым (или срощенным) картером - ГАЗ-203. (Это из материалов на представление Сталинской премии за создание танка ГАЗ-70). Что есть "срощеный картер" я не разбирался, но в серию в начале 1943 г. был принят именно он.

Миша таких двигателей с "срощеным картером" не существовало на протяжении от 1942 до 1951 года(подтверждается руководствами по этим машинам) и далее тоже.
Спарка, которая устанавливалась на Т-70, Т-70М, Су-76 с последовательно соединенными двигателями называлась ГАЗ 70-6000.

От М.Свирин
К AMX (24.01.2003 15:58:43)
Дата 24.01.2003 16:12:37

Re: По двигателям...

Приветствие
>>Двигатель назывался с раздельными картерами ГАЗ-70-6000 и с единым (или срощенным) картером - ГАЗ-203. (Это из материалов на представление Сталинской премии за создание танка ГАЗ-70). Что есть "срощеный картер" я не разбирался, но в серию в начале 1943 г. был принят именно он.
>
>Миша таких двигателей с "срощеным картером" не существовало на протяжении от 1942 до 1951 года(подтверждается руководствами по этим машинам) и далее тоже.
>Спарка, которая устанавливалась на Т-70, Т-70М, Су-76 с последовательно соединенными двигателями называлась ГАЗ 70-6000.

Еще раз повторю. В материалах на представление госпремии (не Сталинской - моя ошибка) значится:
"Двигательная установка нового танка представляет собой последовательное соединение двух аггрегатов типа ГАЗ-202 с РАЗДЕЛЬНЫМ картерным блоком (вариант ГАЗ-70-6000) или СРОЩЕННЫМ картерным блоком (вариант ГАЗ-203)...
В виду лучшей надежности последнего он рекомендовал для ПОВСЕМЕСТНОЙ установки на танки типа ГАЗ-70 при их освоении на заводах НКТП с осени с.г..."
Что есть "срощенный" и "раздельный" картерные блоки я понятия не имею, так как не разбирался. Но фотка ГАЗ-203 в РГАЭ имеется. Там же есть и отчет о производстве ГАЗ-203 в первом полугодии 1942 г. О ГАЗ-203 на СУ-76 говорится и в справочном руководстве ГБТУ за 1945 г.

Подпись

От Алексей Калинин
К М.Свирин (24.01.2003 16:12:37)
Дата 24.01.2003 16:25:10

Re: По двигателям...

Салют!


>Что есть "срощенный" и "раздельный" картерные блоки я понятия не имею, так как не разбирался. Но фотка ГАЗ-203 в РГАЭ имеется. Там же есть и отчет о производстве ГАЗ-203 в первом полугодии 1942 г. О ГАЗ-203 на СУ-76 говорится и в справочном руководстве ГБТУ за 1945 г.
Дядя Миш, а запости сюда эту фотку. Интересно, что это за срощенный картер такой.

С уважением, Алексей Калинин,
http://ervin.boom.ru

От AMX
К М.Свирин (24.01.2003 16:12:37)
Дата 24.01.2003 16:22:13

Re: По двигателям...

>Что есть "срощенный" и "раздельный" картерные блоки я понятия не имею, так как не разбирался. Но фотка ГАЗ-203 в РГАЭ имеется. Там же есть и отчет о производстве ГАЗ-203 в первом полугодии 1942 г. О ГАЗ-203 на СУ-76 говорится и в справочном руководстве ГБТУ за 1945 г.


Миша имеется войсковое руководство где серийная спарка, которая устанавливалась без изменений на Т-70 и Су-76 и зовется эта спарка там ГАЗ 70-6000. Ты считаешь, что мы в конструкции спарок не разбираемся?

От М.Свирин
К AMX (24.01.2003 16:22:13)
Дата 24.01.2003 16:28:55

Re: По двигателям...

Приветствие
>>Что есть "срощенный" и "раздельный" картерные блоки я понятия не имею, так как не разбирался. Но фотка ГАЗ-203 в РГАЭ имеется. Там же есть и отчет о производстве ГАЗ-203 в первом полугодии 1942 г. О ГАЗ-203 на СУ-76 говорится и в справочном руководстве ГБТУ за 1945 г.
>

>Миша имеется войсковое руководство где серийная спарка, которая устанавливалась без изменений на Т-70 и Су-76 и зовется эта спарка там ГАЗ 70-6000. Ты считаешь, что мы в конструкции спарок не разбираемся?

Да причем тут это? Вроде вопрос стоял откуда пошло название ГАЗ-203? Ну дак я вам написал откуда ноги растут, а руководства оные я имею и читать тоже могу :)

Подпись

От Алексей Калинин
К М.Свирин (24.01.2003 15:19:55)
Дата 24.01.2003 15:53:38

Re: По двигателям...

Салют!
и ГАЗ-70-6005 последовательно
>
>Двигатель назывался с раздельными картерами ГАЗ-70-6000 и с единым (или срощенным) картером - ГАЗ-203. (Это из материалов на представление Сталинской премии за создание танка ГАЗ-70). Что есть "срощеный картер" я не разбирался, но в серию в начале 1943 г. был принят именно он.

А как можно срастить картеры двух двигателей, если между ними муфта стоит?
И почему на чистом кубинском Т-70М (который без башни) была таки нормальная спарка, хотя и усовершенствованная в мелочах типа привода вентилятора?

С уважением, Алексей Калинин,
http://ervin.boom.ru

От AMX
К Алексей Калинин (24.01.2003 15:53:38)
Дата 24.01.2003 16:06:11

Re: По двигателям...

>Салют!
>и ГАЗ-70-6005 последовательно
>>
>>Двигатель назывался с раздельными картерами ГАЗ-70-6000 и с единым (или срощенным) картером - ГАЗ-203. (Это из материалов на представление Сталинской премии за создание танка ГАЗ-70). Что есть "срощеный картер" я не разбирался, но в серию в начале 1943 г. был принят именно он.
>
>А как можно срастить картеры двух двигателей, если между ними муфта стоит?
>И почему на чистом кубинском Т-70М (который без башни) была таки нормальная спарка, хотя и усовершенствованная в мелочах типа привода вентилятора?

На Су-76 по руководству 1951 года ставится все тоже самое.

Я пока вижу два факта возникновения термина ГАЗ-203. Это или название силовой установки с паралельными двигателями, или где-то произошло переименование и переход на индексацию деталей и узлов до сих пор сохранившуюся на ГАЗ. Но последнее, если и произошло, то случилось задолго до появления Су-76, т.к. в руководстве по Т-70 42-го года присутствует ГАЗ 70-6000.



>С уважением, Алексей Калинин,
http://ervin.boom.ru

От М.Свирин
К AMX (24.01.2003 16:06:11)
Дата 24.01.2003 16:22:03

Re: По двигателям...

Приветствие

>>А как можно срастить картеры двух двигателей, если между ними муфта стоит?
>>И почему на чистом кубинском Т-70М (который без башни) была таки нормальная спарка, хотя и усовершенствованная в мелочах типа привода вентилятора?
>
>На Су-76 по руководству 1951 года ставится все тоже самое.

>Я пока вижу два факта возникновения термина ГАЗ-203. Это или название силовой установки с паралельными двигателями,

Никогда не называлась так. Ибо это были ДВА двигателя ГАЗ-202.

> или где-то произошло переименование и переход на индексацию деталей и узлов до сих пор сохранившуюся на ГАЗ. Но последнее, если и произошло, то случилось задолго до появления Су-76, т.к. в руководстве по Т-70 42-го года присутствует ГАЗ 70-6000.

более вероятно. Ведь последовательную спарку ГАЗ-202 впервые сделал на заводе 38 ЩУКИН для двух моторов Т-60 на свою самоходку. А ГАЗ-70 - это был ЗАВОДСКОЙ индекс танка Т-70 (которые пришли к тому же решению почти одновременно со Щукиным). И с передачей всего имущества по легкому танку на ГАЗ вполне могли заместить название и полностью заимстововать конструкцию от Т-70 на СУ-76 (которая не имела заводского индекса ГАЗ-ХХ). Кстати, в СУ-15 значится двигатель ГАЗ-203.

Подпись

От AMX
К М.Свирин (24.01.2003 16:22:03)
Дата 24.01.2003 16:26:29

Re: По двигателям...

>от Т-70 на СУ-76 (которая не имела заводского индекса ГАЗ-ХХ).

Да, в каталоге узлов Су-76 все индексы танковых узлов идут 70-хххх, а в руководстве по войсковому ремонту Су-76 даже инструмент, вплоть до кувалд тоже идет под этим индексом.

От М.Свирин
К AMX (24.01.2003 16:26:29)
Дата 24.01.2003 16:37:59

Re: По двигателям...

Приветствие
>>от Т-70 на СУ-76 (которая не имела заводского индекса ГАЗ-ХХ).
>
>Да, в каталоге узлов Су-76 все индексы танковых узлов идут 70-хххх, а в руководстве по войсковому ремонту Су-76 даже инструмент, вплоть до кувалд тоже идет под этим индексом.

Не мудрено. Также, как в каталоге всех детлей ИС-2 имеются узлы "233", "237" и "240". То же и с другими танками, производимыми на ОДНОМ заводе. Вот в Т-34 до 1943 был небольшой фестиваль ЗАВОДСКИХ индексов отдельных узлов. Потом все устаканили.
А с Т-70 головной был ГАЗ и именно ГАЗ давал соисполнителям РАБОЧИЕ чертежи узлов.

А заводской индекс СУ-76 на ГАЗ был сложносоставной двухчисленный. Что-то вроде ГАЗ-15-... Под руками сейчас нет.

Подпись

От AMX
К М.Свирин (24.01.2003 16:37:59)
Дата 24.01.2003 16:48:29

Re: По двигателям...

>А заводской индекс СУ-76 на ГАЗ был сложносоставной двухчисленный. Что-то вроде ГАЗ-15-... Под руками сейчас нет.

Мне кажется произошло следующее: Щукин сделал спарку и назвал ее ГАЗ-203, ГАЗ-овцы сделали или делали спарку под собственным индексом ГАЗ 70-6000.

Под срощенным и раздельным картерным блоком наверное подразумевалась крепление каждого двигателя на собственные опоры на раме спарки - раздельный вариант, который не дошел до серийного выпуска и крепление двигателей через корпус муфты - срощенный вариант, который и пошел в серию и который мы и знаем.

Видимо срощенный вариант это авторство Щукина, а ГАЗ-овцы стали именовать и этот серийный вариант своим не пошедшим в серию ГАЗ 70-6000.

От М.Свирин
К AMX (24.01.2003 16:48:29)
Дата 24.01.2003 16:50:29

Вполне возможно. Но в представлении на премию по Т-70 Щукина нет.

Приветствие

Зато в представлении на премию по СУ-76 ни Астрова ни Липгарта.

Подпись

От AMX
К М.Свирин (24.01.2003 16:50:29)
Дата 24.01.2003 17:06:34

Миша, а про индекс М в названии Су-76 что скажешь?(-)


От М.Свирин
К AMX (24.01.2003 17:06:34)
Дата 27.01.2003 14:31:39

Тут дело темное.

Приветствие

Первая СУ-76М - суть СУ-12М - то есть с параллельными моторами, но мягкой муфтой.
Потом приняв на вооружение СУ-15М (с последовательными моторами) назвали СУ-76. А потом и СУ-15М начинают называть СУ-76М. Но в чем модернизация - так пока и не понял.

Подпись

От Алексей Калинин
К AMX (24.01.2003 16:06:11)
Дата 24.01.2003 16:16:09

Еще такая версия...

Салют!
>Я пока вижу два факта возникновения термина ГАЗ-203. Это или название силовой установки с паралельными двигателями, или где-то произошло переименование и переход на индексацию деталей и узлов до сих пор сохранившуюся на ГАЗ. Но последнее, если и произошло, то случилось задолго до появления Су-76, т.к. в руководстве по Т-70 42-го года присутствует ГАЗ 70-6000.
Возможно попробовали создать-спроектировать "почти нормальный" движок с единым картером и может быть другой конструкцией соединения коленвалов. И даже спроектировали и представили в комплекте документов на соискание премии.
Однако на практике соединять два движка оказалось проще со всех точек зрения.



>>С уважением, Алексей Калинин,
http://ervin.boom.ru
С уважением, Алексей Калинин, http://ervin.boom.ru

От AMX
К Чобиток Василий (23.01.2003 20:47:04)
Дата 23.01.2003 21:03:54

Re: По двигателям...

>Техописания говорят, что:

>- на СУ-76 два двигателя ГАЗ-202 параллельно

Это первые Су-76.

>- на СУ-76М двигатели ГАЗ-70-6004 и ГАЗ-70-6005 последовательно

Все правильно. По отдельности они так и зовутся. Спарка, т.е. силовой агрегат назывался ГАЗ-70-6000.

Вася а что такое "М"? У меня книжка лежит "Руководство по войсковому ремонту самоходно-артилерийской установки Су-76" 1951-го года издательства и никаких "М" в названии самоходки нет, а год уже сам видишь какой.


От Дмитрий Козырев
К AMX (23.01.2003 21:03:54)
Дата 24.01.2003 12:06:30

Re: По двигателям...

>Вася а что такое "М"?

Не знаю насколько офицален этот индекс - но так различаются САУ первых выпусков (с полностью бронированным БО) от последующей массовой серии САУ с БО полуоткрытого типа. (Су-76М)

>У меня книжка лежит "Руководство по войсковому ремонту самоходно-артилерийской установки Су-76" 1951-го года издательства и никаких "М" в названии самоходки нет, а год уже сам видишь какой.

Именно что к этому времени необходимости в этом индексе не было.

От AMX
К Дмитрий Козырев (24.01.2003 12:06:30)
Дата 24.01.2003 12:11:46

Re: По двигателям...

>>Вася а что такое "М"?
>
>Не знаю насколько офицален этот индекс - но так различаются САУ первых выпусков (с полностью бронированным БО) от последующей массовой серии САУ с БО полуоткрытого типа. (Су-76М)

Так мне самому и интересно насколько этот индекс официален и не пошел ли он просто от какой-то статьи с последующим повторением и добавлением своих ошибок.

Вон по Pz IV у всех двигатель генератора справа расположен... :)


От Роман Алымов
К Чобиток Василий (23.01.2003 20:47:04)
Дата 23.01.2003 20:55:44

А что это означает?(+)

Доброе время суток!
>Привет!

>Техописания говорят, что:

>- на СУ-76 два двигателя ГАЗ-202 параллельно
***** Да, такая фигня на Кубинке стоит в ипостаси ЗСУ.

>- на СУ-76М двигатели ГАЗ-70-6004 и ГАЗ-70-6005 последовательно
**** Всё это вместе называется "агрегат ГАЗ-203" кажется.

С уважением, Роман

От Alexej
К Роман Алымов (23.01.2003 20:55:44)
Дата 23.01.2003 21:04:55

Ре: А что...

>>- на СУ-76 два двигателя ГАЗ-202 параллельно
>***** Да, такая фигня на Кубинке стоит в ипостаси ЗСУ.

>>- на СУ-76М двигатели ГАЗ-70-6004 и ГАЗ-70-6005 последовательно
>**** Всё это вместе называется "агрегат ГАЗ-203" кажется.
++++
Тогда ГАЗ-202 ето не название двигателя, а название силовой
установки "агрегата". А сами двигатели имеют другое название.
Алеxей

От AMX
К Alexej (23.01.2003 21:04:55)
Дата 23.01.2003 21:08:03

Ре: А что...

>>>- на СУ-76 два двигателя ГАЗ-202 параллельно
>>***** Да, такая фигня на Кубинке стоит в ипостаси ЗСУ.
>
>>>- на СУ-76М двигатели ГАЗ-70-6004 и ГАЗ-70-6005 последовательно
>>**** Всё это вместе называется "агрегат ГАЗ-203" кажется.
>++++
>Тогда ГАЗ-202 ето не название двигателя, а название силовой
>установки "агрегата". А сами двигатели имеют другое название.

ГАЗ-202 это название двигателя, которые устанавливались например на Т-60.

От Alexej
К AMX (23.01.2003 21:08:03)
Дата 24.01.2003 12:42:38

Ре: А что...

>ГАЗ-202 это название двигателя, которые устанавливались например на Т-60.
+++
Если верить сейту В.Ч етот двигатель назывался ГАЗ 22.
http://armor.kiev.ua/Tanks/WWII/T60/t60.php
Алеxей

От AMX
К Роман Алымов (23.01.2003 20:55:44)
Дата 23.01.2003 21:04:43

Re: А что...

>>- на СУ-76М двигатели ГАЗ-70-6004 и ГАЗ-70-6005 последовательно
>**** Всё это вместе называется "агрегат ГАЗ-203" кажется.

Рома см. стр.2 руководства по 70-ке. ;)

От Роман Алымов
К AMX (23.01.2003 21:04:43)
Дата 24.01.2003 08:58:54

Нету у меня руководства, дома только (+)

Доброе время суток!
>Рома см. стр.2 руководства по 70-ке. ;)
А что "агрегат газ-203" сушествовал - хочешь сказать что это устойчивое заблуждение? "Боевое отделение СУ-76 находилось в кормовой части корпуса, поэтому топливные баки были перенесены вперед и установлены по левому борту. Сидение механика-водителя оказалось между моторной группой и бензобаками. Моторный агрегат ГАЗ-203 состоял из спаренных шестицилиндровых бензиновых двигателей по 70 л.с." Отсюда
http://schools.omskreg.ru/schools/s139/WAR/tank/su76.html Источник тот ещё, но не сам же чел придумал.

С уважением, Роман

От AMX
К Роман Алымов (24.01.2003 08:58:54)
Дата 24.01.2003 11:59:05

Re: Нету у...

>>Рома см. стр.2 руководства по 70-ке. ;)
> А что "агрегат газ-203" сушествовал - хочешь сказать что это устойчивое заблуждение? "Боевое отделение СУ-76 находилось в кормовой части корпуса, поэтому топливные баки были перенесены вперед и установлены по левому борту. Сидение механика-водителя оказалось между моторной группой и бензобаками. Моторный агрегат ГАЗ-203 состоял из спаренных шестицилиндровых бензиновых двигателей по 70 л.с." Отсюда
http://schools.omskreg.ru/schools/s139/WAR/tank/su76.html Источник тот ещё, но не сам же чел придумал.

Рома в руководстве русским по белому написано "Модель силового агрегата: ГАЗ 70-6000". А на странице по твоему линку изображена Су-76 с паралельными двигателями, уж по паре трансмиссионных люков мог догадаться и сам. Впрочем вполне возможно именна эта силовая установка(с паралельными двигателями) и называлась ГАЗ-203.

От Alexej
К AMX (24.01.2003 11:59:05)
Дата 24.01.2003 12:10:41

Ре: Нету у...

>Рома в руководстве русским по белому написано "Модель силового агрегата: ГАЗ 70-6000".
+++
Общее название двигателя.
ГАЗ 70-6004 ето передний двигатель.
ГАЗ 70-6005 задний двигатель.
А как называлась силовая установка в целом?

Алеxей

От AMX
К Alexej (24.01.2003 12:10:41)
Дата 24.01.2003 12:13:31

Ре: Нету у...

>>Рома в руководстве русским по белому написано "Модель силового агрегата: ГАЗ 70-6000".
>+++
>Общее название двигателя.
>ГАЗ 70-6004 ето передний двигатель.
>ГАЗ 70-6005 задний двигатель.
>А как называлась силовая установка в целом?

Простите, вы читать не умеете? Задаете вопрос уже процитировав мой ответ на него.

От Alexej
К AMX (24.01.2003 12:13:31)
Дата 24.01.2003 12:20:23

Ре: Нету у...

>Простите, вы читать не умеете?
+++
Умею. Разве не заметно?

Задаете вопрос уже процитировав мой ответ на него.
+++
Было вероятно название не для одного двигателя, а для "силовой установки", т.е. обоих в комплексе. ГАЗ 70-6000 ето как я понял название двигателя. А как назывались оба двигателя вместе?
Алеxей

От AMX
К Alexej (24.01.2003 12:20:23)
Дата 24.01.2003 12:26:24

Ре: Нету у...

>>Простите, вы читать не умеете?
>+++
>Умею. Разве не заметно?

> Задаете вопрос уже процитировав мой ответ на него.
>+++
>Было вероятно название не для одного двигателя, а для "силовой установки", т.е. обоих в комплексе. ГАЗ 70-6000 ето как я понял название двигателя. А как назывались оба двигателя вместе?

ГАЗ 70-6000 назывались двигатели вместе. ГАЗ 70-6004 и ГАЗ 70-6005 название двигателей по отдельности и об этом в руководстве говорится тоже. Общего названия у этих двигателей быть не может, т.к. они разные.

От Alexej
К Alexej (24.01.2003 12:20:23)
Дата 24.01.2003 12:24:04

Вот кстати и подтверждение моей версии

http://www.ipclub.ru/arsenal/angar/WWII/army/sssr/sovtanks/light/t70_.htm
Алеxей

От AMX
К Alexej (24.01.2003 12:24:04)
Дата 24.01.2003 12:29:27

Re: Вот кстати...

>
http://www.ipclub.ru/arsenal/angar/WWII/army/sssr/sovtanks/light/t70_.htm

Вы считаете, что страничка в интернете имеет больший вес, чем оригинальное руководство?

От Alexej
К AMX (24.01.2003 12:29:27)
Дата 24.01.2003 12:31:40

Ре: Вот кстати...

>Вы считаете, что страничка в интернете имеет больший вес, чем оригинальное руководство?
+++
А вы полностью исключаете наличеи ошибки?
Алеxей

От AMX
К Alexej (24.01.2003 12:31:40)
Дата 24.01.2003 12:39:04

Ре: Вот кстати...

>>Вы считаете, что страничка в интернете имеет больший вес, чем оригинальное руководство?
>+++
>А вы полностью исключаете наличеи ошибки?

В руководстве исключаю. А вот в интернете нет, как правило все статьи в интернете, и не только в интернете, растут из одного источника и являются перепечатками одних и тех же ошибок.

Потом у меня есть каталог запчастей на Су-76, правда без двигателей, но система прослеживается таже самая - ГАЗ 70-хххх для узлов взятых от 70-ки.

От Alexej
К AMX (24.01.2003 12:39:04)
Дата 24.01.2003 12:46:11

Ре: Вот кстати...

>В руководстве исключаю.
+++
Вы действительно не встречали в руководствах ошибок и опечаток?

А вот в интернете нет, как правило все статьи в интернете, и не только в интернете, растут из одного источника и являются перепечатками одних и тех же ошибок.
+++
Вполне возможно. Но обратите внимание во всех 3х ссылках где говорится о ГАЗ 203 речь идет о последовательной установке двигателей.

>Потом у меня есть каталог запчастей на Су-76, правда без двигателей, но система прослеживается таже самая - ГАЗ 70-хххх для узлов взятых от 70-ки.
+++
Все правильно, так двигателя и назывались. А сам "силовой агрегат" = два двигателя вместе, мог(назывался) иначе.
Алеxей

От Алексей Калинин
К Alexej (24.01.2003 12:46:11)
Дата 24.01.2003 15:30:05

Ре: Вам скан запостить?

Салют!
>>В руководстве исключаю.
>+++
>Вы действительно не встречали в руководствах ошибок и опечаток?

>А вот в интернете нет, как правило все статьи в интернете, и не только в интернете, растут из одного источника и являются перепечатками одних и тех же ошибок.
>+++
>Вполне возможно. Но обратите внимание во всех 3х ссылках где говорится о ГАЗ 203 речь идет о последовательной установке двигателей.

>>Потом у меня есть каталог запчастей на Су-76, правда без двигателей, но система прослеживается таже самая - ГАЗ 70-хххх для узлов взятых от 70-ки.
>+++
>Все правильно, так двигателя и назывались. А сам "силовой агрегат" = два двигателя вместе, мог(назывался) иначе.
Вам запостить скан страницы из руководства, в котором русским по белому есть три строчки:
наименование спарки в целом
наименование переднего двигателя
наименование заднего двигателя
?
С уважением, Алексей Калинин,
http://ervin.boom.ru

От Alexej
К Алексей Калинин (24.01.2003 15:30:05)
Дата 24.01.2003 15:39:03

Ре: Вам скан...

>Вам запостить скан страницы из руководства,
+++
Я вам на слово поверю.

в котором русским по белому есть три строчки:
>наименование спарки в целом
>наименование переднего двигателя
>наименование заднего двигателя
+++
Уже выяснолось что ставили два типа двигателей. Два ГАЗ-70-6000 с единым картером(срощенным), назывались ГАЗ-203.
*Нельзя сказать что я не совсем был неправ:)
Алеxей

От Алексей Калинин
К Alexej (24.01.2003 15:39:03)
Дата 24.01.2003 15:50:43

Ре: Вам скан...

Салют!
>>Вам запостить скан страницы из руководства,
>+++
>Я вам на слово поверю.

Ну так поверьте (см. ниже).
>+++
>Уже выяснолось что ставили два типа двигателей. Два ГАЗ-70-6000 с единым картером(срощенным), назывались ГАЗ-203.
>*Нельзя сказать что я не совсем был неправ:)
Название спарки в целом ГАЗ-70-6000
Передний ГАЗ-70-6004
Задний ГАЗ-70-6005

Что касается срощенного картера, как мог появиться такой зверь я пока не понимаю. Наскидку не помню, чтобы о нем было в руководстве.

С уважением, Алексей Калинин,
http://ervin.boom.ru

От Alexej
К Алексей Калинин (24.01.2003 15:50:43)
Дата 24.01.2003 16:14:14

Ре: Вам скан...

>Название спарки в целом ГАЗ-70-6000
>Передний ГАЗ-70-6004
>Задний ГАЗ-70-6005
+++
http://armor.kiev.ua/Tanks/WWII/T40/from40to70.html
Астров спарку тоже называет ГАЗ 203

Алеxей

От Алексей Калинин
К Alexej (24.01.2003 16:14:14)
Дата 24.01.2003 16:40:34

Ре: Вам скан...

Салют!
>>Название спарки в целом ГАЗ-70-6000
>>Передний ГАЗ-70-6004
>>Задний ГАЗ-70-6005
>+++
>
http://armor.kiev.ua/Tanks/WWII/T40/from40to70.html
>Астров спарку тоже называет ГАЗ 203
Астров может называть её в своих воспоминаниях как угодно. Мы например немецкий танк Panzerkampfwagen IV Ausf.G тоже называем "Четвёркой".
И если уж на то пошло, то на данной конкрестной страничке уж совсем непонятно что есть ГАЗ-203:
"доводке спаренной установки двигателей ГАЗ-203"
"мы доработали спарку ГАЗ-203 и на ее базе создали легкий танк Т-70"

>Алеxей
С уважением, Алексей Калинин, http://ervin.boom.ru

От Alexej
К Алексей Калинин (24.01.2003 16:40:34)
Дата 24.01.2003 16:49:42

Ре: Я понимаю, что ничего непонятно.

Выдвинул свое предположение. Скорее всего ето как Свирин сказал, т.е. попытались два 202 в один обьеденить. И назвали ето ГАЗ-203. А может ето внутризаводское название. Или ввели новое обозначение двигателей.
Мойе предположение было неправильным. Но разница в названиях так и не нашла обьяснения.
Алеxей

От М.Свирин
К Алексей Калинин (24.01.2003 16:40:34)
Дата 24.01.2003 16:44:35

Ре: Вам скан...

Приветствие
>>
http://armor.kiev.ua/Tanks/WWII/T40/from40to70.html
>>Астров спарку тоже называет ГАЗ 203
>Астров может называть её в своих воспоминаниях как угодно. Мы например немецкий танк Panzerkampfwagen IV Ausf.G тоже называем "Четвёркой".
>И если уж на то пошло, то на данной конкрестной страничке уж совсем непонятно что есть ГАЗ-203:
>"доводке спаренной установки двигателей ГАЗ-203"
>"мы доработали спарку ГАЗ-203 и на ее базе создали легкий танк Т-70"

Вот Астров приведенными вами словами и подтверждает мою версию о том, что Астров взял чью-то установку ГАЗ-203 (Щукина, каковая начала работать чуть раньше, чем у Горьковчан) и на ее базе соорудил ГАЗ-70-6000, каковая оказалась чем-то лучше для ГАЗ и которую приняли в серию.

Подпись

От Алексей Калинин
К М.Свирин (24.01.2003 16:44:35)
Дата 24.01.2003 16:49:03

Вполне логичное объяснение (-)


От AMX
К Alexej (24.01.2003 15:39:03)
Дата 24.01.2003 15:50:21

Ре: Вам скан...

>>Вам запостить скан страницы из руководства,
>+++
>Я вам на слово поверю.

> в котором русским по белому есть три строчки:
>>наименование спарки в целом
>>наименование переднего двигателя
>>наименование заднего двигателя
>+++
>Уже выяснолось что ставили два типа двигателей. Два ГАЗ-70-6000 с единым картером(срощенным), назывались ГАЗ-203.
>*Нельзя сказать что я не совсем был неправ:)

Ничего у вас не выяснилось. Вы вообще сейчас ахинею несете про срощенные картеры. Вы нам то не рассказывайте про спарку, мы эту спарку как никак собственными руками перебирали. Спорить с вами, когда вы в качестве аргумента приводятся странички из интернета, просто не интересно.

От Alexej
К AMX (24.01.2003 15:50:21)
Дата 24.01.2003 16:01:02

Ре: Вам скан...

>Ничего у вас не выяснилось.
+++
А у вас?
Имелся двигатель ГАЗ-11
В модернезированном виде на Т-60 как ГАЗ 22(202)?.
Етот же двигатель в модивикации на Т-70 как ГАЗ 70-xxx
Плюс мелькают ГАЗ-203.

Вы вообще сейчас ахинею несете про срощенные картеры.
+++
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/464700.htm

Вы нам то не рассказывайте про спарку, мы эту спарку как никак собственными руками перебирали. Спорить с вами, когда вы в качестве аргумента приводятся странички из интернета, просто не интересно.
+++
И не надо.
Алеxей

От Alexej
К Alexej (24.01.2003 12:31:40)
Дата 24.01.2003 12:33:37

Вот еще одно подтверждение что так было

http://armor.kiev.ua/Tanks/WWII/T90/zenit-tank.html
Алеxей